Документ маркетингового позиционирования: Система автоматизированного сбора данных (ADCS). Формулировка позиционирования

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Документ маркетингового позиционирования: Система автоматизированного сбора данных (ADCS)

Формулировка позиционирования:

Navision ADCS позволяет многократно снизить издержки путем совершенствования процессов управления складом.  Navision ADCS:

  • Позволяет собирать и обрабатывать достоверную и актуальную информацию о состоянии складских запасов.
  • Предоставляет систему простого и быстрого сбора данных с использованием радио-терминалов, увеличивающих эффективность и производительность логистических процедур
  • Обеспечивает наглядность и целостность информации о состоянии складских запасов в рамках всей компании - все сотрудники имеют доступ к точным и актуальным данным. 

Проблема клиента:

Компании сегодня крайне важно повысить точность и эффективность системы управления складом с целью поддержания высокого уровня конкурентоспособности и для усовершенствования результатов бизнеса.  Неверные данные и неэффективные складские процедуры приводят к серии серьезных проблем, которые могут отразиться на других аспектах бизнеса.  Трудности, с которыми в настоящее время сталкивается компании – связаны, в том числе, и с системами управления складами:

-  данные не точные;

-  данные устарели и не обновляются в режиме реального времени;

-  отсутствие интеграции с прочими приложениями и системами;

-  медлительность и возможность ошибок.

Разные аналитические источники оценивают, что до 30% от общего объема информации по складу неточны. Причина кроется в том, что в отсутствии автоматизации, при больших товарооборотах, работе неопытных или необученных сотрудников, в обстановке давления и необходимости выполнения задачи любой ценой очень сложно поддерживать точные складские данные.  Это может привести к потере возможностей продаж и неэффективному управлению складом.  Невозможность отслеживать товары означает, что управление запасами не оптимизировано и не исключены потери. Кроме того, компания не может предоставить клиенту точную информацию о наличии товаров.  

Когда складские данные не интегрированы с прочими системами компании, сотрудники различных департаментов отталкиваются своей в работе от различной информации, что ведет к ошибкам, неудовлетворенности клиентов, увеличенным затратам и сокращению результатов компании в целом.  Имеющиеся системы управления складом часто не предоставляют текущую информацию, поэтому изменения в уровнях запасов не могут быть отражены вовремя, это означает, что в ситуации интенсивного товарооборота изделия могут быть заказаны в момент их подбора. Значительная проблема в производствах, использующих номера серий или партий – неточность этой информации и высокие затраты на ее получение.

Ошибки на складе имеют эффект снежного кома во всем бизнесе и могут значительно повлиять на производительность. Рост затрат и издержек и сокращение прибыли являются результатом ошибок в логистике, например, на этапе подбора, отгрузки или размещения товаров. Ошибки легко допустить потому, что работники склада не получают подтверждений правильности их действий по подбору и размещению. 

Другая проблема, с которой сталкиваются клиенты - неэффективные процессы на складе. Многие компании подвергаются давлению в смысле ускорения всех операций и процессов. В то же время высокая текучесть кадров делает процесс поиска товаров более тяжелым и требующим больше времени. Оборудование сбора данных, которое требует загрузки и выгрузки данных, например, посредством специальных процедур или пакетных заданий, не дают интерактивной информации и обратной связи со складскими операциями. Из-за этого возникают узкие места при получении и отгрузке товаров. Без точных сведений о состоянии товарных запасов сложнее контролировать мелкие кражи, а проводимая дважды в год инвентаризация становится длительным и трудоемким процессом.

Преимущества использования Navision ADCS:

Подводя итог вышесказанному, компании-участнице цепочки поставок важно быстро и точно обрабатывать данные по товарам.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.