ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ТРАНЗИТНОГО КОММУТАТОРА ПАКЕТНОЙ СЕТИ
Исходными данными проектирования являются количество линий Е1, используемых для взаимодействия источников нагрузки различных типов с оборудованием шлюзов. К источникам нагрузки относятся:
- АТС, использующие систему сигнализации ОКС-7 и подключаемые через транкинговый щлюз ТG;
- АТС, использующие систему сигнализации ОКС-7 и подключаемые через транспортный шлюз МGи сигальный шлюз SG;
- АТС, подключаемые по каналам ОКС-7 непосредственно к гибкому коммутатору SXи через транспортный шлюз MG к пакетной сети. В данном случае сигнальный шлюз реализуется в оборудовании SX;
- удельная нагрузка на канал, поступающая от ТФОП на транспортный шлюз;
- удельная интенсивность поступающей от ТФОП нагрузки на канал соединительных линий;
- типы кодеков планируемых к внедрению оборудования шлюзов.
В задачи проектирования сетевой структуры транзитного уровня коммутации входят:
- расчет оборудования шлюзов:
- определение числа шлюзов и емкостных показателей оборудования шлюзов в части станционных подключений;
- определение транспортного ресурса подключения транкинговых шлюзов к пакетной сети и емкостных показателей подключения;
- расчет оборудования гибкого коммутатора:
- определение требуемой производительности оборудования гибкого коммутатора;
- определение емкостных параметров абонентской базы;
- определение параметров интерфейса с пакетной сетью;
- расчет оборудования транспортной пакетной сети:
- определение числа коммутаторов сети и схемы организации связи;
- определение требуемой производительности коммутаторов пакетной сети;
- определение емкостных показателей коммутаторов пакетной сети.
4.1 Расчет числа потоков Е1 между АТС ТфОП и транспортными шлюзами NGN
Каждая АТС подключается к сети пакетной коммутации через транспортный шлюз. Для расчета числа потоков Е1, соединяющих АТС и шлюз, надо учесть все исходящие и входящие тракты. В таблице 3.3 в строке указано количество исходящих трактов, в столбце – входящих трактов.
Если СЛ одностороннего действия, то для определения числа потоков следует сложить строку и столбец соответствующей АТС. Если используются линии двухстороннего, то при расчете тракты между АТС следует сложить в строке, либо в столбце.
Так как АТС 1 используется для организации УСС, то следует учесть входящие тракты от других АТС для обслуживания нагрузки к спецслужбам:
N(2)ИКМ-1=(2)11+(2)13+(1)6+(2)12+(2)4+(1)2+(1)5+(1)2+(1)2+(1)2+(1)2+(1)2=62
N(2)ИКМ-2=(2)11+(2)10+(1)5+(2)9+(2)3+(1)2+(1)4=44
N(2)ИКМ-3==(2)13+(2)10+(1)5+(2)11+(2)4+(1)5+(1)2=50
N(2)ИКМ-4=(1)5+(1)4+(1)5+(1)5+(1)3+(1)2+(1)6+(1)5+(1)5+(1)5+(1)3=48
N(2)ИКМ-5=(2)12+(2)9+(2)11+(1)5+(2)4+(1)2+(1)5=48
N(2)ИКМ-АМТС=(2)5+(2)3+(2)4+(1)3+(2)4+(1)3=22
Результаты определения числа потоков Е1 для каждой АТС приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Количество потоков Е1 между АТС и транспортным шлюзом
АТС |
АТС-1 |
АТС-2 |
АТС-3 |
АТС-4 |
АТС-5 |
АМТС |
Кол-во Е1 |
62 |
44 |
50 |
48 |
48 |
22 |
4.2 Расчет параметров транспортных шлюзов
Для преобразования трафика телефонной сети в пакетный на всех узлах РАТС и АМТС устанавливаются транкинговые шлюзы TG.
Нагрузка, поступающая на транкинговый шлюз TG1, определяется на основе числа потоков Е1(таблица 4.1) и удельной нагрузки на канал 64кбит/с:
Y 1GW1=NlE1- АТС1×30×yE1=62×30×0,8=1488 Эрл (4.1)
Где YlGW1 – общая нагрузка, поступающая на транспортный шлюз от АТС ТФОП;
NE1АТС1-число потоков Е1, осуществляющих подключение АТС-1 ТФОП к транспортному шлюзу l(табл.4.1);
yE1-удельная нагрузка одного канала 64 кбит/с в составе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.