Инструкции проводнику и поездному электромеханику по эксплуатации вагона с ППКП-Т АС-501М

Страницы работы

Содержание работы

Инструкции проводнику и поездному электромеханику по эксплуатации вагона с ППКП-Т АС-501М.

1.1 В процессе эксплуатации ППКП-Т может находиться в одном из режимов:

-дежурном;

-пожар;

-неисправность;

-вызов.

В дежурный режим ППКП-Т выходит автоматически, одновременно с включением электрооборудования вагона. При этом помещения, поставленные на дежурство, отображаются на мнемосхеме непрерывно светящимися красными световыми индикаторами. На дисплее отображается текущая дата и время, надпись АС-501М.

В режиме «ПОЖАР» помещение, в котором сработал ИП, отображается на мнемосхеме мигающим красным индикатором и транспарантом «ПОЖАР», звучит звуковой сигнал.

На дисплее отображаются:

-номер ШС и наименование помещения, в котором произошёл пожар;

-наименование события: «ПОЖАР» или АСПТ (при загорании в пульте электрооборудования) означающий, что на установку пожаротушения может быть выдан сигнал на включение;

-текущее время.

Сигналы выдаются при задымлении или повышении температуры в контролируемом помещении вагона.

Режим «НЕИСПРАВНОСТЬ» отображается на мнемосхеме мигающим красным индикатором и транспарантом «НЕИСПРАВНОСТЬ», звучит звуковой сигнал.

На дисплее отображаются:

- номер ШС и наименование помещения, в котором произошла неисправность;

-наименование события: ОБРЫВ или КЗ, КЗ12( короткое замыкание выхода «12В/0,3А»);

- текущее время.

В режиме «ВЫЗОВ» помещение, из которого поступил вызов, отображается на мнемосхеме мигающим красным индикатором и транспарантом «ВЫЗОВ», звучит звуковой сигнал.

На дисплее отображаются:

- номер ШС и наименование помещения, из которого пришёл вызов;

-наименование события: «ВЫЗОВ»;

- текущее время.

1.2  Обязанности проводника.

Для правильной эксплуатации ППКП-Т АС-501М проводник обязан:

- следить за постоянным нахождением ППКП-Т во включённом состоянии (постоянно включены все индикаторы на мнемосхеме, показания часов на дисплее - меняются);

- следить за световой и звуковой сигнализацией, выдаваемой ППКП-Т;

-при включении звукового  сигнала определить по транспарантам и мнемосхеме вагона , вид сигнала и помещение из которого поступил сигнал.

1.2.1.  Если сигнал «ПОЖАР»- осмотреть помещение и при обнаружении возгорания действовать по соответствующим инструкциям. После устранения причин, вызвавших выдачу сигнала тревоги «ПОЖАР», перевести прибор в дежурный режим нажатием кнопки «СБРОС». ППКП-Т перейдёт дежурный режим с сохранением в журнале событий списка тревог.

1.2.2.   Если сигнал «НЕИСПРАВНОСТЬ» - осмотреть помещение на предмет несанкционированного съёма пожарного извещателя. При отсутствии видимых повреждений отключить звуковой сигнал кнопкой «ОТКЛ ЗВУКА» и вызвать поездного электромеханика для выяснения и устранения причины срабатывания ППКП-Т.

1.2.3.  Если сигнал «ВЫЗОВ» - посетить помещение, из которого поступил сигнал и действовать по обстоятельствам, после чего перевести ППКП-Т в дежурный режим кнопкой «СБРОС».

1.3.Обязанности поездного электромеханика.

Для правильной эксплуатации ППКП-Т АС-501М ПЭМ обязан:

- постоянно контролировать в вагонах поезда работоспособность ППКП-Т, нахождение его в дежурном режиме;

-периодически проводить тестирование исправности ППКП-Т однократным нажатием на кнопку «ТЕСТ». Контролировать при этом:

- последовательное включение световых индикаторов и транспарантов;

- выдачу звуковых сигналов; - переключение ППКП-Т в дежурный режим после окончания теста.

1.3.1. При индикации на ППКП-Т наличия неисправности ШС по возможности устранить неисправность собственными силами.

1.3.2. При невозможности оперативно своими силами устранить неисправность, снять неисправный ШС с дежурства. Для этого необходимо одновременно нажать на две кнопки «ОТКЛ ЗВУКА» и «ВНИЗ», затем кнопку «СБРОС», при этом ППКП-Т переключается в дежурный режим, индикатор, сигнализировавший о неисправности должен погаснуть.

Информировать проводника вагона, что ППКП-Т вновь находится в дежурном режиме и контролируют помещения вагона за исключением помещений с отключенными линиями связи.

Сделать запись в журнале о обнаруженных неисправностях (рейсовый лист), принятых мерах и по окончании рейса доложить соответствующей службе.

1.3.3. При неисправностях в ППКП-Т (отсутствие информации на ЖК-дисплее), извлечь электронный блок из корпуса и по окончании рейса сдать его в ремонт, сделав запись в журнале (рейсовом листе) и доложив соответствующим службам.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
33 Kb
Скачали:
0