Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Использование инспектора свойств при работе с растровыми изображениями
Если в окне документа выделено растровое изображение, то в инспекторе свойств вы увидите название этого изображения, тип символа, текущие размеры и координаты его положения на рабочем поле. Кроме возможности отображения основных свойств растрового изображения, инспектор свойств включает еще две важные опции, представленные кнопками Swap (Заменить) и Edit (Редактировать).
Кнопка Swap
Кнопка Swap (Заменить) служит для вызова диалогового окна Swap Bftmap (Замена растрового изображения), показанного на рис. 16-10. В этом диалоговом окне вы можете выбрать из библиотеки текущего проекта изображение для замены того, которое выделено в окне документа. Кнопку Swap можно рассматривать как эквивалент кнопки Import в диалоговом окне Bitmap Properties (только работающую с изображениями, уже импортированными в документ Flash). При использовании опции Swap не происходит замены исходного растрового изображения, хранящегося в библиотеке, и всех его экземпляров. Будет выполнена лишь замена выбранного в данный момент экземпляра растрового изображения: при этом не вносятся изменения в символ, хранящийся в библиотеке, а также в другие экземпляры этого растрового изображения (Данная функция доступна также в меню приложения – воспользуйтесь командой Modify => Bitmap => Swap Bitmap (Изменить => Растровое изображение => Заменить растровое изображение).
Рис. 16-10. В диалоговом окне Swap Bitmap перечислены все растровые изображения, которые доступны в библиотеке текущего документа Flash.
Кнопка Edit
Кнопка Edit (Редактировать) инспектора свойств открывает выбранное растровое изображение для редактирования вне среды Flash. Редактирование изображения выполняется в заданном по умолчанию графическом приложении или в приложении, в котором был создан исходный файл растрового изображения (если таковое установлено в вашей систему). После того, как изображение будет отредактировано и сохранено, оно автоматически обновится также в документе Flash. Если вы предпочитаете редактировать растровое изображение в каком-либо определённой программе, выберите изображение в библиотеке документа и затем в меню параметров панели Library или в контекстном меню выберите команду Edit With (Редактировать в….). Команда Edit With открывает диалоговое окно Select External Editor (Выбор внешнего редактора), в котором можно найти приложение, установленное на вашем компьютере (или доступное в сети). Выбранное приложение будет запущено, в нём откроется необходимое изображение.
На заметку: Растровые изображения в формате PNG, импортированные из Fireworks как редактируемые объекты, нельзя редактировать во внешнем редакторе изображений.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.