Краткая Характеристика предприятия:
Рекламное агентство занимается продвижением брендов (предлагаемых товаров или услуг), расширением аудитории и формированием благосклонного восприятия у потребителей. Разработкой , размещением , курированием рекламной продукции.
Цель:
Повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества , в соответствии со стандартом ГОСТ ИСО 9001:2008 для выявления основных процессов проведения рекламных акций с целью сокращения затрат, обеспечения качества и уровня обслуживания.
Точка зрения:
Руководящий менеджер.
SWOT анализ:
Сильные стороны (S):
- Широкий спектр предлагаемых услуг
Слабые стороны (W):
- Низкий уровень заинтересованности младшего персонала в развитии организации
Возможности (O):
- Обучение и развитие персонала, аттестация
-
Угрозы (T):
- Количество требуемых ресурсов превысит возможности организации.
Коэффициенты результативности:
- Количество контактов с представителями целевой аудитории в местах проведения акций
Коэффициент эффективности:
- Количество продаж рекламируемой продукции в местах проведения акций.
Частота мониторинга: неделя, месяц, квартал, год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.