Граф структурного автомата изображен на рисунке 8.4.
Рисунок 8.4 − Граф структурного автомата.
Этап 9. Составление логических уравнений для выходных сигналов автомата и уравнений переключения автомата.
Логические уравнения для выходных сигналов автомата имеют следующий вид:
;
;
;
;
;
;
.
Функции переключения триггеров представляют собой конъюнкции, в состав которых входят переменные, характеризующие триггеры в исходном состоянии и переменные, под действием которых происходит рассматриваемый переход.
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Схема автоматического управления машиной для обмывки тележек грузовых вагонов представлена в графической части (лист 7).
8.2 Устройство для раздвижки боковых рам тележки и кантования надрессорной балки
8.2.1 Назначение, конструкция и принцип действия
Устройство предназначено для раздвижки боковых рам и кантования надрессорной балки тележки грузового вагона при разборке рессорных комплектов и проведении осмотра и дефектоскопирования рамы тележки.
Элементы устройства монтируются на позиции разборки рессорных комплектов и осмотра рамы тележки в технологической яме с габаритными размерами 5360*800*1250 мм.
Перемещение рамы на позицию производится тележкой конвейера 3 (графическая часть), связывающего позиции поточной линии.
После подачи рамы на позицию при помощи пневмоцилиндров 5 и 10 произпневмоцилиндры 5 происходит через ложементы 4, а надрессорной балки 2 на цилиндры 10 через кантователи 12. Затем демонтируются рессорные комплекты и при помощи тележек 6 боковые рамы 2 разводятся в стороны. Тележки перемещаются по рельсовому пути колеи 810 мм. Привод каждой тележки осуществляется от горизонтального пневмоцилиндра 8, прикрепленного к фундаменту при помощи кронштейна 9.
После проведения осмотра и дефектоскопирования боковые рамы перемещаются в обратном направлении и производится монтаж рессорных комплектов, рама опускается на транспортную тележку и перемещается на следующую ремонтную позицию.
Все пневмоцилиндры питаются сжатым воздухом от сети депо.
8.2.2 Расчет пневматических приводов устройства для раздвижки боковин
Расчет пневмоприводов ведется с применением ЭВМ. Для работы устройства используются пневмоприводы:
− горизонтального перемещения тележек;
− вертикального перемещения ложементов боковых рам;
− вертикального перемещения кантователей надрессорной балки.
В качестве силовых органов пневмоприводов используются пневмоцилиндры двухстороннего действия, питающиеся от сети сжатого воздуха депо.
Пневмопривод двухстороннего действия применяется в том случае, когда необходимо обеспечить примерно равные по величине полезные усилия при движении поршня как в прямом, так и в обратном направлении
Исходные данные для расчета приняты исходя из масс перемещаемых пневмоцилиндрами деталей и сборочных единиц, величины давления сжатого воздуха в сети, необходимых величин перемещений штоков, времени перемещения силовых органов механизма.
Исходные данные для расчета пневмоприводов устройства представлены в таблице 8.1.
Таблица 8.1 − Исходные данные для расчета пневматических приводов
Наименование |
Значение |
||
для пневмопривода горизонтального перемещения тележки |
для пневмопривода ложемента для боковой рамы |
для пневмопривода кантователя надрессорной балки |
|
Полезное усилие, развиваемое приводом, Н: − в прямом направлении − в обратном направлении |
700 700 |
6000 500 |
3500 300 |
Ход поршня, мм |
400 |
250 |
400 |
Длина штока, мм |
500 |
350 |
550 |
Продолжительность перемещения поршня, сек: − в прямом направлении − в обратном направлении |
8 8 |
5 8 |
8 8 |
Масса перемещаемых частей, кг: − в прямом направлении − в обратном направлении |
600 600 |
500 500 |
350 350 |
Давление воздуха в пневмоцилиндре, МПа: − в рабочей полости − вытесняемого воздуха |
0,40 0,03 |
0,40 0,03 |
0,40 0,03 |
Коэффициент трения: − в уплотнении поршня − в уплотнении штока |
0,10 0,10 |
0,10 − |
0,10 − |
Результаты расчетов на ЭВМ приведены ниже.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.