Изучение технологии производства информационных материалов, взаимодействия со СМИ и использование Интернета в ходе проведения PR-кампаний

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ»

Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления

П Р О Г Р А М М А

учебно-производственной практики

для студентов очной и заочной форм обучения

350400 «Связи с общественностью»

Новосибирск - 2005


Программа производственной практики для студентов IV курса по специальности 030602 «Связи с общественностью»рассмотрена и утверждена на заседании кафедры Социальных коммуникаций и социологии управления

28 апреля 2005 г., протокол № 12.

Составители: зав. Каф. СКиСУ, д.социол.н.

к.э.н., доцент


Оглавление

1.    ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 4

II. ПЛАН-ГРАФИК  производственной практики.......... 5

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий практики........................................................................ 6

3.1. Рекомендации по организации практики................................. 6

3.2. Содержание практики (расширительная трактовка заданий)................................................................................................. 7

3.3. Руководство практикой............................................................. 10

IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ                 ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ...................................................... 12

4.1. Необходимые документы, подготавливаемые студентами 122

4.2. Документы, подготавливаемые руководителем практики от               предприятия....................................................................................... 12

4.3. Документы, подготавливаемые и заполняемые преподавателями-руководителями практики от университета. 12

1.  ВВЕДЕНИЕ

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она  как часть основной образовательной программы является важным этапом обучения и проводится после освоения студентом основных программ теоретического и практического обучения.

Значение производственной практики  в подготовке специалистов по связям с общественностью состоит в практическом обучении студентов в реальных условиях профессиональной деятельности в службе PR в организации (предприятии, учреждении) или специализированной PR-фирме[1].

Цель производственной практики состоит в закреплении теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи производственной практики:

1.  Ознакомление с системой управления организации, организационной структурой управления, с основными социально-экономическими показателями работы организации.

2.  Изучение системы коммуникаций в организации.

3.  Привитие навыков анализа и оценки коммуникационных проблем в организации и управление коммуникациями.

4.  Изучение работы специалиста по связям с общественностью, службы PR в организации, специализированной PR-фирмы: цель, задачи, основные направления работы.

5.  Изучение состава и структуры персонала службы PR в организации, выполняемых функций и направлений работ.

6.  Изучение планирования и организации работы службы PR в организации.

7.  Изучение организации проведения PR-кампаний: планирование PR-кампаний, реализации программы проведения PR-кампаний, оценка эффективности PR-кампаний.

8.  Изучение технологии производства информационных материалов, взаимодействия со СМИ и использование Интернета в ходе проведения PR-кампаний.

9.  Привитие навыков проведения PR-кампаний или отдельных PR мероприятий (пресс-конференций, презентаций, банкетов, фуршетов и т.д.)

10.  Привитие навыков анализа и оценки работы службы-PR в организации.

11.  Разработка предложений по совершенствованию работы службы PR в организации.

12.  Обеспечение выполнения студентами курсовых работ по курсам «Коммуникационный менеджмент» и «Теория и практика связей с общественностью» на фактическом материале предприятий[2].

II. ПЛАН-ГРАФИК производственной практики (экономической и практики менеджмента)

Продолжительность практики – 8 недель. В целях упорядочения времени прохождения практики и наилучшего его использования рекомендуется примерный план-график учебной практики (см. табл. 1).

Таблица 1

Наименование заданий

Затраты времени (дней)[3] очное/заочное

1. Общая характеристика организации, анализ ее основных социально-экономических показателей

3/3

 2. Изучение системы коммуникаций в организации

2/2

3. Изучение коммуникационных проблем в организации и управление коммуникациями

3/3

4. Изучение работы специалиста по связям с общественностью, службы PR в организации, специализированной PR-фирме[4]: цель, задачи, основные направления работы, планирование и организация работ

10/8

5. Изучение состава и структуры персонала службы PR в организации (специализированной фирме), выполняемых функций и направлений работ

4/4

6. Изучение организации проведения PR-кампаний

10/8

7. Изучение технологии производства информационных материалов, взаимодействия со СМИ и использование Интернета в ходе проведения PR-кампаний

6/6

8. Сбор дополнительной информации для написания курсовых работ по курсам «Коммуникационный менеджмент» и «Теория и практика связей с общественностью»

-/4

9. Оформление и защита отчета по практике

2/2

Итого:

40/40

В зависимости от специфики объекта в план-график могут вноситься

Похожие материалы

Информация о работе