|
Не секрет, что на сегодняшний день клиенты компании составляют ее важнейший актив и представляют большую ценность. В свою очередь, клиенты зачастую бывают достаточно притязательны и ожидают от поставщика всевозрастающего качества предоставляемых услуг и товаров наряду с умеренными ценами.
Microsoft Navision Attain поможет повысить лояльность клиентов, увеличить скорость реакции на запросы, а также снизить операционные издержки, положительно повлияв на уровень цен.
Какие же факторы обеспечивают лидерство на рынке в современных условиях?
Будучи комплексным, интегрированным решением, Microsoft Navision Attain всесторонне совершенствует бизнес процессы, существующие в организации. Снижение операционных издержек экономит время и деньги на всех уровнях организационной структуры. Сокращение времени отклика на запросы клиента и времени ожидания заказа также помогает наилучшим образом развивать сотрудничество с деловыми партнерами. Все это вместе взятое позволяет установить более низкие цены, а значит получить важное конкурентное преимущество. Проблема сокращения издержек является краеугольным камнем и самоцелью любого бизнеса. Но помимо этого, она способна укрепить связи с клиентами фирмы.
Microsoft Navision Attain разрешает эту проблему благодаря контролю уровня складских запасов, что позволяет избежать затоваренности, а значит дополнительных издержек; повышает финансовую эффективность всех транзакций по складу, а также способствует более тесному сотрудничеству с поставщиками.
Если вы в состоянии обеспечить оперативную и качественную обработку клиентских заказов, неизбежно, что подобные заказы будут поступать к вам вновь и вновь. Microsoft Navision Attain позволяет получать актуальную и точную информацию. Благодаря этому вы всегда сможете грамотно и корректно ответить на любой вопрос клиента.
Для того, чтобы в полной мере удовлетворять самые взыскательные требования клиентов, необходима гибкая настройка модуля Управление складом. Microsoft Navision Attain для дистрибуции предназначен для оптимального распределения ресурсов компании в процессе выполнения клиентских заказов.
Дистрибуция
Замена товаров |
Предложение клиентам альтернативных товаров: · В отсутствии на складе нужных изделий. · Если товар-заменитель дешевле и приносит более высокую прибыль. |
Перекрестные ссылки |
Идентификация клиентского спроса при использовании перекрестных ссылок между артикулами клиента, или поставщика и своими внутренними артикулами. |
Не складируемые товары |
Заказ товаров, по каталогам производителей: · Квотирование · Автоматическая генерация карточек не складируемых товаров |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.