Применение средств механизации в вагонном депо. Механизированный комплекс для демонтажа букс грузовых вагонов

Страницы работы

Содержание работы

9 Применение средств механизации в вагонном депо

9.1 Механизированный комплекс для демонтажа букс грузовых

вагонов

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов и транспортировки корпусов букс и подшипников к моечным машинам.

Технические характеристики:

- напряжение, В – 220;

- потребляемая мощность, Вт – 60;

- давление воздуха в пневмосистеме, МПа – 0,4…0,63;

- расход воздуха, М3/час. – 0,56;

- режим работы – полуавтоматический, наладочный;

- производительность, кол.пар/час – 6;

- габаритные размеры:

длина, мм без рольганга – 2750;

с рольгангом – 3230;

ширина, мм – 1800;

высота, мм – 1750;

- масса, кг – 1750.

Комплекс состоит из подъемно-поворотного стола и установки для демонтажа букс и включает в себя следующие составные части:

1)  Рама 2.1 представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся узлы комплекса;

2)  Направляющие 2.2, закрепленные на раме 2.1 служат для перемещения каретки 2.4;

3)  Пневмоцилиндр перемещения каретки 2.3 опорами закреплен на раме 2.1;

4)  Каретка 2.4 имеет возможность перемещения в направляющих 2.2 на роликах 2.4.1. Каретка через проушину соединена с пневмоцилиндром перемещения каретки 2.3;

5) Узел захвата буксы 2.5 предназначенный для съема буксового узла и подачи его в зону выпрессовки подшипников, закреплен на каретке 2.4;

6)  Стол подъемный 2.6 содержит пневмоцилиндр двойного хода 2.6.1 с встроенным дополнительным плунжером. На штоке пневмоцилиндра 2.6.1 закреплен приемный столик 2.6.2;

7)  Механизм выпрессовки подшипников 2.7 представляет собой пневмоцилиндр 2.7.1, установленный на цапфах во втулках, закрепленных болтами на раме 2.1. На штоке пневмоцилиндра 2.7.1 установлен толкатель 2.7.2;

8)  Механизм приема подшипников 2.8 состоит из поворотного рычага

2.8.1, связанного с пневмоцилиндром 2.8.2, закрепленного проушиной на раме 2.1. На рычаге 2.8.1 шарнирно закреплен приемный палец 2.8.3;

9)  Лоток приема подшипников 2.9 закреплен на раме 2.1;

10)  Выталкиватель корпусов букс 2.10 состоит из пневмоцилиндра

2.10.1 с закрепленной на его штоке шайбы 2.10.2;

11)  Устройство поворота корпусов букс 2.11 состоит из приемного поворотного короба 2.11.1, связанного кронштейном с пневмоцилиндром поворота 2.11.2;

12) Конвейер транспортировки корпусов букс 2.12 представляет собой направляющую раму 2.12.1, на которой установлены ролики 2.12.2;

13) Панель пневмоуправления 2.13 установлена внутри рамы. На панели пневмоуправления размещены пневмораспределители для управления пневмоцилиндрами комплекса.

Пневмоаппаратура подготовки воздуха 2.14 размещена на раме 2.1 и включает в себя: фильтр-влагоотделитель, маслораспылитель и регулятор давления, предназначенный для настройки давления, подаваемого на плунжер пневмоцилиндра 2.6.1;

Пульт управления 2.15 состоит из корпуса, в котором расположена схема управления. На передней панели пульта управления расположены  кнопки и тумблеры управления комплексом, а также сигнальные лампы;

14)  Пульт пневмоуправления 2.16 включает в себя два пневмокрана управления закрепленных на раме 2.1 и предназначенных для управления подъемно-поворотным столом.

Подъемно-поворотный стол предназначен для подъема колесной пары, поворота ее и фиксации через девяносто градусов.

Технические характеристики:

- давление воздуха в пневмосети, МПа – 0,4…0,63;

- расход воздуха, М3 / час – 0,34;

- режим работы – ручной;

- габаритные размеры, мм – 1100 х 1100 х 2270;

- масса, кг – 350.

Подъемно-поворотный стол состоит:

1)  Плита 1 представляет собой сварную конструкцию, состоящую из собственно плиты 1.1 и кронштейна 1.2, усиленного ребрами, и служит для крепления стола к закладной раме фундамента. К плите при помощи четырех болтов с гайками М20 крепится торцевой фланец пневмоцилиндра 4, а к кронштейну 1.2 при помощи двенадцати болтов и гаек М16 крепится боковой фланец пневмоцилиндра 4.

Сверху к плите при помощи болтов крепится восемь колодок 1.3. В пазах колодок на осях установлены подшипники 1.4, служащие радиальной опорой колонне поворотной 3. Регулирование зазора между подшипниками и колонной поворотной осуществляется при помощи нажимных винтов 1.5, установленных в опорах 1.6;

Похожие материалы

Информация о работе