1) фиксация положения КП относительно рамы тележки
2) передачи тяговых и тормозных усилий с КП на раму тележки
3) оба пункта
Задание # 63Вопрос:Рама тележки предназначена для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) передачи нагрузки с кузова на КП, тяговой и тормозной нагрузки с КП на кузов
2) является несущим элементом всех узлов тележки
3) оба пункта
Задание # 64Вопрос:Кузов вагона:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) цельнометаллическая сварная конструкция, несет нагрузку как единое целое
2) клепано-сварная конструкция, несет нагрузку как единое целое
3) клепано-болтовая конструкция, несет нагрузку как единое целое
Задание # 65Вопрос:Пятниковая опора предназначена для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) передачи нагрузки с кузова вагона на тележку
2) фиксирует тележку относительно кузова
3) оба пункта
Задание # 66Вопрос:Центральное подвешивание применяется для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) передачи нагрузки на раму тележку
2) является ступенью подрессоривания между рамой тележки и кузовом, обеспечивает вписывание тележки в кривых участках пути
3) оба пункта
Задание # 67Вопрос:Гидроаммортизаторы используются для гашения:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) вертикальных усилий
2) горизонтальных усилий
3) оба пункта
Задание # 68Вопрос:Подвешивание тягового двигателя является:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) опорно-осевым
2) опорно-рамным
3) независимым
Задание # 69Вопрос:Подвешивание тягового двигателя с применением реактивной тяги применяется для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) удобства ремонтного персонала по обслуживанию ТД
2) исключения скручивания поперечной балки рамы тележки
3) упрощения регулировки разбега карданной муфты
Задание # 70Вопрос:Карданная муфта применяется для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) передачи вращения с ТД на малую шестерню редуктора
2) усиления вращения поступающего с ТД и передачу его на малую шестерню редуктора
3) передачи вращения с ТД на малую шестерню редуктора + компенсация разности уровней валов ТД и малой шестерни
Задание # 71Вопрос:Разбег карданной муфты необходим для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) компенсации взаимного перемещения валов ТД и малой шестерни при прохождения кривых участков
2) улучшения передачи вращения с ТД на малую шестерню
3) уменьшения шума во время движения
Задание # 72Вопрос:Несоосность валов ТД и малой шестерни необходима для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) компенсации перемещения рамы тележки относительно КП при загрузке вагона пассажирами
2) правильной установки карданной муфты
3) для наилучшего распределения смазки в полумуфтах карданной муфты
Задание # 73Вопрос:Разбег карданной муфты должен быть:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 4-6 мм
2) 5-7 мм
3) 8-10 мм
Задание # 74Вопрос:Пружины водила автосцепки работают на:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) сжатие и растяжение в зависимости от приложеной тормозной или тяговой нагрузки
2) всегда на сжатие
3) всегда на растяжение
Задание # 75Вопрос:Зазор между фланцами двух сцепленных автосцепок должен быть:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) не более 5 мм
2) равномерный, не более 5 мм
3) равномерный
Задание # 76Вопрос:Гнездо для крепления водила автосцепки к раме кузова вагона находится в:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) хребтовой балке
2) шкворневой балке
3) концевой части
Задание # 77Вопрос:Главное отличие автосцепки вагонов Ем и 81-серии:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) водило вагона 81-серии единое и крепится в гнезде хребтовой балки с помощью подшипника ШС-60, у вагона Ем имеется дополнительная деталь - серьга, которая крепится в гнездо автосцепки с помощью валика
2) автосцепка 81-серии более "мощная", гасит большую ударную нагрузку
3) вагоны Ем быстрее сцепить и расцепить за счет особенностей конструкции автосцепки
Задание # 78Вопрос:На привалочной плите автосцепки пневмоклапан НМ находится:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) в верхней части
2) в нижней части
3) отсутствует
Задание # 79Вопрос:РТП предназначена для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) передачи усилий с ТЦ к колодкам, для обеспечения равномерного прижатия колодок к колесу
2) для затормаживания левой части вагона
3) для увеличения массы вагона
Задание # 80Вопрос:При износе тормозных колодок выход штока ТЦ:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) уменьшается
2) увеличивается
3) не меняется
Задание # 81Вопрос:Выход штока ТЦ в процессе эксплуатации должен быть:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 40-50 мм
2) 45-55 мм
3) 50-60 мм
Задание # 82Вопрос:Увеличенный выход штока ТЦ не допускается по причине:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) не обеспечивается необходимая сила прижатия колодок к поверхности катания колеса, что приводит к увеличению тормозного пути
2) неудобно обслуживать РТП и регулировать выход штока более 55 мм
3) не приводит ни к каким последствиям
Задание # 83Вопрос:Зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса должен быть:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) равномерный
2) в верхней части колеса больше, чем в нижней
3) в нижней части колеса больше, чем в верхней
Задание # 84Вопрос:Чем регулируется разница зазоров между колодкой и поверхностью катания колеса:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) регулировочным винтом траверсного приспособления
2) фиксатором положения тормозной колодки
3) оттормаживающими пружинами
Задание # 85Вопрос:Больший зазор в верхней части между колодкой и поверхностью катания колеса нужен для:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.