Разработка информационной автоматизированной системы управления ремонтом и обслуживанием оргтехники на предприятии ООО «ЭНОП»

Страницы работы

Содержание работы

Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии.

Слайд 1

Я представляю дипломную работу на тему: «Разработка информационной автоматизированной системы управления ремонтом и обслуживанием оргтехники на предприятии ООО «ЭНОП»».

Слайд 2

В связи с увеличение объемов работ и расширением штата работников директором ООО «ЭНОП» было принято решение о разработке информационной автоматизированной системы.

Слайд 3

Цель дипломной работы автоматизировать прием оборудования на техобслуживание и ремонт, контроль партий ремонта (кто проводил ремонт, какие работы провел), учет комплектующих подлежащих замене, подведение итогов по партии (подсчет общей суммы ремонта), перевод документации с бумажных носителей на цифровые.

Слайд 4

Основные задачи:

Создание программного обеспечения, осуществляющего прием и контроль партии ремонта;

Ведение справочных массивов;

Формирование массива партий ремонта;

массива проведенного ремонта (обслуживания);

массива комплектующих на складе;

документов отчетности.

Слайд 5

На данном этапе работы по автоматизации выполнены частично, большая их часть выполняются вручную и не собрана в единую систему. Для упрощения учета ремонта и обслуживания оргтехники необходима автоматизация системы учета.

Структура фирмы представлена на слайде 5. (рассказ по структуре)

Слайд 6

Сейчас Вам представлена структура сети. В фирме имеется центральный сервер к которому подключены все пользователи. Сеть делится на две чести:

- управляющего персонала (директор, заместитель директора, отдел кадров, бухгалтерия и ведущий экономист);

- технического и обслуживающего персонала (отдел материально технического снабжения).

Каждая из которых имеет свой сетевой принтер. Топология сети – звезда.


Слайд 7

Проектирование базы данных проводилось при помощи CASE средств ERWin.

Логическая модель базы данных представлена на данном слайде.

Слайд 8

После чего мной была создана клиентская часть программы. Реализованная средствами Borland Delphi 7. Программа имеет дружественный интерфейс, все кнопки и пункты меню подписаны и имеют графическое изображение. На данном слайде представлена главная форма программы. Перечисляешь пункты меню и подпункты…

Слайд 9

На данном слайде представлена форма примера заполнения справочников.

Рассказ по слайду…

Слайд 10

Теперь приведен пример заполнения партии ремонта.

Рассказ по слайду…

Слайд 11

На данном слайде представлен пример оформления ремонтных работ.

Рассказ по слайду…

Слайд 12

Сейчас Вам представлен пример выходного документа.

Слайд 13

На данном слайде представлен расчет затрат на внедрение системы.

Рассказ по слайду…

Слайд 14

В результате внедрения данного продукта трудоемкость выполнения работ снизилась на 43%, а затраты, связанные с выполнением работ, сократились так же  43%. Срок окупаемости системы 1,09 года.

Слайд 15

По результатам тестирования все поставленные перед проектом цели достигнуты, а именно:

-      увеличить скорость оформления партий ремонта;

-  вести контроль занятости персонала по ремонту, следить за их равномерной загрузкой;

-  связать ремонтные бригады со складом для более высокой оперативности проведения работ;

-  автоматизировать формирование и выдачу отчетов и документов.

Данная система с июня 2007 года планируется запустить в опытную эксплуатацию. По результатам которой будет принято решении о проведении дальнейшей автоматизации работ фирмы

Я закончил. Благодарю комиссию за внимание. Если у вас есть вопросы – я готов на них ответить.

Похожие материалы

Информация о работе