t¢ - продолжительность предпраздничного дня, ч; t¢ = 7 ч.
Дп = 20+20+20+21+17+21+21+21+22+23+18+20 =244 дня.
ч/год.
Годовой эффективный фонд времени рабочих списочного контингента [1], ч/год
, (2)
где До - количество дней отпуска, До = 30 дней;
a - коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам, принимаем a = 0,95
ч/год.
Годовой фонд времени работы оборудования топливного отделения [1], ч/год
, (3)
где Sсм - число смен работы оборудования; для топливного отделения принимаем Sсм = 1;
a - коэффициент, учитывающий простой оборудования в плановом виде ремонта; принимаем a = 0,98.
агрегато·ч/год.
2.1.3 Выбор формы организации производства отделения по ремонту топливной аппаратуры и расчет такта выпуска из ремонта.
Такт выпуска - интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенных наименований, типоразмера и исполнения. Такт выпуска [1], ч/секция
; (8)
Такт выпуска для тепловоза 2ТЭ10У, ч/секция
ч/секция.
Такт выпуска для тепловоза ЧМЭ-3, ч/секция
ч/секция.`
Корректировка годовой программы ремонта по топливному отделению [1], секция
, (9)
где - округленное значение такта выпуска.
Для тепловоза 2ТЭ10У, секция
секций.
Принимаем 48 секций.
Для тепловоза ЧМЭ-3, секция
секций
Принимаем 48 секций.
2.1.4 Разработка
графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и
графика загрузки рабочих мест.
(1)
где Дп - число полных рабочих дней в году;
tп - продолжительность полного рабочего дня, ч; tп = 8 ч;
Д¢ - число предпраздничных дней, не совпадающих с общевыходными; для 2003 года Д¢ = 9 дней;
t¢ - продолжительность предпраздничного дня, ч; t¢ = 7 ч.
Дп = 20+20+20+21+17+21+21+21+22+23+18+20 =244 дня.
ч/год.
Годовой эффективный фонд времени рабочих списочного контингента [1], ч/год
, (2)
где До - количество дней отпуска, До = 30 дней;
a - коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам, принимаем a = 0,95.
2 Проектирование отделения по ремонту топливной аппаратуры тепловозов 2ТЭ10У и ЧМЭ-3.
2.1 Назначение отделения по ремонту топливной аппаратуры.
Топливное отделение предназначено для ремонта и испытания форсунок, топливных насосов высокого давления, объедененых регуляторов дизеля, предельных регуляторов, топливоподкачивающих агрегатов, арматуры клапанов.
Обычно отделение имеет два помещения: ремонтное и испытательное. В испытательном помещении размещаются испытательные стенды для проверки топливных насосов высокого давления, форсунок, плунжерных пар на плотность, топливоподкачивающих насосов и предохранительных клапанов, регулятора частоты вращения, регулятора предельного числа оборотов. К испытательному помещению обычно примыкает моечное помещение и камера для обдувки и ремонта стеллажей. В ремонтном помещении устанавливаются станки для притирки деталей, для проверки отверстий распыла, приспособления для проверки хода плунжера и золотника регулятора, прибор для балансировки грузов регулятора и так далее. Характерной особенность организации работы в отделении является то, что все работы по демонтажу, ремонту и монтажу узлов и агрегатов производится работниками этого отделения. Топливное отделение локомотивного депо входит в состав участка по ремонту дизелей.
2 Расчет производственной программы и ее трудоемкости
Расчет производственной программы ведем по формуле, секция
, (4)
где т - число секций локомотивов;
Lгод - годовой пробег тепловоза; по заданию Lгод = 6000000 лок·км;
Lмрi - межремонтный побег между i-м видом ремонта [5]; представлен в таблице 1;
Lмрi+1 - межремонтный пробег более высокого на порядок вида ремонта нежели i-й [5]; представлен в таблице 1.
секции.
Принимаем секций.
Результаты расчета производственной программы округлены до целых чисел и представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Межремонтные пробеги и производственная программа ремонта тепловоза 2ТЭ10М
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.