Корпоративная культура Мира Navision создается руководством головной компании (Navision a/s).
Мы призываем всех сотрудников Navision ориентироваться в своей работе на основные ценности, перечисленные здесь.
Корпоративная культура
Вот ценности, на которые ориентируется руководство Navision в своем бизнесе:
Рост
Глобальный подход
Простота
Энтузиазм
Честность
Корпоративная культура
Рост
рост бизнеса и личный рост
продвижение вперед зависит от каждого из нас
обязательство продвигать таланты
требует открытого обмена мнениями и знаниями
расти вместе с нашими партнерами
Корпоративная культура
Глобальный подход
последовательное развитие глобального бизнеса
в сочетании с местным предпринимательством
диверсификация создает стоимость
необходимое условие для создания ведущей глобальной компании
Увеличение многообразия - повышение согласованности!
Корпоративная культура
Простота
простые в использовании продукты
облегчающие ведение бизнеса
простые рабочие процессы
Простота во всем, что мы делаем
Корпоративная культура
Энтузиазм
поиск новых возможностей
совместные попытки достигнуть пределов возможного
нестандартное мышление
изобретательность и новаторство
Корпоративная культура
Честность
быть надежными и достойными доверия
использовать открытый и честный обмен мнениями
действовать так, чтобы слова не расходились с делом
Компетентно выполнять свои обязательства
быть откровенными
Корпоративная культура
Делать упор на том, что нам хорошо удается:
Разные люди компетентны в различных областях.
Мы нанимаем тех людей, которые смогут наилучшим образом выполнить свою работу
Каждый из нас является квалифицированным в нескольких областях, и мы дополняем друг друга.
Корпоративная культура
Диверсификация рабочего потенциала
В головном офисе компании в Дании работают сотрудники 27-ми национальностей.
В мире Navision наши местные представительства есть более чем в 30-ти странах.
Мы твердо верим, что диверсификация укрепляет нашу компанию.
Информация по Navision
Статистические данные компании
Наш рынок
Перспективы на будущее
Рынок, на котором работает Navision
Ежегодные доходы клиентов (USDM)
Источник: IDC 1997
Компания Navision в мире
Партнеры:
2,047
Клиенты:
Более чем 121 000
Страны:
Местные представительства
в 30-ти странах
Расположение клиентов
Представление по странам
Представление дополнительных партнеров
Представление дополнительных клиентов
Конкуренты Navision
Те, кто в настоящее время ориентируется на рынок средних и малых предприятий, или наши «Коллеги»
Прочное положение на их местных рынках
Незначительная доля на международном рынке
Конкуренты Navision
Корпоративные игроки - «Важные персоны"
Передовые технологии и продукты
Отсутствие местных продаж и организаций по внедрению
Определенная зависимость от обслуживания
Высокая стоимость владения
Потребности клиентов рынка средних и малых предприятий
Высокая функциональность, интергрированная на корпоративном уровне
Масштабируемые, гибкие решения
Способность к изменениям с целью поддержки конкурентоспособных преимуществ
В отличие от лучших практических методов
Потребности клиентов рынка средних и малых предприятий
Решения, основанные на общеизвестных технологиях
Низкая общая стоимость вдадения
Наличие локального поставщика и поддержки на месте
Navision помогает компаниям
Повысить свою конкурентоспособность постоянно меняющемся мире:
Расширение глобализации
Быстрое изменение местонахождения рынков
Сохранение текущих клиентов
Технологический прогресс
Сильнейший напор конкурентов
Сокращение жизненных циклов продуктов
Ускорение выхода продукта на рынок
Новые объекты виртуального бизнеса
Третий квартал и текущий год 2000/2001
Доход по регионам
Доход по компонентам
Доход по продуктам
Прогноз на 2000/2001
Прогноз не изменялся с момента его составления
Стратегии Navision
Рост
Рост
Географическое
распространение
Передовые
технологии
Финансовая
гибкость
Повторные
доходы
Предложение
товаров
Трудовые
ресурсы
Партнерская
сеть
Microsoft
”Партнерство компаний Microsoft и Navision основано на технических взаимоотношениях
и
базируется на общем видении методов оказания помощи бизнесу в полной реализации потенциала"
Стратегическое партнерство
IBM
Fujitsu Siemens Computers
Citrix
Oracle
Compaq
Некоторые клиенты
Некоторые Центры решений Navision
Что из себя представляет Navision?
История Navision
Корпоративная культура
Информация о компании
История Navision
1983:
Пребен и Эрик Дамгаард основали фирму "Damgaard Data".
1984:
Джеспер Балсер, Торбен Винд и Питер Банг основали фирму PC&C. PCPlus и Danmax были разработаны, выведены на рынок и проданы в Дании.
1986/1987:
Были выпущены первые текстовые версии Navision (Навигатор) и Concorde (C4). Оба продукта были ориентированы на сети персональных компьютеров.
1990/1991:
Были выпущены Navision 3.0 и Concorde XAL (с открытым исходным кодом). Первые экспортные рынки были установлены в Норвегии, Германии и Испании.
История Navision
1994:
Компания Navision Software завершила свое деловое партнерство с IBM, а Damgaard Data начала международное сотрудничество с IBM.
Сотрудничество Navision Software с Microsoft получило развитие и продукт вышел на рынки Америки и Великобритании.
1995:
Выпущен Concorde XAL для Windows.
Выпущен Navision Financials для Windows 95.
Navision Financials был первым в мире продуктом, имевшим несколько логотипов и наград Microsoft.
По всему миру название было изменено на Navision Software.
История Navision
1996-1997:
Компания Navision Software сконцентрировалась на локализации Navision Financials для многих стран, в которых она была представлена, а также на разработке новых версий с улучшенной функциональностью.
1997:
Компания Navision Software построила работу над проектами в соответствии с принципами Microsoft – и была первой компанией в Европе, поступившей подобным образом.
1998:
Продукт был ориентирован на корпоративные бизнес-решения.
В программу Navision Financials включена фукнция для конвертирования Евро.
Выпущен Damgaard Axapta (объектно-ориентированный, 3-уровневый, на многих языках).
История Navision
1999:
Компании Navision Software и Damgaard включены в списки фондовой биржи в Копенгагене.
Выпущен SQL Server Option для Navision Financials.
Выпущен Damgaard Axapta 2.0 (N-уровневый, в оболочке браузера, с использованием технологии Microsoft COM).
2000:
Выпущен Navision Financials 2.6 с портальными продуктами.
Произошло слияние компаний Navision Software и Damgaard.