Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
О чем надо помнить прежде всего? Любая реклама всегда говорит о предлагаемом товаре «хорошо» и никогда не говорит «плохо» То есть мы вовлекаемся в имитацию оценки как действия! Ведь обычный процесс оценки предполагает возможность плохого результата!
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Системный подход Позволяет обнаружить структурно-функциональные связи между различными по своей природе явлениями, независимо от того, к какой области знаний они принадлежат
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Системный подход Первый и основной принцип системного подхода доказывает, что свойства целого не сводятся к сумме свойств его частей Т.о. система порождает особые свойства, которые существуют до тех пор, пока эта система функционирует и исчезают вместе с ее исчезновением
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Системный подход Однако социально- психологический механизм моды практически не исчезает, в известном смысле он вечен; изменяются только формы, в которых он реализуется
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Системный подход Другой принцип системного подхода – саморегуляция. Основной ее элемент – обратная связь Человеку, покупающему в магазине понравившуюся вещь, очень важно знать, что он сделал правильный выбор
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Системный подход Ему необходимо убедиться, что он не «потерял лицо», не уронил собственное достоинство, а может быть, сделал необыкновенно удачную покупку! Ему необходимо убедиться в том, что купленная им вещь сегодня является модной!
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Системный подход Вспомним, как Остап Бендер уговаривал купить ситечко для чая. «Я только что из Европы! В лучших домах Лондона и Парижа в этом сезоне принято пить чай только из ситечка!» Это – механизм формирования моды!
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Человек покупает товар не только для того, чтобы употребить его по надначению, но и чтобы самому почувствовать себя значимой личностью и чтобы дать это почувствовать значимым для себя людям. Он покупает не просто часы для того, чтобы узнавать по ним время, а престижные часы ...
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Никто (со своими часами) не хочет выглядеть в своих глазах и в глазах окружающих глупым, бедным, напрочь лишенным вкуса, неудачником и пр. Этот принцип «обратной связи» позволяет детально проанализировать мотивацию социального поведения
Лекция3 Психология восприятия и способы воздействия
Мотивация социального поведения Самое главное – это знать, как воздействовать на человека, чтобы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.