Основная продукция комплекса
Характеристики МЛСП и судов расчетной программы
Расчетная годовая программа
Использование готовой продукции
Технологические решения судостроительного производства основываются на мировых достижениях в технологии создания судостроительной продукции с применением принципа однонаправленности материальных потоков, достижением гибкости и адаптируемости производственных мощностей для обеспечения строительства судов широкой номенклатуры, морских сооружений и других плавучих сооружений в комплексе средств добычи и транспортировки нефти и газа, внедрением комплексной автоматизации и роботизации выполнения технологических операций на современном уровне. Технология сборочно-сварочного производства предусматривает возможность работы с хладостойкими и плакированными сталями. Режим работы предприятия круглогодичный, двухсменный.
Основные ориентировочные технико-экономические показатели
Годовой выпуск продукции, млн. руб. 21 100 Трудоемкость годовой программы,, тыс. чел.-час 4800 Численность работающих 3600 В т.ч. производственные рабочие 2800 Объем капитальных затрат, включая НДС, млн. руб. 30 000 В том числе СМР 20 000 Себестоимость продукции, млн. руб. 17 040 Рентабельность, % 25,0 Валовая прибыль, млн. руб. 4260 Чистая прибыль, млн. руб. 2760 Срок окупаемости, лет – простой 9,6 – дисконтированный 13,0 Продолжительность строительства, мес. 48,0
График распределения инвестиций по годам при строительстве на ОАО «ДВЗ «» современного судостроительного комплекса, млн. руб.
Предполагаемый годовой объем производства
После освоения производственных мощностей на судостроительном комплексе ежегодно будет осуществляться постройка судов и МЛСП суммарным водоизмещением порожнем до 120 тыс.т. Стоимость ежегодно построенных гражданских судов и МЛСП будет составлять до 20-25 млрд. руб.
Рынки сбыта продукции
Сооружаемый комплекс потенциально располагает самым обширным в мире рынком сбыта продукции, который включает потребителей в России и за рубежом. В России к ним относятся компании, которые осваивают или будут осваивать месторождения углеводородов на шельфе Дальневосточных морей (сахалинском, магаданском, камчатском, чукотском) и Восточного сектора Арктики. Это такие крупные российские компании, как Роснефть, Газпром, и крупнейшие международные компании, как Эксон Мобил, Шелл, Бритиш Петролеум и др. На зарубежном рынке имеются хорошие перспективы сотрудничества с компаниями СРВ, на шельфе которого в 70-е – 80-е годы ХХ века с помощью СССР был построен ряд стационарных добывающих платформ. Сейчас эти платформы модернизируются и сооружаются новые. Потенциальными потребителями таких платформ являются также другие страны Юго – Восточной Азии (КНР, Малайзия, Индонезия, Бруней, Филиппины и др.), располагающие крупными запасами углеводородного сырья на морских месторождениях и ведущие работы по их освоению. Но основными потребителями продукции комплекса будут российские нефтегазодобывающие и судоходные компании. Продукция комплекса изначально будет обладать преимуществом перед иностранными конкурентами, так как аналогичная продукция, выпускаемая в Японии и Корее, существенно дороже. Выгодное географическое положение ОАО ДВЗ «» делает преимущество еще более значительным.
Ориентировочная стоимость, сроки и очередность строительства
Ориентировочно 30 (тридцать) миллиардов рублей объем инвестиций в строительство судостроительного комплекса на ОАО «ДВЗ «» Сроки проектирования и строительства 2009 2013 гг.
Производственное и хозяйственное кооперирование
Производственное и хозяйственное кооперирование предусматривается по сложившейся схеме с привлечением, в том числе, предприятий Приморского и Хабаровского краев
Транспортное обеспечение
Примерная численность рабочих и служащих
Обеспечение работников и членов их семей объектами жилищно-коммунального и социального назначения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.