есть связать практические вопросы с программой курсов «Сервисная деятельность», «Психодиагностика», «Сервис БМП», «Надежность машин и приборов», «Бытовые машины и приборы». Сервисно-методический раздел в этом случае, например, можно озаглавить:
- «Разработка содержания и методики оказания услуги по диагностике на безопасность бытовых машин и приборов в домашних условиях»;
- «Правовые аспекты, содержание и методика оказания услуги по диагностике на безопасность бытовых машин и приборов на дому»;
- «Изучение спроса (маркетинг) на услуги и возможные формы организации на дому диагностики индивидуальной техники» и т.д.
Сервисно-методический раздел может быть посвящен и разработке рекомендаций по применению в обучении кадров на предприятиях сервиса или в учебном процессе ФТиП НГПУ учебного оборудования; наглядных пособий; технических средств обучения (ТСО) сервисной специальности; методики проведения лабораторно-практических занятий; разработке вопросов интеграции политехнических, конструкторских, предпринимательских знаний и умений, связанных с сервисной деятельностью и т. д.
Сохраняя преемственность между курсовыми работами по проектированию БМП и проектированию процесса оказания услуг и выпускной квалификационной работой, тема сервисно-методического раздела может прямо соответствовать теме курсовой работы и даже сохранять ее структуру. В качестве примера приведем названия некоторых тем сервисно-методического раздела ВКР:
- «Разработка средств диагностики климатической системы для обучения специалистов сервисных центров»;
- «Методы обучения организации управления современным сервисным центром »;
- «Методика наблюдения уровня и динамики основных экономических показателей сервисного предприятия»;
- «Разработка и изготовление экспозиционного стенда для изучения… (указывается тема или раздел программы)»;
- «Разработка содержания и методики изложения темы «Внедрение инновационных технологий на предприятиях сервиса» для обучения специалистов сервисных центов» и т.п.
Производственно-технологический раздел характеризует подготовленность выпускника по дисциплинам технологических процессов в сервисе, проектированию процессов оказания услуг.
Если в работе рассматривается технологический процесс оказания какой-либо услуги, разработка новой услуги либо новой технологии процесса оказания услуги, то в этом разделе необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с разработкой этой технологии:
- подобрать и (или) описать используемые материалы;
- подобрать и (или) описать применяемое оборудование;
- разработать технологический цикл формирования услуги или подробно описать существующий на данном предприятии технологический цикл;
- составить схему технологического процесса с заранее заданными свойствами с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя;
- привести технологический расчет и планировку производственных зон и оборудования;
- описать системы оценки показателей качества изделий (услуг);
- разработать мероприятия по ресурсосбережению и обеспечению экологических требований.
В работах, связанных с разработкой или модернизацией диагностического оборудования (лабораторных стендов, установок) необходимо:
- описать устройство и принцип работы предлагаемого диагностического стенда, назначение сборочных единиц, отдельных деталей и их взаимодействие;
- представить расчетную часть с приведением расчетных схем, формул, вычислений и т.д.;
- привести необходимые кинематические, гидравлические, электрические схемы и описать их.
В дипломных работах, связанных со специализацией «индустрия моды» небходимо (см. приложение Л):
- разработать эскиз изделия;
- по меркам построить чертеж основы;
- выполнить моделирование;
- выбрать материал;
- описать технологию и изготовить лекала;
- описать операцию раскроя ткани;
- подобрать нитки, фурнитуру и сопутствующие материалы;
- разработать технологию изготовления узлов изделия;
- разработать технологию сборки (монтажа) изделия;
- описать технологию отделки изделия;
- разработать инструкционные технологические карты;
- описать приемы влажно-тепловой обработки (ВТО) изделия;
- рассмотреть вопросы техники безопасности и охраны труда.
Инструкционные технологические карты располагают по тексту пояснительной записки или помещают в приложение (см. приложение М).
Технологический раздел может быть посвящен разработке технологии сборки спроектированного изделия (стенда). В этом случае необходимо подробно описать технологию его сборки и представить технологическую схему (см. приложение К).
Экономический раздел должен быть связан с организационно-управленческой деятельностью предприятия сервиса и, в зависимости от темы ВКР, может содержать:
- разработку проекта (бизнес-плана) создания сервисного предприятия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.