– аттестация рабочих мест;
– медицинский осмотр;
– контроль качества атмосферного воздуха (по договору);
– контроль выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (по договору);
– медикаменты;
– мыло, молоко для работников занятых на производствах с вредными условиями труда;
– приобретение, зарядка и перезарядка огнетушителей;
– приобретение пожарного оборудования (пожарных рукавов с головками);
– градуировка приборов;
– лабораторные испытания противогазов;
– обучение санитарной дружины и безопасным методам работы;
– проведение командно-штабного учения;
– хранение имущества ГО;
– приобретение нормативной литературы;
– прочие расходы.
По статье «Прочие производственные расходы» (стр.280) отражается оплата прямых расходов по статьям, не указанным в строках 210 – 270.
По статье «Аренда» (стр.290) отражается оплата арендованных площадей у сторонних юридических лиц (федеральные и муниципальные образования, предприятия Электросвязи, пр.).
По статье «Коммунальные услуги» (стр.300) отражается оплата коммунальных услуг (электроэнергию, водоснабжение, теплоснабжение, обслуживание СЭС, вывоз мусора, пр.).
По статье «Услуги связи» (стр.310) отражается оплата услуг связи (городская, междугородняя и международная телефонная связь, обслуживание выделенных линий, подключение к сети Интернет и трафик, услуги мобильной связи, правительственная связь и пр.)
По статье «Расходы на ремонт» (стр.320) отражается оплата расходов на текущий ремонт и техническое обслуживание всех видов имущества сторонними организациями (ремонт и обслуживание транспортных средств, недвижимости, оборудования (в т. ч. обслуживание ККМ, весов, транспортеров УСБМ, штемпелевальных, франкировальных машин)).
По статье «Расходы на рекламу» (стр.330) отражается оплата расходов на рекламу всех видов (размещение рекламы в средствах массовой информации, изготовление рекламной продукции, проведение рекламных компаний (участие в выставках, проведение рекламных рассылок, пр.)).
По статье «Охранные услуги» (стр.340) отражается оплата охранных услуг.
По статье «Информационно-консультационные услуги» (стр.350) отражается оплата информационно-консультационные услуг.
Стр.350 = стр.351 + стр.352 + стр.253
По статье «аудиторские и консалтинговые услуги» (стр.351) отражается оплата аудиторских проверок, консультаций по различным вопросам деятельности, оплата консалтинговых услуги.
По статье «сопровождение программных продуктов» (стр.352) отражается оплата обслуживания программного обеспечения.
По статье «прочие (расшифровать)» (стр.353) отражаются выплаты, неуказанные в строках 351, 352 с обязательным заполнением расшифровки.
По статье «Страхование» (стр.360) отражается оплата всех видов страхования (объектов недвижимости, имущества, работников, пр.).
По статье «Налоги и обязательные платежи» (стр.370) отражается суммарная оплата всех налогов, сборов, обязательных платежей, включая авансовые платежи.
Стр.370 = стр.371 + стр.372 + стр.373 + стр.374 + стр.375 + стр.376 + стр.377 + стр.378 + стр.379 +
+ стр.380 + стр.381 + стр.382 + стр.383
По статье «прочие налоги» (стр.383) отражается оплата региональных и местных налогов.
По статье «Финансовые расходы» (стр.390) отражается оплата расходов, связанных с движением денежных средств.
Стр.390 = стр.391 + стр.292 + стр.393
По статье «инкассация» (стр.391) отражается оплата расходов на инкассацию и пересчет денежных средств по договорам с банками и сторонними организациями.
По статье «РКО» (стр.392) отражается оплата расходов на расчетно-кассовое обслуживание, комиссия банка по валютным операциям, обслуживание программы «Банк-Клиент» и пр. по договорам с банками.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.