Формирование правовой среды для дорожного движения в Европейском Союзе. Технология и организация выполнения работ

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Причём ширина проходов в местах складирования должна составлять не менее 1м.

Загружать распалубленную конструкцию полной расчётной нагрузкой разрешается после достижения бетоном проектной прочности.

Складирование элементов разных марок в одном штабеле не допустимо.

Соединительные элементы опалубки должны быть собраны и сданы по счёту бригадиру или кладовщику. Леса удаляют после снятия боковой опалубки и осмотра распалубливаемых конструкций.

Особенности производства работ в зимнее время.

В зимнее время место установки опалубки должно быть очищено от мусора, снег и льда.

Конструкции, бетонируемые в зимнее время, следует распалубливать после подтверждения требуемой прочности испытанием контрольных образцов, после снятия теплозащиты, не ранее, чем бетон остынет до температуры +5 С.

Перед укладкой бетонной смеси опалубку тщательно очищают от снега и наледи, открытые поверхности укладывают брезентом или плёнкой.

Если работы будут осуществляться в зимнее время, то на объект должны быть завезены материалы для утепления опалубки.

5.1.2.2.Арматурные работы.

Заготовка арматурных изделий.

Арматуру для монолитной железобетонной рамы изготовляют в виде пространственных каркасов.

Для армирования колонн и ригелей применяется арматура из стали класса А-I и A-III.

Процесс заводского производства арматурных изделий полностью механизирован и частично автоматизирован. Он  состоит из заготовительных и сборочных операций. К заготовительным операциям относится правка, чистка, резка, гнутьё и сварка арматурной стали. К сборочным операциям относится сварка пространственных каркасов, которая выполняется на специальном стенде.

Для соединения между собой продольной арматуры каркасов ригелей рамы применяется контактная дуговая сварка и ванная ручная сварка под флюсом.

Поступающая на объект арматура должна подвергаться осмотру и замерам на соответствие её ГОСТу.

Транспортирование арматуры.

Транспортирование арматурных изделий производят автомобильным транспортом с соблюдением мер, предохраняющих её от деформации. Для этого используют деревянные подкладки. Сварные каркасы перевозят панелями или на специальных поддонах и в контейнерах. Доставленный на строительную площадку арматурные изделия разгружаются, комплектуются, и складируются.

Монтаж арматуры.

До начала монтажа арматуры должна быть произведена проверка опалубки, выявленные дефекты должны быть устранены.

Арматура должна монтироваться в последовательности, обеспечивающей её правильное положение и закрепление. Перед установкой каркасов на них должны быть закреплены подкладки, обеспечивающие необходимый защитный слой между арматурой и опалубкой.

Монтаж арматура необходимо вести с обеспечением, предусмотренным проектом толщины защитного слоя и расстояния между рядами арматуры. После выверки положения каркасов опалубки стержни их соединяют сваркой. Каркасы колонн соединяют сваркой с выпусками арматуры из фундаментов.

Ригели армируют готовыми сварными пространственными каркасами, которые закрепляют в проектном положении приваркой поперечных прутков.

Колонны армируют каркасами, опуская их сверху в короб опалубки или заводя  сбоку при открытой одной стороне.

Арматуру на объекте монтируют в специализированные звенья в составе комплексной бригады. В данном случае монтаж арматуры производит звено из 4-х арматурщиков IV и II разрядов.

Смонтированная арматура должна быть закреплена от смещения и предохранена от повреждений, которые могут произойти в процессе производства работ по бетонированию рамы.

Приёмка смонтированной арматуры, а также сварных соединений должна

Похожие материалы

Информация о работе