Работа телефонной линии с коммутатором. Проверка нагрузки телефонной линии за определенный промежуток времени

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

№1. Работа телефонной линии с коммутатором.

Звонки начальнику поступают в интервале от 3,5 до 12,7 минут. Перед разговором с начальником, звонящий общается с секретарём, что занимает около 1 минуты (±20 секунд). Если линия занята, абоненту предлагают подождать. Разговор с начальником занимает от 5 до 12 минут. Всего у начальника работает 2-а секретаря.

Создать модель и проверить нагрузку на секретарей и телефонной линии в течение двух 8–и часовых рабочих дней. Учесть, что за день происходит не более 20 разговоров.

Изменить работу модели с учётом следующих правил:

§  выделяют 4-е категории звонящих: родственники, подчинённые, начальство и деловые партнёры;

§  данные типы абонентов имеют различные характеристики, приведённые в таблице ниже.

Тип абонентов

Вероятность появления

Приоритет

Время разговора, мин

Попытки дозвониться

родственники

3%

1

от 1 до 30

нет

подчинённые

37%

2

от 2 до 5

каждые 10 минут

начальство

15%

4

от 5 до 15

каждые 30 минут

деловые партнёры

45%

3

от 10 минут до 1,5 часов

каждые 2 часа

§  надо учесть, что при звонке более приоритетного абонента текущий звонок не прерывается;

Дополнительно определить, сколько раз будут перезванивать начальнику все абоненты. Считать, что если не дозвонился вчера, то продолжает дозваниваться на следующий день.

№2. Работа магазина

В магазин, каждые 2-е минуты плюс-минус 1,5 минуты, приходит покупатель. Он дожидается освобождения одного из 15-ти продавцов-консультантов. После чего вместе с продавцом производит поиск и выбор необходимого товара, что занимает от 5 до 45 минут. Для оплаты выбранного товара покупатель встаёт в очередь в кассу, которых в магазине 7-мь. Время, затрачиваемое покупателем на кассе, составляет 10÷15 минут.

Посмотреть нагрузку на продавцов за один рабочий день, который составляет 10 часов.

Изменить работу модели с учётом следующих правил:

§  в магазине работает 2-а отдела и 2-а типа продавцов;

§  продавцы 1-го типа работают в первом отделе, 2-го (семеро) – во втором;

§  продавцов 1-го типа 12 человек, а 2-го – 7;

§  каждый продавец занимается с покупателем от 5 до 30 минут;

§  покупатели делятся на 3-и категории:

o  кто приходит только в первый отдел;

o  кто приходит во второй отдел;

o  кто заходит в оба отдела.

§  покупатели 2-го типа появляются с вероятностью 20% и, с вероятностью 30%, покупатели 1-го типа зайдут во второй отдел.

№3. Обработка деталей

В цехе по обработке деталей установлены три робота и один автомат. Детали на обработку поступают одновременно по двум линиям.

По первому конвейеру подаются детали первого типа, которые обрабатываются роботами за 25±5 минут. А по второму – детали второго типа, обрабатываемые за 15±3 минут.

После обработки детали обоих типов поступают в сборочный цех.

Все поступающие детали переносятся с конвейера роботу с помощью автомата за 80 секунд.

Определить нагрузку на роботов, при 8-и часовом рабочем дне, если первый тип деталей поступает в цех с интервалом от 5 до 7,5 минут, а второй – от 10 до 12,3 минут.

Изменить работу модели с учётом следующих правил:

§  в цехе установлено 6 одинаковых роботов для обработки детали и 1 для переработки;

§  каждый тип детали доставляется автоматом за различные промежутки времени:

o  первый доставляется за 1,5÷2 минуты;

o  второй – за 45÷50 секунд.

§  возможно появление бракованных деталей, после обработки роботом:

o  первого типа возможна отбраковка до 15%;

o  второго – до 7%.

§  отбракованные детали передаются по третьему конвейеру  очередному роботу на переработку, после чего поступают на склад вторсырья;

§  деталь разного типа перерабатывается во вторсырьё разное время:

o  детали первого типа перерабатываются за 37 минут;

o  а второго типа – за 45 минут.

Для реализации задержек на переработку использовать функцию. Дополнительно показать, сколько деталей (в штуках) было отбраковано и сколько обработано полностью.

№4. Работа порта

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.