В целях синхронизации данных с Outlook, важно, чтобы Outlook был сконфигурирован в качестве стандартного Клиента почты, используемого по умолчанию. Для того, чтобы убедиться, что это именно так, следует открыть Панель управления Windows и щелкнуть Mail.
Для контактов из разных фирм рекомендуется создать различные папки. Если для хранения контактов из разных фирм использовать одну и ту же папку Outlook, в процессе синхронизации с Navision контакты одной фирмы совершенно случайно могут быть скопированы в папку контактов другой фирмы. Текущая версия решения не поддерживает функцию разделения и дифференциация контактов в Outlook. Следовательно, рекомендуется использовать различные папки Outlook.
Использование в качестве клиентской части Exchange Server нескольких профилей Outlook, может негативно отразиться на синхронизации текущей сессии Navision, особенно, если Outlook запущен с одним профилем, а синхронизация Outlook настроена для использования иного профиля Outlook. Это объясняется тем, что система не может одновременно использовать два различных профиля Outlook (Outlook запущен как клиент Exchange Server). При запуске Outlook рекомендуется устанавливать тот же профиль, что и для настройки синхронизации между Outlook и Navision.
Если изменить папку Outlook, подлежащую синхронизации, начиная с этого момента все элементы будут синхронизированы с новой папкой. Все элементы, синхронизация которых была начата ранее, будут синхронизированы с содержимым прежней папки.
Navision использует Outlook Item EntryID для формирования взаимосвязи между синхронизированной записью Navision и элементом Outlook. Подобные ссылки хранятся в виде записей в таблице SynchronizationEntry. Если изменить папку Outlook, с которой должна осуществляться синхронизация, это не повлияет на EntryID ранее синхронизированных элементов, при этом продолжится процесс синхронизации элементов из старой папки. С другой стороны, все элементы, синхронизированные уже после того, как папка была модифицирована, будут синхронизированы с новой папкой.
В итоге, может оказаться, что некоторые элементы Navision были синхронизированы со старой папкой, а другие – с новой.
Поэтому настоятельно не рекомендуется вносить изменения в папки Outlook по ходу процесса синхронизации.
Когда в Outlook создается встреча (то есть когда приглашенные лица подтверждают свое участие в ней), среди общего списка менеджеров Navision начинает поиск организатора встречи. Поиск осуществляется по адресам электронной почты. Поэтому, наличие e-mail адреса у менеджера-организатора встречи является обязательным условием.
В текущем разделе приводится трактовка некоторых технических нюансов, которые следует принимать во внимание при использовании функции интеграции. По возможности, будут даны советы.
Если приложение Navision было закрыто не совсем корректно, например, сначала было закрыто Главное меню, automation server не завершил сессию Outlook, запущенную в памяти в настоящий момент. Это происходит потому, что функция LoginEnd в кодеюнит 1 Application Management используется для закрытия Navision. Если закрытие Navision начинается с закрытия Главного меню, функция LoginEnd не вызывается. Таким образом, при закрытии Navision, путем последовательного выбора команд Файл, Выход или использования кнопки Закрыть в правом верхнем углу окна, функция LoginEnd не вызывается, и Outlook остается в памяти в качестве процесса, занимающего до 10Mб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.