Бизнес-модель. Концепция Центра решений (NSC). Обзор системы – Navision Attain. Обзор системы – Navision Axapta

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

План курса

  • Введение
  • Бизнес-модель
  • Что представляет из себя Navision?
  • Структура продуктов Navision
  • Концепция Центра решений (NSC)
  • Обзор системы – Navision Attain
  • Обзор системы – Navision Axapta
  • Продажа и внедрение продуктов Navision

Концепция Центра решений Navision (NSC)

  • Основой долговременного успеха могут быть только НАСТОЯЩИЕ партнерские отношения
  • Единственный поставщик, полностью ведущий дела через посредников

Наши партнерские отношения

  • Для Navision партнерские отношения - это:
    • совместные с партнерами интересы для удовлетворения потребностей клиента;
    • совместное с партнерами использование доходов;
    • отсутствие какой бы то ни было конкуренции между партнерами;
    • Постоянное стремление к расширению
    • деловых возможностей наших партнеров.

Партнерские отношения

  • Центр решений Navision (NSC)
    • Продает продукцию Navision конечным пользователям.
    • Разрабатывает функциональные возможности, ориентированные на конкретного клиента и отрасль.
    • Заботится о внедрении и поддержке.
    • Поддерживает настроенные для заказчика решения.
    • Отвечает за управление проектом и привлечение ресурсов.

Партнерские отношения с Navision – Обязательство

  • Весь наш бизнес основан на успехе наших партнеров. Напрямую мы НИЧЕГО не продаем клиентам.
  • Мы вкладываем много средств в научно-исследовательские разработки, чтобы обеспечить наилучшие инструментальные средства и технологии, и наш послужной список демонстрирует этот успех.
  • Мы предоставляем не только приложения, но и все их окружение, чтобы расширить список ваших предложений клиентам.

Взаимовыгодные партнерские отношения во всех областях

  • Другие поставщики:
    • расходящиеся интересы
    • недостаток сотрудничества
    • коммерческие связи
  • Мир Navision:
    • общность интересов
    • сотрудничество
    • взаимовыгодные коммерческие связи, качество и прибыльность

Услуги

Лицензии

Деловая активность в Navision:

NSC обеспечивает стабильные доходы

  • Путем диверсификации дохода
    • Лицензия
    • Обслуживание
    • Поддержка и обновление
  • Принимая участие во всех деловых процессах Navision

Современная концепция NSC

  • Совместное с нашими партнерами использование доходов от продажи лицензий, обновления продуктов и обслуживания
  • Гарантия общности интересов Navision и их партнеров
  • Поддержка самых тесных деловых отношений с нашими партнерами ("истинное партнерство")
  • Гарантия лучшего понимания бизнеса

Истинные партнерские отношения: Обзор концепций

Navision

Центр решений Navision

Клиент

Продукт

Бизнес Решение для предприятия

ПРОДУКТЫ NAVISION

ПРОДУКТЫ NAVISION

  • Неотраслевые решения и изготовление на заказ

  • Проведение семинаров / анализ
  • Внедрение / установка
  • Учет пожеланий клиентов
  • Ведение документации
  • Управление проектами
  • Подготовка персонала
  • Поддержка

Услуги косультанта

Основная продукция, инструменты, материалы и методология Navision

Поддержка со стороны Navision

  • Обычно Центры решений Navision получают непосредственную поддержку в территориальных представительствах Navision (NTR).
  • Территориальные представительства Navision получают поддержку в форме сотрудничества на рынке, поддержки продуктов, а также в другой деятельности непосредственно от корпорации Navision.
  • Такая форма поддержки соответствует бизнес-модели Navision .

Конкретная поддержка со стороны Navision

  • Цель:
    • Повысить продуктивность работы и уровень доходов партнера
  • Повышение компетенции
    • Обучение и сертификация
    • Использование знаний и обмен знаниями
    • Поддержка продуктов
    • Поддержка продаж

Дополнительный инструментарий от Navision

  • Методология Navision
    • Разработка стандартных методологий сбыта и внедрения
    • Использование сети партнеров
    • Участие в обучении и сертификации

Похожие материалы

Информация о работе