Положение об отделе кадров. Основные задачи подразделения. Функции и связи подразделения. Взаимодействие с другими подразделениями

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ООО «»

Положение об отделе кадров


1.Общие положения

Отдел кадров является структурным подразделением ООО «».

Структурное подразделение было создано на основании приказа № 003 от 25.05.2005 «О создании отдела кадров».

Отдел находится в прямом подчинении директора организации, возглавляется директором по персоналу Н.А.

Отдел занимается подбором персонала обладающего соответствующим уровнем  образования и для обеспечения эффективного функционирования организацией.

2. Основные задачи подразделения

Основными направлениями деятельности являются:  организация работы по обеспечению фирмы кадрами рабочих, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планами по труду и заработной плате, их изучение, расстановка, подготовка и воспитание.

3. Функции и связи подразделения

1. разработка должностных инструкций

2. взаимодействие с ООК по вопросам внедрения, поддержания, анализа Системы менеджмента качества ГОСТ Р  ИСО 9001-2008

3. разработка и внедрение методов мотивации сотрудников

4. организация обмена опытом со сторонними организациями, профессиональными школами

5. определение состава основных документов обеспечивающих эффективное функционирование СМК отдела

6. разработка, актуализация необходимой документации обеспечивающей эффективное управление персоналом

7. разработка Трудовых договоров

Таблица 1

Взаимодействие с другими подразделениями

Подразделения

Отдел

Получает

Передает

Начальник производства

Заявки на повышение квалификации

Информацию о сроках и условиях проведения обучения

ООК

Акты о несоответствиях, выявленных в ходе внутреннего аудита

Записи о квалификации, замечания, предложения по устранению выявленных несоответствий

Бухгалтерия

Ведомости на выплату, расчеты, опись

План программы по обучению, табель на оплату персонала, акты списания, платежные требования

4. Структура подразделения

Директор по персоналу,Тренер,Кадровик,Секретарь
 


Отдел возглавляет директор по персоналу, который организует финансовую, управляющую, организационную деятельность. В подчинении – тренер и кадровик .

Тренер выполняет деятельность по планированию, проведению работ по обучению персонала на основе анализа аттестации.

Кадровик занимается поиском персонала и его отбором. Кадровик тесно взаимодействует с тренером по общим вопросам обучения, мотивации персонала.

Секретарь находится в прямом подчинении у директора по персоналу, осуществляет деятельность по делопроизводству и документированию.

5.  Информационное обеспечение

Отдел в работе использует следующие документы

1.  Политика в области качества

2. Положение об отделе кадров

3. Законодательная  документация РФ

4. Реестр должностей

5. Договоры на услуги аутсорсинга

6. Трудовые договоры

7.Должностные инструкции

8.Документированная процедура проведения документации

9. Статистические отчеты по результатам аттестации

10. Акты проведенного внутреннего аудита

Информационное обеспечение производится посредствам ИТ и архива

6. Организация работ подразделения

Деятельность отдела регулируется законодательством РФ, Уставом, настоящим Положением.

Финансово-хозяйственная деятельность организуется за счет бюджета организации.

Руководство деятельностью осуществляется директором отдела:

- прием, увольнение сотрудников

-утверждение финансового обеспечения

-поощрение, материальное вознаграждение для сотрудников достигших высоких профессиональных показателей деятельности

- несет юридическую, финансовую ответственность за деятельность отдела.

-назначается и подчиняется директору организации.

Заработная плата сотрудников формируется за счет дохода организации, размер и система оплаты определяется трудовым договором.


Лист ознакомления

(Приложение А)

ФИО

Должность

Срок ознакомления

Подпись

Дата ознакомления


Лист регистрации изменений

(Приложение Б)

Изменение

№ страницы

Всего листов в документе

№ документа

Входящий № сопроводительного документа

Подпись

Дата

Измененных

Замененных

Новых

Аннулированных


Лист учета периодических проверок

(Приложение В)

Дата проверки

ФИО и должность, выполнившего проверку

Подпись

Изменению подлежат пункты

Похожие материалы

Информация о работе