Причём ширина проходов в местах складирования должна составлять не менее 1м.
Загружать распалубленную конструкцию полной расчётной нагрузкой разрешается после достижения бетоном проектной прочности.
Складирование элементов разных марок в одном штабеле не допустимо.
Соединительные элементы опалубки должны быть собраны и сданы по счёту бригадиру или кладовщику. Леса удаляют после снятия боковой опалубки и осмотра распалубливаемых конструкций.
Особенности производства работ в зимнее время.
В зимнее время место установки опалубки должно быть очищено от мусора, снег и льда.
Конструкции, бетонируемые в зимнее время, следует распалубливать после подтверждения требуемой прочности испытанием контрольных образцов, после снятия теплозащиты, не ранее, чем бетон остынет до температуры +5 С.
Перед укладкой бетонной смеси опалубку тщательно очищают от снега и наледи, открытые поверхности укладывают брезентом или плёнкой.
Если работы будут осуществляться в зимнее время, то на объект должны быть завезены материалы для утепления опалубки.
5.1.2.2.Арматурные работы.
Заготовка арматурных изделий.
Арматуру для монолитной железобетонной рамы изготовляют в виде пространственных каркасов.
Для армирования колонн и ригелей применяется арматура из стали класса А-I и A-III.
Процесс заводского производства арматурных изделий полностью механизирован и частично автоматизирован. Он состоит из заготовительных и сборочных операций. К заготовительным операциям относится правка, чистка, резка, гнутьё и сварка арматурной стали. К сборочным операциям относится сварка пространственных каркасов, которая выполняется на специальном стенде.
Для соединения между собой продольной арматуры каркасов ригелей рамы применяется контактная дуговая сварка и ванная ручная сварка под флюсом.
Поступающая на объект арматура должна подвергаться осмотру и замерам на соответствие её ГОСТу.
Транспортирование арматуры.
Транспортирование арматурных изделий производят автомобильным транспортом с соблюдением мер, предохраняющих её от деформации. Для этого используют деревянные подкладки. Сварные каркасы перевозят панелями или на специальных поддонах и в контейнерах. Доставленный на строительную площадку арматурные изделия разгружаются, комплектуются, и складируются.
Монтаж арматуры.
До начала монтажа арматуры должна быть произведена проверка опалубки, выявленные дефекты должны быть устранены.
Арматура должна монтироваться в последовательности, обеспечивающей её правильное положение и закрепление. Перед установкой каркасов на них должны быть закреплены подкладки, обеспечивающие необходимый защитный слой между арматурой и опалубкой.
Монтаж арматура необходимо вести с обеспечением, предусмотренным проектом толщины защитного слоя и расстояния между рядами арматуры. После выверки положения каркасов опалубки стержни их соединяют сваркой. Каркасы колонн соединяют сваркой с выпусками арматуры из фундаментов.
Ригели армируют готовыми сварными пространственными каркасами, которые закрепляют в проектном положении приваркой поперечных прутков.
Колонны армируют каркасами, опуская их сверху в короб опалубки или заводя сбоку при открытой одной стороне.
Арматуру на объекте монтируют в специализированные звенья в составе комплексной бригады. В данном случае монтаж арматуры производит звено из 4-х арматурщиков IV и II разрядов.
Смонтированная арматура должна быть закреплена от смещения и предохранена от повреждений, которые могут произойти в процессе производства работ по бетонированию рамы.
Приёмка смонтированной арматуры, а также сварных соединений должна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.