8.1.Дайте определение планированию, как методу использования закона планомерного развития
8.2.Какие основны принцыпы планирования?
8.3.Какой принцип является ведущим при планировании?
8.4.Исходя из структуры, сформулируйте основное назначение планово-экономического отдела 8.5.Назовите основные показатели производственной программы.
8.9.Назовите специфические натуральные измерители плана на судостроительном предприятии
8.10.Что такое техническая готовность строящегося судна?
8.11.Назовите 5 основных видов объёма продукции в судостроительной промышленности.
8.12.Дайте характеристику такому специфическому производственному показателю судостроительного завода как товарный выпуск. Чем он отличается от товарной продукции?
8.13.Что такое производственная мощность предприятия?
8.14. По каким цехам судостроительного завода определяют его производственную мощность?
8.15.Что называется себестоимостью продукции?
8.16.Чем цена продукции отличается от ее себестоимости?
8.17.Что оценивает показатель рентабельности продукции?
8.18.Какая основная задача оперативно-производственного планирования?
8.19.Какие структурные подразделения судостроительного завода входят в блок заместителя директора по производству?
8.20.Из каких двух частей состоит план материально-технического снабжения?
8.21.Какие ведомости технического проекта судна являются основой для составления договоров на поставку материалов и оборудования службами снабжения?
8.22.Кто разрабатывает план по труду и заработной плате на судостроительном предприятии?
Лекция 9 «Перспективы развития судостроительных предприятий»
9.1.Назовите от чего, в настоящее время, очень сильно зависит уровень и объёмы развития судостроительной отрасли промышленности?
9.2.Назовите маркетинговую стратегию Японии в области судостроения.
9.3. Назовите маркетинговую стратегию Южной Кореи в области судостроения.
9.4. Назовите маркетинговую стратегию Китая в области судостроения.
9.5. Назовите маркетинговую стратегию Австралии в области судостроения.
9.6.Назовите основные стратегические направления «Национальной программы судостроения Украины».
9.7.Какие перспективы изменения водоизмещения торгового флота, нефтеналивных судов, контейнеровозов?
9.9.Дайте прогноз изменения свойств конструкционных материалов, применяемых в судостроении и машиностроении.
9.10.дайте прогноз дальнейшего развтия судов скоростного флота, в том числе судов на воздушной каверне, экранопланов.
9.11.Приведите пример лавинообразного умножения информации в последние годы.
7. Методические указания.
Как наглядный материал на лекциях используются: плакаты; проспекты судостроительных предприятий; комплект генеральных планов судостроительных предприятий; комплект схем планирования цехов судостроительного предприятия; комплект схем управления судостроительным предприятием; комплект схем управления отделами и цехами судостроительного предприятия.
Важным элементом системы контроля знаний является установление границы количественной оценки рейтинга студента. Считается целесообразным принять 100-бальную шкалу оценки.
Рейтинг студента должен состоять только из баллов, полученных им на промежуточном контрольном мероприятии, а сумма баллов, полученных им за текущую работу, должна рассматриваться как допуск студента к итоговому зачету.
За все контрольные задания на протяжении семестра студент может получить от 0 до 100 баллов. Студент, который получит не менее 60 баллов, по его желанию, может быть освобожден от итогового зачета при условии, что он набрал за выполнение всех видов учебных работ по всем модулям сумму баллов, которая состоит из суммы баллов по каждому модулю. Эта сумма баллов должна превышать сумму установленных минимумов.
Студент, который набрал за все контрольные мероприятия менее 60 баллов, сдает итоговый зачет (проводится в письменной форме) в экзаменационную сессию, к которому он допускается, если имеет за выполнение всех предусмотренных элементов модуля сумму баллов не меньше 50.
Оценка элементов модуля (табл.4) осуществляется таким образом: за выполненные контрольные задания без ошибок, либо с незначительной ошибкой - максимальная, либо с близким к ней количеством баллов; за значительное количество ошибок выставляется количество баллов близкое к средним значениям; с одною грубой ошибкой, либо значительным количеством мелких ошибок - минимальное количество баллов, либо близкая к ней. Программу разработали: доцент СИ. Жигулина, ст. преподаватель С.М. Слижевский.
Настоящие методические указания переработаны по следующим причинам:
Преподаватель Л Богатов. Выполнено: 26 января 2008 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.