Объясните принцип FIFO (First-In-First-Out).
Перейдите к слайду 13 презентации.
Управление возвратами рационализирует и упрощает задачи, которые вы выполняете, повышает эффективность и сокращает срок реагирования на запросы и требования клиентов.
Сотрудник отдела продаж может в одном месте инициировать и получить обзор по процессам возвратов, используя Управление возвратами. Автоматизация таких задач, как создане документов в рамках нормального рабочего потока регистрации возврата помогает сфокусироваться на обработке исключительных случаев, а не выполнении тривиальной рутинной работы.
Например, обычно создаются четыре отдельных документа для обработки процесса возврата поставщику, но, благодаря системе управления возвратами, возмещение стоимости от поставщика – процесс быстрый и простой. Четыре документа конслидированы в единое, автоматизированное создание документов «Возврат поставщику». Возможность ошибки, таким образом, сокращается, в то вермя как эффективность регистрации увеличивается.
Кроме того, автоматизация задач в Управлении возвратами облегчает учет возвратов. Вы просто реверсируете стоимость – точно по такой стоимости, по какой товар был продан – и, таким образом, сохраняете точными ваши складские значения.
Управления возвратами также облегчает отслеживание клиентов и возвращенных товаров. Вы можете легко и эффективно отслеживать клиента, который вернул товар по серийному номеру или резервированию.
Относится к демонстрации возврата покупки.
Пометьте флажком поле Точный Возврат Себест. Обязат. на закладке Общее в окне Покупки и Поставщики Настройка. Создайте заказ возврата покупки для 4 шт. товара 1964-S и учтите его как отгруженный.
Представитель клиента 10000 звонит менеджеру отдела продаж компании Cronus и говорит, что они получили пять единиц товара 70011 вместо товара 70010 и что две единицы товара 1964-W были доставлены поврежденными. Клиент хочет вернуть товар 70011 компании Cronus и получить вместо этого такое же количество товара 70010.
Между тем, товар 1964-W не будет возвращен, и стороны договариваются урегулировать ситуацию предоставлением клиенту возможности бесплатного приобретения товара на сумму 15% от цены товара.
Менеджер отдела продаж должен зарегистрировать компенсационное соглашение, которое было достигнуто с клиентом и процесс возврата. Кроме того, менеджер отдела продаж должен гарантировать, что этим товарам, по возвращении на склад, будет присвоена та же себестоимость за единицу, что и при первой продаже. (В соответствии с внутренней политикой компании Cronus об оценке складских запасов.)
1) Для регистрации соглашения о компенсации, заполните соответствующую информацию на строках возврата продаж следующим образом:
2) Объясните, что первая строка представляет физический возврат товара 70011. Вторая строка – товар замещения (обратите внимание, что количество имеет отрицательное значение). Третья строка ( тип Товарн. Издержки) подразумевает, что товар не должен быть возвращен компании, но клиент будет иметь компенсацию в форме кредита.
3) Строка с отрицательным значением в заказе возврата продажи теперь может быть перенесена в заказ продажи для обработки обычным способом. Для этого воспользуйтесь функцией Перенос Отрицательных Строк в заказе возврата и определите тип документа как Заказ. Будет создан Заказ продажи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.