Оценка состояния информационной безопасности организации, соотнесение реального состояния с декларированным состоянием

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ФБОУ ВПО «Морской государственный университет

имени адмирала Г.И. Невельского»(МГУ)

Кафедра безопасности информации и телекоммуникационных систем (КБИТС)

Отчет по практике

специальность 090106 "Информационная безопасность

телекоммуникационных систем"

Факультет                                МФТИ

Кафедра                                   БИТС

Курс                                          5

Подготовил: студент группы .1951

Владивосток 2013

Содержание

Введение ......................................................................................................................... 3

1. Общие сведения.......................................................................................................... 5

2. Структура сети организации...................................................................................... 7

3. Технические каналы утечки информации ............................................................. 10

4. Содержание практической работы.......................................................................... 12

Заключение.................................................................................................................... 15

Приложение 1................................................................................................................ 16


Введение

Производственная практика проходила в Государственном Учреждении Здравоохранения "Приморский Краевой Медицинский Информационно-Аналитический Центр" в должности помощника системного администратора в техническом отделе телемедицины.

Целью производственной практики было формирование навыков и проверка профессиональной компетенции в направлении «Информационная безопасность телекоммуникационных систем».

В ходе прохождения практики были поставлены следующие задачи:

·  оценка состояния информационной безопасности организации, соотнесение реального состояния с декларированным состоянием;

·  восстановление телефонных и сетевых ЛС после пожара, восстановление сегментов сети;

·  конфигурация локальных серверов и АТС в рамках восстановления работоспособности коммуникаций;

·  поддержка сотрудников "Ростелеком" и "Инфоцентр" в процессе организации ЗСПДН в сотрудничающих медицинских организациях на основе VipNet Custom;

·  обучение и консультирование пользователей (работников мед. учреждений) по реализованным программным продуктам электронной записи к врачу;

·  установка и сопровождение программных продуктов электронной записи к врачу;

·  ремонт, настройка вычислительной техники;

·  разработка, монтаж, настройка и администрирование ЛВС;

·  техническое обслуживание вычислительной техники и ЛВС.

Наиболее актуальной задачей на момент начала работы было восстановление поврежденного пожаром сегмента телефонной и компьютерной сети.

1.Общие сведения

ГУЗ ПК МИАЦ организован из двух ранее не связанных частей: центра телемедицины и центра статистики, ныне включает в себя следующие подразделения:

1.  отдел Стратегического Планирования и Прогнозирования Развития Здравоохранения (СППРЗ), задачами которого являются:

·  Проведение комплексного медико-статистического и экономического анализа состояния здоровья населения;

·  Внедрение современных подходов к планированию здравоохранения края;

·  Обоснование оптимальной модели сети лечебно - профилактических учреждений (ЛПУ) здравоохранения  Приморского края и его муниципальных образований;

2.  отдел Постановки и Нормативной Документации, отдел осуществляет:

·  подготовку технических заданий для разработки программного обеспечения в соответствии со стандартами и основополагающими документами;

3.  отдел Организационно-Методический, задачи отдела:

·  ведение электронной библиотеки нормативно-правовой, методической документации по всем разделам здравоохранения и  статистических справочников;

4.  отдел ИПИНД, задачей отдела является разработка программного обеспечения;

5.  Технический Отдел ТелеМедицины (ТО ТМ), задачами отдела являются:

·  ремонт, настройка вычислительной техники;

·  Разработка, монтаж, настройка и администрирование ЛВС;

·  Техническое обслуживание вычислительной и офисной техники;

·  Консультации по вопросам эксплуатации ПО и ЛВС;

·  Разработка web сайтов;

·  Внедрение программных продуктов, разработанных отделом ИПИНД и обучение пользователей.

Организация располагается по адресу Лазо 9 и занимает 4 этаж и часть 5-го этажа.

2. Структура сети организации

В сети организации присутствуют сервера:

·  DHCP;

·  БД MySQL;

·  файл-сервер smb;

·  VipNet Coordinator;

·  Web-сервер;

Похожие материалы

Информация о работе