Интеллектуальные услуги ТфОП/ISDN
В настоящий момент компания Huawei Technologies полностью реализовала услуги из набора возможностей ITU_T CS-2, свыше 20 услуг непосредственно используются на практике операторами фиксированных сетей во многих странах мира. Наиболее популярными услугами для проводных сетей являются следующие интеллектуальные услуги:
Мобильные интеллектуальные услуги
Мобильная интеллектуальная сеть связи TELLIN® компании Huawei Technologies предоставляет услуги в соответствии со спецификациями ETSI CAMEL Phase II. Следует также отметить, что наша компания впервые в мире реализовала на практике стандарт CAMEL Phase II на базе крупнейшего мобильного оператора Китая CMCC (China Mobile Communication Corp.). Наиболее популярными интеллектуальными услугами для мобильных сетей являются следующие услуги:
Интеллектуальные Internet услуги
В настоящее время Internet получает все большее распространение в мире, а его применение затрагивает все большее количество аспектов нашей жизни. Интеллектуальная сеть связи TELLIN® может быть использована не только для предоставления интеллектуальных услуг в проводных и мобильных сетях. Компания Huawei Technologies готова предложить следующие интеллектуальные Internet услуги:
Применение
В настоящий момент в мире насчитывается более 150 миллионов пользователей интеллектуальных услуг, предоставляемых ИСС TELLIN®, свыше 100 систем ИСС TELLIN® эксплуатируется на телефонных сетях общего пользования, цифровых сетях с интеграцией услуг, мобильных сетях и IP сетях. Компания Huawei Technologies имеет богатый и внушительный опыт построения ИСС в мире. Интеллектуальная сеть связи TELLIN® успешно применяется в Китае, Узбекистане, Таиланде, Перу, Алжире, Кении, Зимбабве, Индонезии. Компания построила крупнейшие ИСС в мире, такие как: Китайская Национальная Мобильная Интеллектуальная Сеть компании CMCC, насчитывающая на данный момент свыше 40 миллионов пользователей; Фиксированная Интеллектуальная Сеть провинции Гуандун, насчитывающая свыше 75 миллионов пользователей; все три крупнейших фиксированных оператора в Китае используют ИСС TELLIN®; доля TELLIN® на рынке Китая составляет более 70%. В настоящее время в России проводятся сертификационные испытания ИСС TELLIN® на базе следующих проектов: местная фиксированная интеллектуальная сеть в г. Уфе, оператор "Башинформсвязь"; местная мобильная интеллектуальная сеть в г. Перми, оператор "Уралсвязьинформ". На рисунке представлена Национальная Мобильная ИСС компании AIS, Таиланд. Данный проект был реализован в кратчайшие сроки, в течение 4-х месяцев после подписания контракта. После построения ИСС доходы компании AIS увеличились вдвое. Предоставляется роуминг по услугам на всей территории Таиланда. На сегодняшний день была реализована третья стадия проекта, в результате - количество пользователей составляет 1 миллион 700 тысяч, а ежедневный доход оператора составляет 500 тысяч долларов США.
Применение технологии гибкой коммутации для реализации интеллектуальных услуг |
|
В настоящее время распространение в мире получают новые услуги связи, относящиеся за рубежом к услугам с добавленной стоимостью -- VAS (Value Added Services). К этим услугам относятся интеллектуальные услуги, реализуемые на базе архитектурной концепции интеллектуальной сети связи. Существует несколько предпосылок развития интеллектуальных услуг связи. Рынок телефонной связи за рубежом находится в состоянии насыщения, когда на одну семью может приходиться несколько телефонных номеров. В последние годы это стало одной из причин устойчивого снижения темпов роста доходов операторов связи от услуг телефонной связи. Либерализация мирового рынка услуг связи, сделав его более доступным для новых операторов и поставщиков услуг, обострила конкуренцию. Поэтому операторы вынуждены искать пути, позволяющие удержать имеющихся абонентов и найти новых потребителей своих услуг. У абонентов (прежде всего корпоративного сектора) появилась потребность в услугах связи, которые можно было бы гибко настраивать в соответствии с их требованиями. Эти услуги должны позволять маршрутизировать вызовы на разные телефонные номера заданным условиям, например, в зависимости от дня недели (рабочий или выходной) или времени суток, обеспечивать мобильность терминала и абонента, когда доступ к корпоративной сети осуществляется через телефонную сеть или Интернет из любой географической точки мира, и т.п. Приведенные обстоятельства стимулируют операторов внедрять интеллектуальные услуги (ИУ). Концепция их реализации была разработана МСЭ и ETSI. Она ориентирована, в основном, на операторов, имеющих телефонные сети |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.