Деловая игра «Разработка продукта», страница 3

        а) Да                                          b) Нет


Портрет потребителя

В целях исследования было опрошено 40 человек: 31% опрошенных - мужчины, 69% - женщины. Главная наша задача была выяснить, заинтересованы ли анкетируемые  нашем продукте. В результате опросы мы выяснили, что средний  возраст возможных потребителей – 22,4 года, если учесть, что 12,5% опрошенных не употребляют алкоголь, а 87,5% употребляют. Из людей, употребляющих алкоголь 68,5% готовы попробовать наш инновационный товар. 19% анкетируемых не особо важно оформление товара, 87% из них – мужчины, 81%  заинтересован в упаковке, не привлекающей внимания. Для большинства будущих потребителей (78%) важны параметры упаковки: 22% заинтересовано в стандартной упаковке, 78% - в большой и мини-упаковке. Большинство опрошенных понимают, что наш товар не идеален и может иметь возможные побочные действия: 87% согласны с ними мириться, 13% отказались от употребления продукта. 87% опрашиваемых заинтересованы в большом выборе вкусов/ароматов, 13% все равно. Список предложенных нами вкусов/ароматов препарата полностью удовлетворил потребности потенциальных потребителей. Самыми популярными вкусами/ароматами стали мята, вишня, лайм, клубника со сливками. Формы нашего продукта могут быть разными: самой популярной стала таблетка, далее – пластырь, мазь и порошок предпочло одинаковое количество респондентов, микстура оказалась на последнем месте по предпочтениям. По мнению опрошенных, наш препарат в первую очередь должен выводить алкоголь из организма, следующее, что он должен сделать – избавить от запаха, далее – нормализовать координацию, потом обеспечить отсутствие похмельного синдрома и последнее – дать ясность сознания. 94% респондентов будет рекомендовать наш продукт своим знакомым, 6% отказалось.


Товарная сегментация

Свойства

Место

Ранг

1. Без вкуса

5

5

2. Мята

1

9

3. Клубника со сливками

3

7

4. Вишня

2

8

5. Лайм

4

6

6. Яблоко с корицей

6

4

7. Киви и крыжовник

7

3

8. Арбуз и дыня

9

1

9. Кофейные зерна

8

2