New Generation Network - технология мультисервисных сетей нового поколения. Проектирование распределенного транзитного коммутатора

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ТРАНЗИТНОГО  КОММУТАТОРА ПАКЕТНОЙ СЕТИ

Исходными данными проектирования являются количество линий Е1, используемых для взаимодействия источников нагрузки различных типов  с оборудованием шлюзов. К источникам нагрузки относятся:

-  АТС, использующие систему сигнализации ОКС-7 и подключаемые через транкинговый щлюз ТG;

-  АТС, использующие систему сигнализации ОКС-7 и подключаемые через транспортный шлюз МGи сигальный шлюз SG;

-  АТС, подключаемые по каналам ОКС-7 непосредственно к гибкому коммутатору SXи через транспортный шлюз MG к пакетной сети. В данном случае сигнальный шлюз реализуется в оборудовании SX;

-  удельная нагрузка на канал, поступающая от ТФОП на транспортный шлюз;

-  удельная интенсивность поступающей от ТФОП нагрузки на канал соединительных линий;

-  типы кодеков планируемых к внедрению оборудования шлюзов.

В задачи проектирования сетевой структуры транзитного уровня коммутации входят:

-  расчет оборудования шлюзов:

-  определение числа шлюзов и емкостных показателей оборудования шлюзов в части станционных подключений;

-  определение транспортного ресурса подключения транкинговых шлюзов к пакетной сети и емкостных показателей подключения;

-  расчет оборудования гибкого  коммутатора:

-  определение требуемой производительности оборудования гибкого коммутатора;

-  определение емкостных параметров абонентской базы;

-  определение параметров интерфейса с пакетной сетью;

-  расчет оборудования транспортной пакетной сети:

-  определение числа коммутаторов сети и схемы организации связи;

-  определение требуемой производительности коммутаторов пакетной сети;

-  определение емкостных показателей коммутаторов пакетной сети.

4.1 Расчет числа потоков Е1 между АТС ТфОП и транспортными шлюзами NGN

Каждая АТС подключается к сети пакетной коммутации через транспортный шлюз. Для расчета числа потоков Е1, соединяющих АТС и шлюз, надо учесть все исходящие и входящие тракты. В таблице 3.3 в строке указано количество исходящих трактов, в столбце – входящих трактов.

Если СЛ одностороннего действия, то для определения числа потоков следует сложить строку и столбец соответствующей АТС. Если используются линии двухстороннего, то при расчете тракты между АТС следует сложить в строке, либо в столбце.

Так как АТС 1 используется для организации УСС, то следует учесть входящие тракты от других АТС для обслуживания нагрузки к спецслужбам:

N(2)ИКМ-1=(2)11+(2)13+(1)6+(2)12+(2)4+(1)2+(1)5+(1)2+(1)2+(1)2+(1)2+(1)2=62

N(2)ИКМ-2=(2)11+(2)10+(1)5+(2)9+(2)3+(1)2+(1)4=44

N(2)ИКМ-3==(2)13+(2)10+(1)5+(2)11+(2)4+(1)5+(1)2=50

N(2)ИКМ-4=(1)5+(1)4+(1)5+(1)5+(1)3+(1)2+(1)6+(1)5+(1)5+(1)5+(1)3=48

N(2)ИКМ-5=(2)12+(2)9+(2)11+(1)5+(2)4+(1)2+(1)5=48

N(2)ИКМ-АМТС=(2)5+(2)3+(2)4+(1)3+(2)4+(1)3=22

Результаты определения числа потоков Е1 для каждой АТС приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Количество потоков Е1 между АТС и транспортным шлюзом

АТС

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

АМТС

Кол-во Е1

62

44

50

48

48

22

4.2  Расчет параметров транспортных шлюзов

Для преобразования трафика телефонной сети в пакетный на всех узлах РАТС и АМТС устанавливаются транкинговые шлюзы TG.

Нагрузка, поступающая на транкинговый шлюз TG1, определяется на основе числа потоков Е1(таблица 4.1) и удельной нагрузки на канал 64кбит/с:

Y 1GW1=NlE1- АТС1×30×yE1=62×30×0,8=1488 Эрл                                   (4.1)

         

Где YlGW1 – общая нагрузка, поступающая на транспортный шлюз от АТС ТФОП;                        

           NE1АТС1-число потоков Е1, осуществляющих подключение АТС-1 ТФОП к транспортному шлюзу l(табл.4.1);

yE1-удельная нагрузка одного канала 64 кбит/с в составе

Похожие материалы

Информация о работе