Бизнес-модель. Концепция Центрa решений Navision (NSC). Продажа и внедрение продуктов Navision. Обзор системы – Navision Axapta

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Содержание работы

План курса

  • Введение
  • Бизнес-модель
  • Что представляет из себя Navision?
  • Структура продукта Navision
  • Концепция Центрa решений Navision (NSC)
  • Обзор системы – Navision Attain
  • Обзор системы – Navision Axapta
  • Продажа и внедрение продуктов Navision

Корпоративная культура

  • Корпоративная культура Мира Navision создается руководством головной компании (Navision a/s).
  • Мы призываем всех сотрудников Navision ориентироваться в своей работе на основные ценности, перечисленные здесь.

Корпоративная культура

  • Вот ценности, на которые ориентируется руководство Navision в своем бизнесе:
    • Рост
    • Глобальный подход
    • Простота
    • Энтузиазм
    • Честность

Корпоративная культура

  • Рост
    • рост бизнеса и личный рост
    • продвижение вперед зависит от каждого из нас
    • обязательство продвигать таланты
    • требует открытого обмена мнениями и знаниями
    • расти вместе с нашими партнерами

Корпоративная культура

  • Глобальный подход
    • последовательное развитие глобального бизнеса
    • в сочетании с местным предпринимательством
    • диверсификация создает стоимость
    • необходимое условие для создания ведущей глобальной компании
  • Увеличение многообразия - повышение согласованности!

Корпоративная культура

  • Простота
    • простые в использовании продукты
    • облегчающие ведение бизнеса
    • простые рабочие процессы
  • Простота во всем, что мы делаем

Корпоративная культура

  • Энтузиазм
    • поиск новых возможностей
    • совместные попытки достигнуть пределов возможного
    • нестандартное мышление
    • изобретательность и новаторство

Корпоративная культура

  • Честность
    • быть надежными и достойными доверия
    • использовать открытый и честный обмен мнениями
    • действовать так, чтобы слова не расходились с делом
    • Компетентно выполнять свои обязательства
    • быть откровенными

Корпоративная культура

  • Делать упор на том, что нам хорошо удается:
    • Разные люди компетентны в различных областях.
    • Мы нанимаем тех людей, которые смогут наилучшим образом выполнить свою работу
    • Каждый из нас является квалифицированным в нескольких областях, и мы дополняем друг друга.

Корпоративная культура

  • Диверсификация рабочего потенциала
    • В головном офисе компании в Дании работают сотрудники 27-ми национальностей.
    • В мире Navision наши местные представительства есть более чем в 30-ти странах.
    • Мы твердо верим, что диверсификация укрепляет нашу компанию.

Информация по Navision

  • Статистические данные компании
  • Наш рынок
  • Перспективы на будущее

Рынок, на котором работает Navision

Ежегодные доходы клиентов (USDM)

Источник: IDC 1997

Компания Navision в мире

Партнеры: 2,047 Клиенты: Более чем 121 000 Страны: Местные представительства в 30-ти странах

Расположение клиентов

Представление по странам

Представление дополнительных партнеров

Представление дополнительных клиентов

Конкуренты Navision

  • Те, кто в настоящее время ориентируется на рынок средних и малых предприятий, или наши «Коллеги»
    • Прочное положение на их местных рынках
    • Незначительная доля на международном рынке

Конкуренты Navision

  • Корпоративные игроки - «Важные персоны"
    • Передовые технологии и продукты
    • Отсутствие местных продаж и организаций по внедрению
    • Определенная зависимость от обслуживания
    • Высокая стоимость владения

Потребности клиентов рынка средних и малых предприятий

  • Высокая функциональность, интергрированная на корпоративном уровне
  • Масштабируемые, гибкие решения
  • Способность к изменениям с целью поддержки конкурентоспособных преимуществ
    • В отличие от лучших практических методов

Потребности клиентов рынка средних и малых предприятий

  • Решения, основанные на общеизвестных технологиях
    • Низкая общая стоимость вдадения
  • Наличие локального поставщика и поддержки на месте

Navision помогает компаниям

  • Повысить свою конкурентоспособность постоянно меняющемся мире:
    • Расширение глобализации
    • Быстрое изменение местонахождения рынков
    • Сохранение текущих клиентов
    • Технологический прогресс
    • Сильнейший напор конкурентов
    • Сокращение жизненных циклов продуктов
    • Ускорение выхода продукта на рынок
    • Новые объекты виртуального бизнеса

Третий квартал и текущий год 2000/2001

Доход по регионам

Доход по компонентам

Доход по продуктам

Прогноз на 2000/2001

  • Прогноз не изменялся с момента его составления

Стратегии Navision

Рост

Рост

Географическое распространение

Передовые технологии

Финансовая гибкость

Повторные доходы

Предложение товаров

Трудовые ресурсы

Партнерская сеть

Microsoft

  • ”Партнерство компаний Microsoft и Navision основано на технических взаимоотношениях
  • и
  • базируется на общем видении методов оказания помощи бизнесу в полной реализации потенциала"

Стратегическое партнерство

  • IBM
  • Fujitsu Siemens Computers
  • Citrix
  • Oracle
  • Compaq

Некоторые клиенты

Некоторые Центры решений Navision

Что из себя представляет Navision?

  • История Navision
  • Корпоративная культура
  • Информация о компании

История Navision

  • 1983:
    • Пребен и Эрик Дамгаард основали фирму "Damgaard Data".
  • 1984:
    • Джеспер Балсер, Торбен Винд и Питер Банг основали фирму PC&C. PCPlus и Danmax были разработаны, выведены на рынок и проданы в Дании.
  • 1986/1987:
    • Были выпущены первые текстовые версии Navision (Навигатор) и Concorde (C4). Оба продукта были ориентированы на сети персональных компьютеров.
  • 1990/1991:
    • Были выпущены Navision 3.0 и Concorde XAL (с открытым исходным кодом). Первые экспортные рынки были установлены в Норвегии, Германии и Испании.

История Navision

  • 1994:
    • Компания Navision Software завершила свое деловое партнерство с IBM, а Damgaard Data начала международное сотрудничество с IBM.
    • Сотрудничество Navision Software с Microsoft получило развитие и продукт вышел на рынки Америки и Великобритании.
  • 1995:
    • Выпущен Concorde XAL для Windows.
    • Выпущен Navision Financials для Windows 95.
    • Navision Financials был первым в мире продуктом, имевшим несколько логотипов и наград Microsoft.
    • По всему миру название было изменено на Navision Software.

История Navision

  • 1996-1997:
    • Компания Navision Software сконцентрировалась на локализации Navision Financials для многих стран, в которых она была представлена, а также на разработке новых версий с улучшенной функциональностью.
  • 1997:
    • Компания Navision Software построила работу над проектами в соответствии с принципами Microsoft – и была первой компанией в Европе, поступившей подобным образом.
  • 1998:
    • Продукт был ориентирован на корпоративные бизнес-решения.
    • В программу Navision Financials включена фукнция для конвертирования Евро.
    • Выпущен Damgaard Axapta (объектно-ориентированный, 3-уровневый, на многих языках).

История Navision

  • 1999:
    • Компании Navision Software и Damgaard включены в списки фондовой биржи в Копенгагене.
    • Выпущен SQL Server Option для Navision Financials.
    • Выпущен Damgaard Axapta 2.0 (N-уровневый, в оболочке браузера, с использованием технологии Microsoft COM).
  • 2000:
    • Выпущен Navision Financials 2.6 с портальными продуктами.
    • Произошло слияние компаний Navision Software и Damgaard.
  • 2001:
    • Выпущены Navision Axapta 2.5 и Market Pack.
    • Выпущен Navision Attain 3.01.
    • Выпущен Navision Attain 3.10.

История Navision

  • 2002:
    • Navision Attain 3.60
    • Navision Axapta 3.00

Похожие материалы

Информация о работе