Вывод окончательного варианта фильма. Web-ресурс. Смягчение с помощью размывания по Гауссу. Добавление фильтров DECineLook

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Завершениеработы

Если эпизод завершен, советуем посмотреть, как он воспроизводится на полной скорости. К сожалению, Flash не может осуществить такое воспроизведение из-за наличия в фильме большого количества звуков, растровых рисунков и сложных векторных изображений, которые обычно входят в анимацию, предназначенную для телевещания. Поэтому невозможно, даже имея самый мощный процессор, воспроизвести фрагмент на полной скорости, не спрятав большинство элементов. Но нам, как создателям этого шедевра, просто необходимо хоть раз увидеть материал целиком.

Лучший способ осуществить просмотр целого фрагмента на полной скорости — это уменьшить объем файла путем экспортирования растровых видеоданных при размерах 320x240 пикселей, используя стандартный кодек QuickTime Video (Mac) или кодек Microsoft Video 1. Данные кодеки предназначены только для черновых целей, поэтому их использование может вызвать сегментацию и артефакты изображения из-за сжатия. Однако с этим придется смириться, так как главная цель на данном этапе — получить материал, который ваш компьютер сможет легко отобразить с заданной частотой кадров. Перед получением окончательной версии, подлежащей публикации, указанный метод поможет выявить те участки анимации, которые требуют доработки. Основные движения и шаги фрагмента вам известны и так. Поэтому при просмотре стоит поискать такие ошибки, как неоправданные смещения элементов в кадрах, изменение окраски или несоответствие между видами. Более того, усилия по синхронному озвучиванию могут либо принести вам радость наблюдения, либо обернуться катастрофой, требующей "медицинского" вмешательства. При воспроизведении на полной скорости также станут заметными такие недостатки, как обрезание звука (искажения в звуках высокой громкости). Короче говоря, если предварительный просмотр приведет вас в ужас, значит, фрагмент требует доработки, если же — нет, то можно экспортировать этот вариант как окончательный.

Выводокончательноговариантафильма

Проведя несколько проверок, вы будете готовы выдать окончательный видеофайл с эпизодом. Создайте еще раз резервную копию. После того как файл с окончательным вариантом проекта будет для безопасности заархивирован, выберите кодек, который можно использовать с имеющимся оборудованием для воспроизведения выходных данных, качество которых подходит для телевизионного вещания. Когда вы преобразуете все эпизоды в полноэкранный формат, можно передать их программе Premiere, After Effects или Macromedia Director, что ы провести более подробное редактирование и доработку, используя все преимущества эт приложений. Например, сделайте так, чтобы во время всех сцен играла тихая фоновая муз -ка. И хотя во Hash было бы невозможно соединить отдельные файлы в один проект, это ле сделать в Premiere. Возможности безграничны.

Web-ресурс  

Некоторые советы по производственному процессу вывода анимации персонажей были более подробно описаны в главе "Экспортирование анимации" предыдущего издания данной книги (Macromedia Flash MX 2004. Библия пользователя). Оригинальную англоязычную версию этой главы ("Exporting Animation") вы можете найти по адресу www. flashsupport.com/archive. Авторы решили не помещать эту главу в текущее издание, поскольку описываемые в ней производственные процессы практически не изменились.

Эффекты фильтров для "классической" телевизионной анимации. Авторы: Эван (Evan) и Грегг (Gregg) Спириделлис (Spiridellis)

Если вы дошли до данного раздела книги, то уже знаете о том, что Flash представляет собой замечательный инструмент для создания не только анимации для Web, но также и анимации, предназначенной для телевещания.

В вопросе создания предназначенной для телевещания анимации с помощью программы Flash хотелось бы отметить одно распространенное заблуждение. Снова и снова мы слышим заявления о том, что Flash-анимация выглядит слишком "по-флэшевски" — подразумевается, что при переводе в видеоформат она выглядит слишком "цифровой" или "идеальной". Точные однородные цвета, которые вы можете получить при работе во Flash, конечно, хороши в некоторых случаях, но при передаче по телевидению они, наоборот, становятся холодными и безжизненными. Одно дело видеть большие участки равномерного цвета на экране монитора компьютера, и совсем другое— наблюдать их в традиционной анимации, в которой требуется использовать более естественные жизненные цвета.

Похожие материалы

Информация о работе