New Generation Network - технология мультисервисных сетей нового поколения. Проектирование распределенного транзитного коммутатора

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ТРАНЗИТНОГО  КОММУТАТОРА ПАКЕТНОЙ СЕТИ

Исходными данными проектирования являются количество линий Е1, используемых для взаимодействия источников нагрузки различных типов  с оборудованием шлюзов. К источникам нагрузки относятся:

-  АТС, использующие систему сигнализации ОКС-7 и подключаемые через транкинговый щлюз ТG;

-  АТС, использующие систему сигнализации ОКС-7 и подключаемые через транспортный шлюз МGи сигальный шлюз SG;

-  АТС, подключаемые по каналам ОКС-7 непосредственно к гибкому коммутатору SXи через транспортный шлюз MG к пакетной сети. В данном случае сигнальный шлюз реализуется в оборудовании SX;

-  удельная нагрузка на канал, поступающая от ТФОП на транспортный шлюз;

-  удельная интенсивность поступающей от ТФОП нагрузки на канал соединительных линий;

-  типы кодеков планируемых к внедрению оборудования шлюзов.

В задачи проектирования сетевой структуры транзитного уровня коммутации входят:

-  расчет оборудования шлюзов:

-  определение числа шлюзов и емкостных показателей оборудования шлюзов в части станционных подключений;

-  определение транспортного ресурса подключения транкинговых шлюзов к пакетной сети и емкостных показателей подключения;

-  расчет оборудования гибкого  коммутатора:

-  определение требуемой производительности оборудования гибкого коммутатора;

-  определение емкостных параметров абонентской базы;

-  определение параметров интерфейса с пакетной сетью;

-  расчет оборудования транспортной пакетной сети:

-  определение числа коммутаторов сети и схемы организации связи;

-  определение требуемой производительности коммутаторов пакетной сети;

-  определение емкостных показателей коммутаторов пакетной сети.

4.1 Расчет числа потоков Е1 между АТС ТфОП и транспортными шлюзами NGN

Каждая АТС подключается к сети пакетной коммутации через транспортный шлюз. Для расчета числа потоков Е1, соединяющих АТС и шлюз, надо учесть все исходящие и входящие тракты. В таблице 3.3 в строке указано количество исходящих трактов, в столбце – входящих трактов.

Если СЛ одностороннего действия, то для определения числа потоков следует сложить строку и столбец соответствующей АТС. Если используются линии двухстороннего, то при расчете тракты между АТС следует сложить в строке, либо в столбце.

Так как АТС 1 используется для организации УСС, то следует учесть входящие тракты от других АТС для обслуживания нагрузки к спецслужбам:

N(2)ИКМ-1=(2)11+(2)13+(1)6+(2)12+(2)4+(1)2+(1)5+(1)2+(1)2+(1)2+(1)2+(1)2=62

N(2)ИКМ-2=(2)11+(2)10+(1)5+(2)9+(2)3+(1)2+(1)4=44

N(2)ИКМ-3==(2)13+(2)10+(1)5+(2)11+(2)4+(1)5+(1)2=50

N(2)ИКМ-4=(1)5+(1)4+(1)5+(1)5+(1)3+(1)2+(1)6+(1)5+(1)5+(1)5+(1)3=48

N(2)ИКМ-5=(2)12+(2)9+(2)11+(1)5+(2)4+(1)2+(1)5=48

N(2)ИКМ-АМТС=(2)5+(2)3+(2)4+(1)3+(2)4+(1)3=22

Результаты определения числа потоков Е1 для каждой АТС приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Количество потоков Е1 между АТС и транспортным шлюзом

АТС

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

АМТС

Кол-во Е1

62

44

50

48

48

22

4.2  Расчет параметров транспортных шлюзов

Для преобразования трафика телефонной сети в пакетный на всех узлах РАТС и АМТС устанавливаются транкинговые шлюзы TG.

Нагрузка, поступающая на транкинговый шлюз TG1, определяется на основе числа потоков Е1(таблица 4.1) и удельной нагрузки на канал 64кбит/с:

Y 1GW1=NlE1- АТС1×30×yE1=62×30×0,8=1488 Эрл                                   (4.1)

         

Где YlGW1 – общая нагрузка, поступающая на транспортный шлюз от АТС ТФОП;                        

           NE1АТС1-число потоков Е1, осуществляющих подключение АТС-1 ТФОП к транспортному шлюзу l(табл.4.1);

yE1-удельная нагрузка одного канала 64 кбит/с в составе

Похожие материалы

Информация о работе