Политика в области качества. Цели в области качества. Организационная структура. Поддержание здоровья потребителей путем поставки обогащенной минералами воды

Страницы работы

Содержание работы

Политика в области качества

ООО «»

В политике ООО «» в области качества основную свою задачу организация видит в достижении наилучших результатов, в создании и выпуске конкурентоспособной продукции, максимально удовлетворяющей запросы потребителей. Вся деятельность организации всегда была ориентирована на потребителя и на сохранение качества, совершенствование технологического процесса, постоянного расширения и улучшения. Организация прилагает огромные усилия не только для выпуска высококачественной продукции и развития своего производства, но и для сохранения самих источников.

Цели в области качества:

·  выпуск продукции высокого качества, отвечающей требованиям нормативной документации и дающей гарантию безопасного употребления;

·  поддержание здоровья потребителей путем поставки обогащенной минералами воды.

ООО «» гарантирует стабильное высокое качество на основе применения системы управления качеством, основанной на требованиях МС ИСО 9001-2008 и использованием принципов Всеобщего управления качеством.

Директор: Иванов А.В.                                                               03.05.20010

Организационная структура

Директор,Отдел сбыта,Гидрогеологическая служба,Начальник производства,Отдел кадров,Бухгалтерия,Отдел обеспечения качеством,Ремонтно-эксплуатационная служба,Производственный цех 

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Сертификация
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
14 Kb
Скачали:
0