Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Тихоокеанский Государственный Экономический Университет
кафедра Информационных технологий и статистики
Отчет по лабораторной работе №1
«Создание информационного ресурса»
Выполнила 531 Ук
Проверил
г. Владивосток
2009
Содержание. 2
Проектирование. 3
Реализация. 4
2. Разработка логотипа. 5
3. Создание презентации. 6
Схема презентации. 8
Список литературы.. 9
Объектом моего исследования является автосервис. В основе деятельности которого, прежде всего лежит забота о клиенте. Автосервис «Огат»- это дружная команда специалистов, которая со всей внимательностью отнесется к состоянию вашего авто и непременно «приведет его в чувство». Специалисты автосервиса деликатно проведут диагностику и установят причину неполадок вашего автомобиля, при необходимости заменят неисправные детали. Коллектив, прекрасно справляется с самыми сложными неполадками, отличается безукоризненной тактичностью и обходительностью. Специалисты автосервиса с пониманием относятся к проблемам клиентов - готовы пойти на встречу даже в самой сложной ситуации. Автосервис работает по стандарту «цена-качество». Автосервис оказывает следующие виды услуг:
1. Диагностика
2. Проведение ТО
3. Диагностика выхлопной системы
4. Диагностика автомобиля
5. Обслуживание ходовой части
6. Автоэлектрика
7. Экспертиза автомобиля
8. Автомойка
9. Кузовной ремонт и покраска
Клиентами автосервиса являются различные люди (разного возраста, пола, с разным доходом), но всех их объединяет желание получать качественное обслуживание, по приемлемым ценам, в кротчайшие сроки. Поэтому автосервис должен вызывать доверие, чувство стабильности, надежности, не менее важно чувство взаимопонимания, ведь это так важно, когда вас понимают, входят в ваше положение, идут на встречу.
Для создания web-сайта и презентации мною были выделены следующие спектры деятельности:
Во-первых, необходимо определиться с цветовой гаммой, которая была бы правильной для выбранной темы (на основании статей о психологии цвета);
Следующим шагом станет разработка логотипа компании в соответствующей цветовой гамме; затем создание презентации и web-сайта.
1.Цветовая гамма.
В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции. Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств, представленных товаров. Она заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может, благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание. Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно. Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильность выбора. Отдельно взятые цвета в сочетаниях между собой выражают совершенно особые значения, основывающиеся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям. Цвета используемые при создании должны олицетворять надежность, взаимопонимание, стабильность, в тоже время освобождать от забот и проблем (они должны перекладываться на «плечи» автосервиса), энергичность, активность.
Всвязи с этим мною была выбрана следующая цветовая гамма: красный, синий, желтый. Красный: высокая активность, движение, развитие, устремление получать результаты и добиваться успеха. Синий: благородство, стабильность, внушает уверенность, также символизирует общность, взаимопонимание в достижении цели, отношения с другими людьми безмятежны и свободны от разногласий.. Жёлтый- это процветание и ожидание большего счастья. СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ ТАКЖЕ НЕСУТ В СЕБЕ НЕКУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ. Синий- желтый - желание понимать и быть понятым, эмоциональная независимость и полезность для всех. Синий- красный - гармония и активность в сотрудничестве, эмоциональная удовлетворенность, сотрудничество и взаимопонимание на благо созидания. Желтый- красный - логичность, аккуратность.
1. Набор необходимой информации. Вставка логотипа на каждый слайд.
2.Каждый слайд и все элементы появляются с эффектом и по щелчку.
Смена слайдов по щелчку: 1 показ слайдов; 2 настройка действия; 3 по щелчку;
Слайды появляются с эффектом: 1. показ слайдов 2. смена слайдов 3. выбрать действие 4. применить ко всем слайдам;
Все элементы появляются с эффектом 1 показ слайдов 2. настройки анимации 3. выбираем объект 4. добавить 5. эффект
3. Фон презентации:
В соответствии с выбранной цветовой гаммой (красный, синий, желтый) создаём фон для каждого слайда. 1. Формат 2. Фон 3. Способы заливки: а). градиента: 1. два цвета 2. выбираем ЦВЕТ 1 и ЦВЕТ2 (слайды: 2,3,4,5,6,7,9,10,12,14,15,16) 3. Тип штриховки и варианты 4. ОК. б). узор: выбираем цвет штриховки и цвет фона (слайд 13); в, г). Рисунок и текстура выбираем необходимую текстуру или рисунок, нажимаем ОК.
4. Создание таблицы: (слайд 15)1. вставка; 2. таблица; 3. Выбираем необходимое число строк (15) и столбцов (2); 4. ОК 5. вводим информацию: в столбец 1- наименование услуг; столбец 2- цена. Заполняем таблицу.
5. Создание диаграммы: (слайд 14) 1.Вставка 2. Диаграмма 3. Появляется таблица данных 4. В таблице вводим данные о спросе на услуги:
A |
B |
C |
D |
||
1кв |
2кв |
3кв |
4кв |
||
1 |
Замена масла |
||||
2 |
Снятие и установка АКПП |
||||
3 |
Замена тяги |
||||
4 |
Работы по двигателю |
Двойной щелчок на столбце диаграммы и можно поменять цвет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.