Среда проектирования программного обеспечения VisualDSP++. Основные приёмы работы с VisualDSP++, страница 4

Сопоставить полученные результаты с расчётными результатами. Результаты продемонстрировать преподавателю.

5.9. После завершения работы закрыть проект командой Project/Close и закрыть программу VisualDSP++ командой File/Exit или клавишами Alt+F4. Папку Example из своей рабочей области удалить.

6. Содержание отчёта

6.1. Цель работы.

6.2. Список использованных в работе окон  с указанием их назначения и возможных  форматов представления информации в них.

6.3. Перечень использовавшихся в вычислениях регистров: обозначение и  назначение каждого из них.

6.4. Выполнявшиеся  инструкции ALU, MAC и Shifter  на языке ассемблера и полученные результаты в виде таблицы  1.3.

 7. Контрольные вопросы

7.1. Перевод целых и дробных десятичных чисел в двоичные и обратно.

7.2. Перевод двоичных чисел в шестнадцатеричные и обратно.

7.3. Перевод шестнадцатеричных чисел в десятичные.

7.4. Форматы чисел  16.0 и  1.15.  К каким числам они применяются?  Примеры чисел.

7.5. Правило и пример перемены знака числа в дополнительном коде.

7.6. Диапазоны представления  шестнадцатиразрядных чисел:

·  без знака,

·  со знаком в дополнительном коде,

·  в дробном формате  1.15.

7.7. Четыре признака арифметических операций и примеры, в которых происходит их установка в «1».

7.8. Где в имитаторе можно увидеть значения признаков, где и для чего они затем могут быть использованы?

7.9. Чем отличаются дробный и целочисленный режимы работы умножителя? Какой из них возникает по умолчанию и как их переключать?

7.10. Какой формат имеет результат умножения?  Откуда можно забрать 16-разрядный результат?  Примеры для целых и дробных чисел.

7.11. От чего зависят тип, направление и величина сдвига?

7.12. Каковы разрядности операнда и результата в сдвигателе?  Чем заполняются поля результата  слева и справа в зависимости от типа и направления сдвига?

7.13. Что обозначают и как влияют на выполнение инструкций символы в скобках: SS, UU, HI и  LO ?

ПрограммакЛР № 1        

/*     ADSP-2181 Example Program                                                         файл Example.asm

Программа предназначена для выполнения лабораторной работы по освоению особенностей вычислительных операций в ЦСП путём набора и выполнения примеров таких операций.

Эта программа написана для имитатора. Используется файл описания архитектуры  ЦСП  ADSP-2181.ldf.

*/

.section/pm interrupts;                                       // ---- Таблица векторов прерываний ---_reset: JUMP start; NOP; NOP; NOP;          // 0x0000: вектор сброса

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0004: IRQ2

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0008: IRQL1

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x000C: IRQL0

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0010: SPORT0 передача

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0014: SPORT0 приём

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0018: IRQE

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x001C: BDMA

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0020: SPORT1 передача

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0024: SPORT1 приём

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x0028: таймер

RTI; NOP; NOP; NOP;                     // 0x002C: Power down

.section/pm program;

start:   AX0=0x0003;

AY0=0x0A;          

AR=AX0+AY0;                                   // Пример операции

IDLE;                                       // Остановка

// Конец  программыExample.asm