Проведение маркетинговых исследований. Холдинг «Солнечные продукты», его структура. НЖК

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий.

В первой главе описывается структура управляющей компании «Солнечные продукты», а так же перечисляются основные 10 предприятий, которые производят майонез, маргарин, масло и другие продукты. Особое внимание уделяется НЖК и произведенным на нем маркам майонеза «Провансаль» и «Оливьез».

Следующая глава посвящена исследованию продукции НЖК, рассмотрены различные факторы влияющие на предпочтения покупателей и даны рекомендации по товарной политике.

В последней главе описан обзор рынка всех наиболее популярных марок майонеза в сравнении к «Провансалю» и «Оливьезу».

Цель исследования – показать на примере майонеза «Провансаль» и «Оливьез», какие исследования необходимо проводить и как использовать результаты исследований для принятия управленческих решений. Основные вопросы: вовлеченность в покупку, частота и объемы потребления, известность и отношение к маркам, доля рынка марок и т.д.


1.Холдинг «Солнечные продукты», его структура. НЖК.

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-0.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-11.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-12.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-line-2.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-line-2.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-line-2.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-21.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-31.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-41.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-22.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-32.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-42.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-23.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-33.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-43.gif

http://www.solpro.ru/scheme/scheme-24.gif

Холдинг «Солнечные продукты»был создан в июле 2004 года путем выделения из группы компаний «Букет» предприятий масложирового направления. Сейчас холдинг – динамично развивающая компания, которая объединяет в себе две вертикально интегрированные бизнес-единицы: маслосырьевой и масложировой дивизионы. В состав холдинга входят 10 производственных предприятий, а также Торговый дом «Солнечные продукты».

В рейтинге «400 крупнейших компаний России» Холдинг «Солнечные продукты» занимает 165 место и 10 место – среди предприятий пищевой промышленности (по данным «Эксперт РА» за 2005 год). Оборот предприятий, входящих в холдинг, в 2005 году составил 10,1 млрд. рублей. По общему объему производимой продукции холдинг является лидером масложировой отрасли России.

В структуру холдинга входит Торговый дом «Солнечные продукты», задачей которого является обеспечение дистрибьюции продукции на всей территории России и развитие продаж в странах СНГ. Торговый дом выстраивает единую коммерческую и сбытовую политику, обеспечивая эффективное управление продажами. Холдинг «Солнечные продукты» является ведущим российским производителем майонеза. Традиции производства предприятий, входящих в состав холдинга, в сочетании с использованием новейших технологий, оборудования и ингредиентов позволяют выпускать продукцию высочайшего качества.

Холдинг «Солнечные продукты» является лидером масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, на которых производится майонез, маргарин фасованный и промышленный, наливное и фасованное растительное масло, горчица, хозяйственное и туалетное мыло, техническая продукция.

Майонез «daniel»

http://www.solpro.ru/brands/logo-daniel.gif

Майонез «daniel» приготовлен по оригинальному рецепту  в соответствии с традициями классической европейской кухни. Для производства майонеза daniel используется сырье самого высокого качества. Майонез daniel обладает нежным вкусом с яркой яичной нотой, способным поразить самого взыскательного гурмана.

Московский Провансаль

http://www.solpro.ru/brands/logo-provansmsk.gif

Высококалорийный майонез, обладает приятным запахом и в меру острым, сбалансированным вкусом. Для майонеза характерна густая сметанообразная консистенция. Жирность - 67%

Чудесница

http://www.solpro.ru/brands/logo-chudesnica.gif

Легкий майонез, предназначен для тех, кто заботится о своей фигуре, но стремиться полноценно питаться. Оптимальное соотношение цены и качества этого майонеза обеспечивают ему стабильный рост продаж на территории России в течение последних полутора лет. Жирность - 15%

Оливьез

http://www.solpro.ru/brands/logo-olivez.gif

Майонез "Оливьез" идеален для заправки любых салатов и закусок

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Домашние задания
Размер файла:
631 Kb
Скачали:
0