Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
“САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
МЕХАНИКИ И ОПТИКИ”
Факультет: _____Компьютерных технологий и управления___ __ Кафедра: КОТ
Направление (специальность): 230202 Группа: 5108
Квалификация (степень): Инженер
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой____________( ) «____» _____________ 2012 г.
З А Д А Н И Е
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студенту Курманову Артуру Николаевичу
( Фамилия, И., О. )
Руководитель , доцент кафедры КОТ НИУ ИТМО
( Фамилия, И., О., место работы, должность )
Наименование темы «Разработка модуля СДО Moodle для упрощения доступа к ресурсам системы обучающимся с ограниченными возможностями»
№ этапа |
Вид (содержание) работ |
Срок окончания этапа |
1 |
2 |
3 |
1 Аналитический |
1.1 Анализ требований к модулю СДО Moodle и его содержанию. |
20.03.12 |
1.2 Обзор аналогов. |
||
1.3 Обзор технических средств реализации дополненной реальности. |
||
1.4 Анализ требований к правам различных групп пользователей и необходимых для них функций. |
||
2 Проектный |
2.1 Проектирование дизайна и внешнего вида модуля. |
20.04.12 |
2.2 Проектирование разделов и системы навигации в модуле. |
||
2.3 Проектирование функциональной части модуля для каждой группы пользователей. |
||
3 Этап реализации |
3.1 Реализация модуля. |
20.05.12 |
3.2 Тестирование. |
||
3.4 Разработка рекомендаций по пользованию модулем. |
||
3.5 Апробация модуля. |
||
4 Оформительский |
4.1 Экономическая часть |
30.05.12 |
4.2 Мероприятия по охране труда |
||
4.3 Оформление пояснительной записки |
№ этапа |
Требования к выполнению работ |
Результаты работ |
1 |
2 |
3 |
1 |
1.1 Необходимо проанализировать оформление и систему навигации других модулей СДО Moodle. 1.2 Провести сравнительный обзор аналогов. Обосновать выбор используемых технологий. 1.3 Проанализировать функции и права пользователей аналогичных модулей или сайтов. 1.4 Определить функциональные требования и сравнить их с аналогами. Обосновать выбор используемых технологий. Определить ограничения разработки. |
Обзор СДО Moodle. Описание аналогов модуля, их реализации и ключевых возможностей, перечень достоинств и недостатков, выбор технических средств реализации. Описание общих принципов построения навигации аналогов. Список необходимых функций и прав для каждой группы пользователей. . |
2 |
2.1 В графическом виде представление сценариев работы пользователя модуля. 2.2 Описание архитектуры разрабатываемого модуля. 2.3 Разработка пользовательских интерфейсов модуля. 2.4 Модернизация базы данных СДО Moodle для задач модуля. |
Алгоритм работы модуля. UML-диаграммы работы модуля. Проект интерфейса модуля. Модернизированная, в рамках поставленной задачи, база данных СДО Moodle. Технические средства, применяемые для реализации поставленной задачи: PHP, MySQL, Apache, СДО Moodle. |
3 |
3.1Реализация модуля для СДО Moodle, основываясь на ранее поставленных задачах. 3.2 Проведение тестирования модуля. 3.3 Проведение апробации модуля. 3.4 Формирование рекомендаций по установке модуля и его использованию. |
Модуль для СДО Moodle. Результаты тестирования. Рекомендации по установке и использованию модуля. |
4 |
4.1 Подготовка обзора экономической части. 4.2 Описание мероприятий по охране труда 4.3 Оформление пояснительной записки. |
Обзор финансовой составляющей. Обзор мероприятий по охране труда. Пояснительная записка. |
№ |
Вид отчетного материала |
Требования к составу и оформлению |
1 |
2 |
3 |
1 |
Пояснительная записка |
Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.82-2001. Основная часть пояснительной записки должна содержать следующие разделы: - анализ среды внедрения СДО Moodle, - обзор аналогов, - разработка алгоритма реализации модуля для упрощения доступа, - разработка интерфейса модуля, - модернизация базы данных СДО Moodle, - реализация модуля для упрощения доступа для внедрения в среду СДО Moodle, - тестирование модуля, - рекомендации по установке и использованию модуля, - экономическая составляющая, - мероприятия по охране труда. |
2 |
Презентация к защите ВКР |
Презентация должна быть подготовлена в формате *ppt и содержать следующие слайды: - сведения о студенте, о теме ВКР, о руководителе и месте подготовки ВКР, - постановка задачи, - обзор предметной области, - обзор аналогов, - функциональные требования, - обоснование выбранных технологий, - описание архитектуры системы, - описание базы данных, - заключение. |
4. ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.