С интервалом в 5 часов (плюс-минус 3,5 часа) в порт прибывают баржи. Каждая баржа в отдельности доставляется к причалу единственным буксиром. Буксировка до причала длится от 20 до 45 минут, после чего происходит разгрузка баржи одним из 2-х свободных кранов, длящаяся от 6 до 8 часов. После разгрузки буксир отводит баржу от причала за 12±6 минут.
Посмотреть нагрузку и время работы буксира, при поступлении и полной обработки 12-и барж, при круглосуточной работе порта.
Изменить работу модели с учётом следующих правил:
§ в порт приходят три типа барж: наливные, сухогрузные малого водоизмещения и сухогрузные большого водоизмещения;
§ сухогрузные и наливные баржи обслуживаются на разных причалах;
§ для разгрузки сухогрузных барж предусмотрено 3-и портовых крана;
§ для разгрузки сухогрузных барж разного водоизмещения используется различное количество кранов:
o для малых барж используется один кран;
o для больших – два.
§ наливные баржи приходят с вероятностью 10%;
§ большие сухогрузные баржи составляют 42% от общей массы сухогрузных барж;
§ буксировка большой сухогрузной баржи длится на 20% дольше, чем малой (см. задание на лабораторную работу №1), а наливной – на 7% меньше, чем большой сухогрузной;
§ разгрузка наливной баржи длится от 6 до 12 часов;
Определить необходимые показатели при приходе в порт 50 барж. Считать, что возможно образование очереди из барж у причала, в ожидании начала разгрузки.
Перед приездом поезда, на вокзал приходят пассажиры, чтобы купить билет. Интервал их прихода варьируется от 2 до 3 минут. Всего на вокзале работает 3-и кассира и время обслуживания ими одного клиента составляет 7,5±1,5 минут.
После покупки билета пассажир подходит к контролёру, который проверяет подлинность билета за 1÷2 минуты.
Определить нагрузку на кассиров и контролёра при посадке 50 пассажиров.
Изменить работу модели с учётом следующих правил:
§ среди общей массы пассажиров можно выделить две группы льготников:
o с полностью бесплатным проездом;
o с 50% скидкой.
§ вероятность появления льготников первой категории составляет 1,5%, а второй – 15%;
§ надо учесть, что покупка билета льготником занимает больше времени, чем у рядового пассажира, на 20%;
§ если очередь в кассу состоит более чем из 12 человек, то льготник первой категории не стоит в очереди, а уходит домой;
§ с вероятностью 30%, льготники первой категории могут забыть документы, предоставляющие льготу, вследствие чего они уходят домой, не попадая к контролёру.
Дополнительно определить, сколько человек вернётся домой за документами. Получить статистику за одни сутки, при 12-и часовом режиме работы кассы. Без ограничения количества пассажиров.
В парикмахерской 3-и кресла для клиентов, за которыми работают 1 парикмахер и 2-а визажиста.
Клиенты приходят с интервалом от 13,2 минут до 24 минут 12 секунд.
Когда клиент заходит в зал (для оказания услуг), он занимает одно из свободных кресел, где его стрижёт парикмахер. После стрижки, с клиентом работает визажист. Только после этого клиент освобождает кресло и, расплатившись, покидает парикмахерскую.
На стрижку в среднем уходит 18±12 минут, а на маникюр от 38 минут 36 секунд до 62 минут. В кассе клиент обслуживается от 20 секунд до 2 минут.
Определить количество обслуженных клиентов и нагрузку на парикмахера за сутки при 7-и часовом рабочем дне.
Изменить работу модели с учётом следующих правил:
§ в парикмахерскую установили 4-е дополнительное кресло;
§ в парикмахерскую приходит несколько типов клиентов:
o VIP, которые проходят без очереди и стригутся дольше остальных;
o постоянные, которые также проходят без очереди, но не опережают клиентов первого типа;
o обычные – без каких-либо льгот.
§ VIP клиенты стригутся от 20 до 40 минут;
§ VIP клиенты появляются с вероятностью 6%, а постоянные – 12%;
§ 70% обычных клиентов и 30% постоянных не пользуются услугами визажиста.
Дополнительно определить, сколько клиентов пройдёт через визажистов.
В кузовной цех, на одну из двух свободных линий, каждые 18±3 минуты поступает необработанный кузов автомобиля. Над его обработкой одновременно трудится 3-ое рабочих из первой бригады (в которой 6 человек), после чего кузов окрашивается в покрасочном блоке и сушится (на что тратится 8,75÷16¼ минут). По окончании окрашивания, рабочий из другой бригады доводит кузов до нужного состояния и отправляет в следующий цех.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.