Современные тенденции развития мирового рынка рекламы. Коммуникативные процессы. Маркетинг. Маркетинговые коммуникации

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

повышения конкурентоспособности и  профессиональной мобильности на рынке труда актуальным становится формирование в человеке способности к саморазвитию и самообразованию, к творческой самореализации, так как при отсутствии государственной системы распределения после окончания вуза каждый выпускник  самостоятельно решает проблемы своего трудоустройства. В связи с этим  важным становится привитие студентам навыков системного анализа, гибкости мышления, высокой культуры общения, способности отслеживать изменения внутренних и внешних факторов, умения изучать литературные источники, в письменной форме выражать свои знания.

Вышеуказанные знания и умения студенты приобретают в процессе обучения, в том числе при выполнении письменных работ: рефератов, контрольных и курсовых работ. Курсовая работа является наиболее сложным из перечисленных видов письменных работ, требующим определенной теоретической подготовки, умения работать со специальной литературой, обобщать и анализировать статистические данные, формулировать выводы и т.д.

Курсовая работа – это изложение результатов теоретического и эмпирического исследования конкретной проблемы, возникающей в организации. Целью курсовой работы является приобретение навыков сбора, обобщения и теоретико-методологического анализа научных данных. Курсовая работа должна содержать анализ научной литературы по теме, статистические данные, материалы социологических и психологических исследований.

Задачи курсовой работы:

1. Углубление и закрепление  теоретических знаний по изучаемой дисциплине  путем более глубокого изучения одной из тем учебного курса.

2. Приобретение навыков самостоятельной работы с научной литературой, методическими и статистическими материалами.

3. Овладение умением обобщать и анализировать отечественный и зарубежный опыт по изучаемой проблеме.

Данные методические указания разработаны на основе «Методического пособия по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ»[1] и «Методических рекомендаций по написанию курсовой работы»[2] с учетом специфических особенностей курса «Реклама в коммуникационном процессе». Целью методических указаний является оказание помощи студентам  дневной и заочной форм обучения при выполнении курсовой работы, предусмотренной учебным планом.

II. Особенности выполнения курсовой работы по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе»

Тема курсовой работы выбирается из утвержденного кафедрой перечня тем (см. приложение 1). Каждый студент выполняет свою работу индивидуально, поэтому темы курсовых работ в группе не должны повторяться.

Выбор темы зависит от научных интересов студента, но ограничивается заранее определенным объектом исследования. Следует помнить, что в научной литературе отдельные темы вызывают широкий интерес исследователей, что ведет к появлению большого количества теоретических и прикладных работ по данной проблеме. Другие темы разработаны в меньшей степени. Поэтому студенту при выборе темы исследования следует посоветоваться с преподавателем (руководителем курсовой работы), чтобы получить представление о том, что его ожидает при работе над данной темой. В отдельных случаях студент может предложить свою тему исследования, которая соответствует его научным интересам или определенным образом связана с его будущей специализацией. В этом случае студент должен согласовать тему с преподавателем.

Приступая к написанию работы, студент должен составить и согласовать с руководителем курсовой работы ее развернутый план. Примерные планы курсовых работ по некоторым темам представлены в Приложении (см. приложение 2).

Рекомендуется следующая структура курсовой работы: введение, три главы по 2-3 раздела, заключение, список литературы, приложения. Во введении необходимо обосновать актуальность темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость; сформулировать объект и предмет, цели и задачи работы; обосновать выбор метода изучения проблемы; охарактеризовать информационную базу исследования. Объем введения не должен превышать 3-4 страницы. 

Первая главатеоретическая – содержит обобщение научной литературы по теме (теоретический анализ проблемы). В данной главе студент должен изложить взгляды ученых на предмет научного анализа, разобраться в  подходах к теоретическому изучению научной проблемы. Студент должен попытаться сформулировать собственную теоретическую концепцию, авторское видение проблемы или же присоединиться к какой-либо точке зрения. В данной главе уместно рассматривать теоретические вопросы: сущность проблемы, основные понятия (категории), виды, принципы и функции исследуемого явления.

Во второй главеаналитической – на основе статистических данных и результатов эмпирических исследований описываются прикладные аспекты изучаемой проблемы. При работе над главой рекомендуется анализировать данные

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.