Организация технического обслуживания. Система технического обслуживания. Цех ремонта электрооборудования. Характеристика работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Валик подвески редуктора привода ТРК и промежуточной опоры привода ТК - 2, имеющий износ по диаметру менее 38,9 мм, заменяют. Износ втулки под валик допускается до увеличения внутреннего диаметра не более 40,8 мм. При одностороннем износе втулки наибольший размер по диаметру не должен превышать 40,8мм. Детали подвески, имеющие большие износы, ремонтируют или заменяют новыми.

2.2.21.4.4 Износ боковых граней канавок шкивов определяют шаблонами (рисунок 5). В случае, когда шаблон полностью прилегает к поверхности ребер шкива, шкив заменяют новым или отремонтированным.

2.2.21.4.5 После выполнения работ по технической ревизии приводов ТРК и ТК–2 следует проверить их работу на вагоне при вращении ведомого шкива от внешнего приводного двигателя.

2.2.21.4.6 Частота вращения вагонного генератора при проверке  привода должна соответствовать номинальной. При этом привод должен быть нагружен не менее 30% номинальной мощности генератора вагона. Работа привода проверяется в двух направлениях вращения приводного двигателя по 5 мин. в каждом направлении.

2.2.21.4.7 У клиноременного привода проверяют перпендикулярность плоскости шкива относительно оси колесной пары. Для этого измеряют расстояние от одной из боковых граней шкива до обода колеса колесной пары. Измеряют в четырех диаметрально расположенных точках шкива. Перпендикулярность шкива допускается не более 5 мм. Между полушкивами не должно быть зазоров. Взаимное смещение беговых дорожек полушкивов допускается не более 0,3 мм. Натяжной механизм  привода должен быть отрегулирован по высоте натяжной пружины. При использовании ремней В2650ШЗ (ГОСТ 1284.2—80) третьей или четвертой группы высота пружины должна быть 140 мм, для ремней пятой и шестой групп—145 мм.

Рисунок 5

2.2.21.4.8 На кронштейне (крыле) буксы, на которой установлен ведомый шкив привода ТРК со специальной гайкой M110, устанавливают ограничительное кольцо.

2.2.21.5 Карданные валы и муфты.

2.2.21.5.1 Карданные валы для технической ревизии снимают с вагона и измеряют размеры, указанные в табл. 9.6. Инструкции №104 ПКБ ЦВ.

2.2.21.5.2 Разбирают карданный вал при несоответствии размеров, приведенных в табл. 9.5. Инструкции №104 ПКБ ЦВ. Ремонтируют карданный вал и проверяют его в сборе согласно Руководству по деповскому ремонту.

2.2.21.5.3 Автоматические муфты сцепления при технической ревизии приводов осматривают без снятия с вала генератора. После сборки привода следует осмотреть муфты при вращающемся вагонном генераторе от встроенного асинхронного электродвигателя преобразователя.

2.2.21.5.4 Резиновые муфты редукторов приводов от торца к средней части оси до монтажа привода после ремонта промывают в керосине и металлические части смазывают техническим вазелином или другой смазкой. Не допускается устанавливать муфты с разбухшими резиновыми дисками, с трещинами и отслоениями от металлических частей в местах вулканизации.

   2.2.22 Смазка

   2.2.22.1 Электрическое оборудование

2.2.22.1.1 Для защиты межэлементных перемычек и выводов (борнов) щелочных и кислотных аккумуляторных батарей применяется масло- консервационное НГ-203 (ГОСТ 12328—77). В щелочных аккумуляторах для антикоррозионной защиты крышки металлического бака используется консервационное масло НГ203у (ГОСТ 18974—73), которое наносят на поверхность тонким слоем в холодном или подогретом до 50—80 °С состоянии.

2.2.22.1.2 Для консервации устройств электротехнического оборудования применяется консервационное масло НГ-203 с добавлением 20% цезорина марки 80 (ГОСТ 2488—79).

2.2.22.1.3 В электрических машинах для смазки подшипников качения применяется смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267—74) или солидол жировой (ГОСТ 1033—79).

2.2.22.1.4  При смене смазки подшипниковую камеру очищают от остатков старой смазки и протирают обтирочной ветошью (ГОСТ 5354-79), смоченной

Похожие материалы

Информация о работе