Расчёт устойчивости связи на секции Самара-Бузулук радиорелейной магистрали Самара - Оренбург для аппаратуры FUJITSU. Особенности расчёта ЦРРЛ, страница 7

Так как превышение Т произошло за счёт Ти и используемая аппаратура РАКИТА-8М предусматривает схему резервирования (1+1), будем применять частотно-разнесённый приём .

Расчёт устойчивости связи при ЧРП произведём по той же методике.

-  для пролёта Самара – М.Малышевка (Р()=3,70 ,м и наличии отражения от подстилающей поверхности)

СDf = 10 3,4-0,44 *3,70 = 59,01

q = 0,15

Для пролёта Колтубанка-М.Малышевка Р() = 2,78 (отражение от подстилающей поверхности есть )

СDf = 10 3,4-0,44 *2,78 = 149,79

q =0,15

Для пролёта Бузулук-Колтубанка Р() =   2,37  (отражение от подстилающей поверхности есть )

СDf = 15 +

q = 0,15

СDf = 15 +  =226,64

После подстановки   в формулу  (2.5) числовых значений, получим:

Тсумм чрп = 0,003173

Условие устойчивой связи выполняется:

Sмакс >= Тсумм чрп

0,00322 > 0,003173

3.1  Расчёт уровней сигнала и построение диаграмм уровней  на секции Самара-Бузулук радиорелейной магистрали Самара- Оренбург для аппаратуры FUJITSU.

3.1.1  Пролёт Самара-М.Малышевка

На рисунке 3.1 изображена схема тракта для расчёта диаграммы уровней.

Рисунок 3.1

Обозначения на рисунке 1:

Пд – Передатчик

Пм – Приёмник

А1,А2 – Передающая и приёмная антенны соответственно.

1-6 – точки в которых необходимо рассчитать уровни.

Р1 = Рпд

 

Р1 = 32 [Дбм]

Р2 = Р1 - h1  где h1  = L1* a /100

h1  = 66* 2,8 /100 = 2,044 [Дб]

Р2 = 32 – 2,044 = 30,152 [Дб] 

Р3 = Р2 + G1

Р3 = 29,956 + 41,8 = 71,95 ,[Дб]

Уровни сигналов в точках 4,5,6 схемы подсчитываются и отмечаются на диаграмме для двух значений множителя ослабления: V = Vмин и V = V(80%)

V(80%) = V0*(1-P(+s) )

 P(+s) = {H(0) + DН(+s)} / H0

 P(+s) = {14,05 – 0,16} / 4,89 = 2,84

V(80%) = -7,706*(1-1,707) = 14,29 ,[Дб]

Р4 = Р3 + W0 + V(80%)

Р4 = 71,756 – 141,04 + 14,29 = -54,8 ,[Дб]

Р4’’ = Р3 + W0 + Vмин

Р4’’ =71,756 –141,04  - 38,31 = -107,4 ,[Дб]

Р5 = Р4 + G2

 

Р5 = -54,8 + 41,8 = -13,0  ,[Дб]

Р5’’ = Р4’’ + G2 = -107,4 +41,8 = -65,6 ,[Дб]

Р6 = Р5 - h2 где h2  = L2* a /100

h2  = 32* 2,8 /100 = 0,896 ,[Дб]

Р6 = -13,0   – 0,896 = -13,89 ,[Дб]

Р6’’ = Р5’’ - h2

Р6’’ = -65,6 - 0,896 = -66,5 ,[Дб]

На рисунке 3.2 изображена диаграмма уровней на пролёте Самара-М.Малышевка.

Рисунок 3.2

3.1.2  Пролёт М.Малышевка-Колтубанка.

 Расчёт произведён на ЭВМ и приведён в таблице 3.1

Таблица 3.1

Величина

Значение [Дб]

Р1

32

Р2

30,0

Р3

71,8

Р4

-65,4

Р4’’

-105,9

Р5

-23,6

Р5’’

-64,2

Р6

-25,9

Р6’’

-66,5

На рисунке 3.3 изображена диаграмма уровней на пролёте М.Малышевка-Колтубанка.

                                                                

Рисунок  3.3

3.1.3   Пролёт Бузулук-Колтубанка.

 Расчёт произведён на ЭВМ и приведён в таблице 3.2

Таблица 3.2

Величина

Значение [Дб]

Р1

32

Р2

29,9

Р3

71,8

Р4

-59,0

Р4’’

-105,9

Р5

-17,2

Р5’’

-64,1

Р6

-19,6

Р6’’

-66,5

На рисунке 3.4 изображена диаграмма уровней на пролёте Бузулук-Колтубанка.

Рисунок 3.4

3.2  Расчёт уровней сигнала и построение диаграмм уровней  на секции Самара-Бузулук радиорелейной магистрали Самара- Оренбург для аппаратуры SIEMENS.

3.2.1  Пролёт Cамара-М.Малышевка.

 Расчёт произведён на ЭВМ и приведён в таблице 3.3

Таблица 3.3