- расположен на берегу практически незамерзающей бухты Большого Камня и является градообразующим предприятием ЗАТО Большой Камень; - климатические условия не ограничивают движение судов по бухте в течение всего года; - толщина льда в бухте не превышает 0,5 м, что позволяет осуществлять спуск судов на воду, швартовные и ходовые испытания судов в течение всего года, в том числе в зимний период; - среднесуточная температура в зимние месяцы не превышает минус 7-8 градусов; - ДВЗ «» - многопрофильное, судостроительно-судоремонтное предприятие с развитыми корпусным, сварочным, малярно-изоляционным, машиностроительным, литейным, кузнечным, трубообрабатывающим, гальваническим производствами - обладает необходимым производственным и кадровым потенциалом для проведения предлагаемых работ; - на предприятии освоен ряд конверсионных производств; - выгодное географическое расположение предприятия – близость к потребителям внутреннего и внешнего рынков с возможностью сравнительно легких способов доставки продукции потребителям;
Состав Дальневосточного судостроительного комплекса:
- построечно-спусковой комплекс с сухим доком размерами 400х100 м с глубиной на пороге 16,5 м, с промежуточными затворами, оборудованный двумя козловыми кранами г/п по 900 т и четырьмя портальными кранами г/п по 40 т; - цех сборки и насыщения блоков, оборудованный двумя козловыми кранами г/п по 300 т . - комплекс для изготовления верхних строений нефтегазодобывающих платформ с узлом передачи модулей на баржу-транспортировщик, состоящий из сборочно-монтажного стапеля размерами 110х110 м, обслуживаемой козловым краном г/п 900т и примыкающей к ней площадки для сборки модулей и укрупнения блоков, также обслуживаемой этим же краном; -комплекс корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного производства с сопутствующими объектами и с общим объемом обработки металла не менее 80 000 т в год.
судостроительный комплекс с сухим доком на «ОАО «ДВЗ «»
Cухой док и цех сборки блоков
Комплекс сооружений для изготовления верхних строений нефтедобывающих платформ
Блок корпусных цехов
Принципиальная технология строительства крупнотоннажных судов
В комплексе корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного производства на автоматизированных линиях осуществляется очистка и грунтовка листового и профильного проката, вырезка деталей, сборка и сварка узлов, секций и блоков массой до 300 т. Секции и блоки на самоходном трейлере г/п 300 т транспортируются в камеру для дробеструйной очистки, грунтовки и окраски, после чего также перемещаются в цех сборки и насыщения блоков. В этом цехе с использованием крана г/п 300т осуществляется сборка крупных блоков из секций, блоков и монтаж оборудования, трубопроводов, электромонтажные работы. Максимальная масса укрупненного блока не должна превышать 1800 т. Укрупненный блок с установленным оборудованием и насыщением на судопоезде по судовозным путям выводится из цеха на открытую стапельную площадку, обслуживаемую двумя козловыми кранами г/п 900 т. Укрупненные блоки двумя козловыми кранами поочередно перемещаются в сухой док, где производится сборка корпуса судна, завершаются основные монтажные и электромонтажные работы, проводятся необходимые испытания корпуса на непроницаемость и осуществляется заполнение сухого дока водой для всплытия судна. Все достроечные работы и швартовные испытания проводятся на плаву, у достроечной набережной.
Принципиальная технология строительства верхних строений МЛСП
В комплексе корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного производства на автоматизированных линиях осуществляется очистка и грунтовка листового и профильного проката, вырезка деталей, сборка и сварка узлов, секций, блоков и корпусов модулей с максимальной массой до 300 т. Затем блоки и корпуса модулей на самоходном трейлере г/п 300 т транспортируются в камеру для дробеструйной очистки, грунтовки и окраски. Корпуса модулей доставляются на площадку для сборки модулей или в эллинг, где осуществляется монтаж оборудования, трубопроводов, затяжка кабеля, изоляционные и достроечные работы в обеспечение формирования технологически самостоятельного модуля. Блоки конструкций палуб верхних строений массой до 300 т. доставляются на трейлере на сборочно-монтажный стапель или на примыкающую к нему площадку для сборки модулей и укрупнения блоков. На площадке производится укрупнение блока до 900 т, и, при необходимости, монтаж оборудования. После чего укрупненный блок или блок с оборудованием устанавливается на свое место на верхнем строении. Модули для верхних строений могут быть также изготовлены на других судостроительных предприятиях ДВ региона, доставлены морским путем, выгружены и смонтированы на верхнее строение с помощью арендованного плавучего крана необходимой грузоподъемности (в ДВ регионе имеются ПК г/п 1800, 2800 т и др.). После завершения строительства верхнего строения и проведения пуско-наладочных работ осуществляется перемещение ВС на двух судопоездах на палубу баржи-транспортировщика .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.