Так как превышение Т произошло за счёт Ти и используемая аппаратура РАКИТА-8М предусматривает схему резервирования (1+1), будем применять частотно-разнесённый приём .
Расчёт устойчивости связи при ЧРП произведём по той же методике.
- для пролёта Самара – М.Малышевка (Р()=3,70 ,м и наличии отражения от подстилающей поверхности)
СDf = 10 3,4-0,44 *3,70 = 59,01
q = 0,15
Для пролёта Колтубанка-М.Малышевка Р() = 2,78 (отражение от подстилающей поверхности есть )
СDf = 10 3,4-0,44 *2,78 = 149,79
q =0,15
Для пролёта Бузулук-Колтубанка Р() = 2,37 (отражение от подстилающей поверхности есть )
СDf = 15 +
q = 0,15
СDf = 15 + =226,64
После подстановки в формулу (2.5) числовых значений, получим:
Тсумм чрп = 0,003173
Условие устойчивой связи выполняется:
Sмакс >= Тсумм чрп
0,00322 > 0,003173
3.1 Расчёт уровней сигнала и построение диаграмм уровней на секции Самара-Бузулук радиорелейной магистрали Самара- Оренбург для аппаратуры FUJITSU.
3.1.1 Пролёт Самара-М.Малышевка
На рисунке 3.1 изображена схема тракта для расчёта диаграммы уровней.
Рисунок 3.1
Обозначения на рисунке 1:
Пд – Передатчик
Пм – Приёмник
А1,А2 – Передающая и приёмная антенны соответственно.
1-6 – точки в которых необходимо рассчитать уровни.
Р1 = Рпд
Р1 = 32 [Дбм]
Р2 = Р1 - h1 где h1 = L1* a /100
h1 = 66* 2,8 /100 = 2,044 [Дб]
Р2 = 32 – 2,044 = 30,152 [Дб]
Р3 = Р2 + G1
Р3 = 29,956 + 41,8 = 71,95 ,[Дб]
Уровни сигналов в точках 4,5,6 схемы подсчитываются и отмечаются на диаграмме для двух значений множителя ослабления: V = Vмин и V = V(80%)
V(80%) = V0*(1-P(+s) )
P(+s) = {H(0) + DН(+s)} / H0
P(+s) = {14,05 – 0,16} / 4,89 = 2,84
V(80%) = -7,706*(1-1,707) = 14,29 ,[Дб]
Р4’ = Р3 + W0 + V(80%)
Р4’ = 71,756 – 141,04 + 14,29 = -54,8 ,[Дб]
Р4’’ = Р3 + W0 + Vмин
Р4’’ =71,756 –141,04 - 38,31 = -107,4 ,[Дб]
Р5’ = Р4’ + G2
Р5’ = -54,8 + 41,8 = -13,0 ,[Дб]
Р5’’ = Р4’’ + G2 = -107,4 +41,8 = -65,6 ,[Дб]
Р6’ = Р5’ - h2 где h2 = L2* a /100
h2 = 32* 2,8 /100 = 0,896 ,[Дб]
Р6’ = -13,0 – 0,896 = -13,89 ,[Дб]
Р6’’ = Р5’’ - h2
Р6’’ = -65,6 - 0,896 = -66,5 ,[Дб]
На рисунке 3.2 изображена диаграмма уровней на пролёте Самара-М.Малышевка.
Рисунок 3.2
3.1.2 Пролёт М.Малышевка-Колтубанка.
Расчёт произведён на ЭВМ и приведён в таблице 3.1
Таблица 3.1
Величина |
Значение [Дб] |
Р1 |
32 |
Р2 |
30,0 |
Р3 |
71,8 |
Р4’ |
-65,4 |
Р4’’ |
-105,9 |
Р5’ |
-23,6 |
Р5’’ |
-64,2 |
Р6’ |
-25,9 |
Р6’’ |
-66,5 |
На рисунке 3.3 изображена диаграмма уровней на пролёте М.Малышевка-Колтубанка.
Рисунок 3.3
3.1.3 Пролёт Бузулук-Колтубанка.
Расчёт произведён на ЭВМ и приведён в таблице 3.2
Таблица 3.2
Величина |
Значение [Дб] |
Р1 |
32 |
Р2 |
29,9 |
Р3 |
71,8 |
Р4’ |
-59,0 |
Р4’’ |
-105,9 |
Р5’ |
-17,2 |
Р5’’ |
-64,1 |
Р6’ |
-19,6 |
Р6’’ |
-66,5 |
На рисунке 3.4 изображена диаграмма уровней на пролёте Бузулук-Колтубанка.
Рисунок 3.4
3.2 Расчёт уровней сигнала и построение диаграмм уровней на секции Самара-Бузулук радиорелейной магистрали Самара- Оренбург для аппаратуры SIEMENS.
3.2.1 Пролёт Cамара-М.Малышевка.
Расчёт произведён на ЭВМ и приведён в таблице 3.3
Таблица 3.3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.