4.4 ПК МИАЦ производит аутсорсинг для создания ЗСПДН медицинских учреждений в Приморском крае на основе VipNet Custom. В задачи входила поддержка этого проекта.
Одно из таких обслуживаний проводилось в присутствии двух системных администраторов, человека из "Инфоцентра" и из "Ростелекома". Суть осложнения состояла во внедрении в сеть дополнительной линии связи с Ростелекомом, необходимой в качестве резервирования доступа к VipNet Coordinator. Ростелеком предоставил свой маршрутизатор, настроил линию. Примерная конфигурация сети представлена на рис. 6.
Рис. 6 . Примерная схема сети
На рис. 6 VipNet Coordinator #1 - проблемный сервер, VipNet Coordinator #2 - сервер, для осуществления резервирования к которому была установлена дополнительная линия Rostelecom. Осложнение проявлялось в:
· в периодическом отсутствии на сервере доступа то по одной линии, то по другой;
· периодических сбоях в работе линии internet во всей сети;
· определении маршрутизации на ОС, удаляющей маршруты, считая их избыточными, в то время, когда они таковыми не являются;
· другие проблемы, связанные с более сложной картой сети;
Маршрутизаторы "боролись" друг с другом, вырубая друг друга; нашел причину (чего не сделали мои компаньоны при более актуальном знании карты сети и других подробностях), устранил, настроил маршрутизацию, решил проблему с удалением "избыточных" маршрутов.
4.5 Устанавливал, настраивал, участвовал в обслуживании (аутсорсинг) программных продуктов, реализованных отделом ИПИНД.
4.6 Производил обучение и консультирование пользователей (аутсорсинг в мед. учреждения) по реализованным отделом ИПИНД программным продуктам электронной записи к врачу.
4.7 По собственной инициативе проводил тестирование сетевых устройств и производительности сети, что впоследствии позволило устранить проблемы с потерями пакетов и задержкой на некоторых участках сети.
4.8 В рамках рутинных задач в офисе организации производил:
· ремонт, настройку вычислительной техники;
· разработку, монтаж, настройку и администрирование ЛВС;
· техническое обслуживание вычислительной техники и ЛВС;
· восстановление данных со сгоревших носителей (HDD).
Заключение
За время прохождения практики были получены навыки:
· общения с конечным пользователем;
· настройки сетевого и серверного оборудования;
· развиты навыки работы в условиях без какой-либо информации о конфигурации компьютерной и телефонной сетей;
· общения с непрофессионально относящимся к своей области начальством (зам. начальника отдела ТО ТМ, ничего не знает о собственной сети);
· решения нестандартных задач.
Приложение 1
Дневник прохождения производственной практики
Таблица 1
Дневник прохождения производственной практики
Дата |
Вид выполняемой работы |
15.июл |
Вводный инструктаж в отделе кадров, оценка повреждений после пожара, составление неполной карты сети |
16.июл |
Самостоятельное восстановление ЛС |
17.июл |
Самостоятельное восстановление ЛС |
18.июл |
Ознакомление с документацией по ПД и их защите, сопоставление реального и документального |
19.июл |
Восстановление ЛС с использованием под руководством начальства |
22.июл |
Восстановление ЛС с использованием под руководством начальства |
23.июл |
Восстановление данных со сгоревших носителей |
24.июл |
Восстановление ЛС с использованием под руководством начальства |
25.июл |
Выезд: поддержка сервера ЗСПДН |
26.июл |
Конфигурирование АТС |
29.июл |
Выезд: обучение пользователей |
30.июл |
Выезд: обучение пользователей |
31.июл |
Выезд: конфигурирование сервера ЗСПДН "с нуля" |
01.авг |
Сопоставление документально оформленных мер защиты ПД с реальными |
02.авг |
Выполнение офисных поручений |
05.авг |
Наведение порядка в серверной по собственной инициативе |
06.авг |
Тестирование всех линий связи, сетевых узлов, обнаружение потерь данных |
07.авг |
Выезд: оценка сторонней сети, предложение путей модернизации, составление подробных планов |
08.авг |
Выполнение офисных поручений |
09.авг |
Тестирование производительности сетевого оборудования и сетевых узлов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.