Создание информационного ресурса. Проведение ТО. Диагностика выхлопной системы. Диагностика автомобиля

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Тихоокеанский Государственный Экономический Университет

кафедра Информационных технологий и статистики

Отчет по лабораторной работе №1

«Создание информационного ресурса»

Выполнила 531 Ук

                                                   Проверил   

г. Владивосток

2009

Содержание

Содержание. 2

Проектирование. 3

Реализация. 4

2. Разработка логотипа. 5

3. Создание презентации. 6

Схема презентации. 8

Список литературы.. 9


Проектирование

Объектом моего исследования является автосервис. В основе деятельности которого, прежде всего лежит забота о клиенте. Автосервис  «Огат»- это дружная команда специалистов, которая со всей внимательностью отнесется к состоянию вашего авто и непременно «приведет его в чувство». Специалисты автосервиса деликатно проведут диагностику и установят причину неполадок вашего автомобиля, при необходимости заменят неисправные детали. Коллектив, прекрасно справляется с самыми сложными неполадками, отличается безукоризненной тактичностью и обходительностью. Специалисты автосервиса с пониманием относятся к проблемам клиентов - готовы пойти  на встречу даже в самой сложной ситуации. Автосервис работает по стандарту «цена-качество». Автосервис оказывает следующие виды услуг:

1. Диагностика

2. Проведение ТО

3. Диагностика выхлопной системы

4. Диагностика автомобиля

5. Обслуживание ходовой части

6. Автоэлектрика

7. Экспертиза автомобиля

8. Автомойка

9. Кузовной ремонт и покраска

Клиентами автосервиса являются различные люди (разного возраста, пола, с разным доходом), но всех их объединяет желание получать качественное обслуживание, по приемлемым ценам, в кротчайшие сроки. Поэтому автосервис должен вызывать доверие, чувство стабильности, надежности, не менее важно чувство взаимопонимания, ведь это так важно, когда вас понимают, входят в ваше положение, идут на встречу.


Реализация

Для создания web-сайта и презентации  мною были выделены следующие спектры деятельности:

Во-первых, необходимо определиться с цветовой гаммой, которая была бы правильной для выбранной темы (на основании статей о психологии цвета);

Следующим шагом станет разработка логотипа компании в соответствующей цветовой гамме; затем создание презентации и web-сайта.

1.Цветовая гамма.

В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции.  Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств, представленных товаров. Она заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может, благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание. Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно. Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильность выбора. Отдельно взятые цвета в сочетаниях между собой выражают совершенно особые значения, основывающиеся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям. Цвета используемые при создании должны олицетворять надежность, взаимопонимание, стабильность, в тоже время освобождать от забот и проблем (они должны перекладываться на «плечи» автосервиса), энергичность, активность.

Всвязи с этим мною была выбрана следующая цветовая гамма: красный, синий, желтый. Красный: высокая активность,  движение, развитие, устремление получать результаты и добиваться успеха. Синий: благородство, стабильность, внушает уверенность, также символизирует общность, взаимопонимание в достижении цели, отношения с другими людьми безмятежны и свободны от разногласий.. Жёлтый- это процветание и ожидание большего счастья.  СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ ТАКЖЕ НЕСУТ В СЕБЕ НЕКУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ. Синий- желтый - желание понимать и быть понятым, эмоциональная независимость и полезность для всех. Синий- красный - гармония и активность в сотрудничестве, эмоциональная удовлетворенность, сотрудничество и взаимопонимание на благо созидания. Желтый- красный - логичность, аккуратность.


2. Разработка логотипа


3. Создание презентации

1.  Набор необходимой информации. Вставка логотипа на каждый слайд.

2.Каждый слайд и все элементы появляются с эффектом и по щелчку.

Смена слайдов по щелчку: 1 показ слайдов; 2 настройка действия; 3 по щелчку;

Слайды появляются с эффектом: 1. показ слайдов 2. смена слайдов 3. выбрать действие 4. применить ко всем слайдам;

Все элементы появляются с эффектом 1 показ слайдов 2. настройки анимации 3. выбираем объект 4. добавить 5. эффект

3. Фон презентации:

В соответствии с выбранной цветовой гаммой (красный, синий, желтый) создаём фон для каждого слайда. 1. Формат 2. Фон 3. Способы заливки: а). градиента: 1. два цвета 2. выбираем ЦВЕТ 1 и ЦВЕТ2 (слайды: 2,3,4,5,6,7,9,10,12,14,15,16) 3. Тип штриховки и варианты 4. ОК. б). узор: выбираем цвет штриховки и цвет фона (слайд 13); в, г). Рисунок и текстура выбираем необходимую текстуру или рисунок, нажимаем ОК.

4. Создание таблицы: (слайд 15)1. вставка; 2. таблица; 3. Выбираем необходимое число строк (15) и столбцов (2); 4. ОК 5. вводим информацию: в столбец 1- наименование услуг; столбец 2- цена. Заполняем таблицу.

5. Создание диаграммы: (слайд 14) 1.Вставка 2. Диаграмма 3. Появляется таблица данных 4. В таблице вводим данные о спросе на услуги:

A

B

C

D

1кв

2кв

3кв

4кв

1

Замена масла

2

Снятие и установка АКПП

3

Замена тяги

4

Работы по двигателю

Двойной щелчок на столбце диаграммы и можно поменять цвет

Похожие материалы

Информация о работе