Комплексная подготовка пассажирских составов и отдельных вагонов в рейс. Время проведения работ по подготовке пассажирских составов и отдельных вагонов в рейс

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

          ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Технологический процесс работы Гомельского пассажирского участка по техническому обслуживанию, ремонту  и экипировкепассажирских вагонов, далее – Технологический процесс, разработан на основе Типового технологического процесса  подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс ТК-140 ПКБ ЦВ 1986 г., Типового технологического процесса подготовки и экипировки вагонов-ресторанов и вагонов-баров в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов ТК-84 ПКБ ЦВ 1987 г., Инструкции по техническому обслуживанию оборудования вагонов пассажирских №104 ПКБ ЦВ 1986 г., Инструкции по техническому обслуживанию вагонов пассажирских цельнометаллических РД32 ЦЛ-026-91 1994 г., Санитарных правил 2.5.4.13-35-2006, Пожарных правил ППБ РБ 1.10-94 и других нормативно-технических документов.

Разработка и соблюдение настоящего Технологического процесса предусматривает согласованные действия ДС Гомель, ВЧД-7 и ЛП-4 по маневровой работе,  экипировке, выявлению и устранению всех технических неисправностей конструкций и оборудования вагонов в формируемых поездах, с целью обеспечения безопасности движения  на  гарантийных участках проследования, с соблюдением графика движения поездов.

Настоящий Технологический процесс определяет задачи стоящие перед структурными подразделениями пассажирского участка, степень их взаимодействия, последовательность и параллельность выполнения технологических операций. При разработке настоящего Технологического процесса учтен опыт накопленный в Гомельском пассажирском участке, а также  опыт  работы Минского и Брестского вагонных участков.

Кроме того комплексная подготовка пассажирских вагонов в рейс должна обеспечивать соответствующие требования Санитарных правил, санитарно-гигиенические условия и высокую культуру обслуживания пассажиров при осуществлении перевозок.

Комплексная подготовка пассажирских составов и отдельных вагонов в рейс включает в себя:

− техническое обслуживание;

− текущий ремонт;

− наружную обмывку и внутреннюю уборку;

− санитарную обработку;

− экипировку вагонов водой, постельными принадлежностями, съемным инвентарем, твердым топливом, посудой и продукцией чайной торговли;

− прием подготовленных вагонов поездной бригадой и подготовка к посадке пассажиров.

Время проведения работ по подготовке пассажирских составов и отдельных вагонов в рейс корректируется с введением летнего и зимнего расписаний движения поездов, и отражается в утверждаемом начальником пассажирского участка Графике подготовки пассажирских поездов и прицепных вагонов, пример такого графика на 2009-2010 г.г. приведен в Приложении 1.

В соответствии с расписанием движения поездов на 2009-2010 г.г. на Гомельском пассажирском участке формируются и проходят подготовку следующие составы пассажирских поездов:

1.№55/56 Гомель-Москва,(еж)        2. №95/96 Гомель-Минск, (еж, кроме чтв)

3. № 76/75 Гомель-Москва,  (еж)       4. № 83/84 Гомель-С-Петербург,(чёт)

5. № 649/650 Гомель-Гродно,  (еж)    6. № 663/664 Гомель-Брест, (еж)

7. № 376/375 Гомель-Адлер, (нечет) 8.№311/312 Гомель-Калининград,(нечёт)

9. № 494/493 Гомель-Симферополь,(чёт. с 15/6 по 21/9)

10. № 97/98  Гомель-Минск, (чтв)

11. № 603/604 Гомель-Минск (чтв, пт, вск)

Прицепные и беспересадочные вагоны:

1. № 95/64-63/96 Гомель-Иркутск (вск. и чтв.);

2. № 427/428 Гомель-Мурманск (23,30/7, 6,13,20,27/8,3,10,17,24/9,1/10);

3. № 110/109 Гомель-Анапа (с 06.06 по 30.09 6,10,14,18,22,26,30);

4. № 146/145 Гомель-Кисловодск (с 4.06 по 28.09 4,8,12,16,20,24,28);

5. № 94/93 Гомель-Одесса (с 16.06 по 14.09 по чёт.);

6. № 495/496 Гомель-Евпатория (с 15.06 по 15.09 15,19,23,27,3,7,11)

7. № 68/67 Гомель-Волгоград (с 01.06 по 16.10 вт., чт., сб.);

8. № 68/67 Гомель-Волгоград (с 21.10 по 28.05 чт., сб.);

9. № 486/485 Гомель-Феодосия (с 02.07 по 16.09 еж).

10. № 54/304-303/55 Гомель-Челябинск ( с 23.05 по птн.)

11. № 85/326-325/108 Гомель-Мурманск (пн. и чтв.)

12. № 37/38 Гомель-Адлер (по неч.)

Маневровая работа по подаче составов пассажирских поездов и прицепных вагонов в парк технического отстоя и под посадку пассажиров производится работниками станции согласно графику, утвержденному начальником станции и ТРА.

В основе организации работы пассажирского участка лежит обеспечение  минимальных временных затрат на подготовку и экипировку пассажирских вагонов перед рейсом, при безусловном обеспечении необходимого качества выполняемых работ. Для соблюдения этого условия необходимо выполнение следующих составляющих:

− своевременное и полное выявление возникших неисправностей, и их устранение в полном объеме в соответствии с настоящим Технологическим процессом;

− наличие неснижаемого технологического запаса узлов, деталей и материалов;

− обеспечение высокого качества выполняемых ремонтных работ за счет строгого соблюдения технологии ремонта и технических указаний;

− замена неисправных узлов и деталей новыми или отремонтированными ранее;

− максимальная параллельность выполнения работ;

− максимально возможная механизация труда;

− строгое соблюдение требований охраны труда при выполнении всех видов работ.

С учетом разграничений ответственности, оговоренных в п.1.1 , для содержания вагонов в парке технического отстоя организованы следующие бригады:

- по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых приборов (ВЧД-7);

- по ремонту автоматических тормозов (ВЧД-7);

- по ремонту редукторов генераторов привода от средней части оси (ВЧД-7);

- по ремонту внутреннего оборудования, вентиляции, отопления и водоснабжения;

- по ремонту электрооборудования, холодильного оборудования и аккумуляторных батарей;

- по экипировке постельным бельем;

- по экипировке твердым топливом;

- бригада мойщиков подвижного состава;

- бригада общей охраны резервных вагонов.

Подготовку вагонов-ресторанов в рейс и обеспечение пассажирских вагонов продуктами и товарами, предназначенными  для оказания платных услуг пассажирам, осуществляет сектор по сервису и коммерческой работе.

В резерве проводников формируются поездные бригады для обслуживания поездов и прицепных вагонов в соответствии с утвержденным графиком и с учетом вносимых в расписание изменений. Проводники получают инструктаж, с ними проводится техническая учеба. Нарядчики  ведут учет отработанных часов. Исполнение поездными бригадами должностных обязанностей и правил перевозки пассажиров и багажа контролирует начальник резерва проводников и инструкторы поездных бригад.

Учет пробега вагонов и своевременное изъятие их из эксплуатации, для проведения текущего или плановых видов ремонта, выполняет цех по формированию поездов. Проводники цеха по формированию поездов осуществляют охрану вагонов в отстое и отопление вагонов в зимний период, проходящих ТО-3, принимаемых и направляемых в ремонт, находящихся на подготовке к рейсу отстаиваемых в “горячем” состоянии. 

Стирка, сушка и комплектация постельного белья производится на механизированной прачечной.

Пошив постельных принадлежностей, форменной и специальной одежды для поездных и ремонтных бригад осуществляет швейный цех.

Управление работой пассажирского участка осуществляется в соответствии с  структурной схемой приведенной в п. 1.2 на рисунке 1 настоящего Технологического процесса.

Похожие материалы

Информация о работе