Исследования зарубежного опыта развития индустрии сервиса и возможности его использования в Российской Федерации

Страницы работы

128 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

есть связать практические вопросы с программой курсов «Сервисная деятельность», «Психодиагностика», «Сервис БМП», «Надежность машин и приборов», «Бытовые машины и приборы». Сервисно-методический раздел в этом случае, например, можно озаглавить:

-  «Разработка содержания и методики оказания услуги по диагностике на безопасность бытовых машин и приборов в домашних условиях»;

-  «Правовые аспекты, содержание и методика оказания услуги по диагностике на безопасность бытовых машин и приборов на дому»;

-  «Изучение спроса (маркетинг) на услуги и возможные формы организации на дому диагностики  индивидуальной техники» и т.д.

Сервисно-методический раздел может быть посвящен и разработке рекомендаций по применению в обучении кадров на  предприятиях сервиса или в учебном процессе ФТиП НГПУ учебного оборудования; наглядных пособий; технических средств обучения (ТСО) сервисной специальности; методики проведения лабораторно-практических занятий; разработке вопросов интеграции политехнических, конструкторских, предпринимательских знаний и умений, связанных с сервисной деятельностью и т. д.

Сохраняя преемственность между курсовыми работами по проектированию БМП и проектированию процесса оказания услуг и выпускной квалификационной работой, тема сервисно-методического раздела может прямо соответствовать теме курсовой работы и даже сохранять ее структуру. В качестве примера приведем названия некоторых тем сервисно-методического раздела ВКР:

-  «Разработка средств диагностики климатической системы для обучения специалистов сервисных центров»;

-   «Методы обучения организации управления современным сервисным центром »;

-   «Методика наблюдения уровня и динамики основных экономических показателей сервисного предприятия»;

-   «Разработка и изготовление экспозиционного стенда для изучения… (указывается тема или раздел программы)»;

-  «Разработка содержания и методики изложения темы «Внедрение инновационных технологий на предприятиях сервиса»  для обучения специалистов сервисных центов» и т.п.

4.5.3 Содержание производственно-технологического раздела

Производственно-технологический раздел характеризует подготовленность выпускника по дисциплинам технологических процессов в сервисе, проектированию процессов оказания услуг.

Если в работе рассматривается технологический процесс оказания какой-либо услуги, разработка новой услуги либо новой технологии процесса оказания услуги, то в этом разделе необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с разработкой этой технологии:

-  подобрать и (или) описать используемые материалы;

-  подобрать и (или) описать применяемое оборудование;

-  разработать технологический цикл формирования услуги или подробно описать существующий на данном предприятии технологический цикл;

-  составить схему технологического процесса с заранее заданными свойствами с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя;

-  привести технологический расчет и планировку производственных зон и оборудования;

-  описать системы оценки показателей качества изделий (услуг);

-  разработать мероприятия по ресурсосбережению и обеспечению экологических требований.

В  работах, связанных с разработкой или модернизацией диагностического оборудования (лабораторных стендов, установок) необходимо:

-  описать устройство и принцип работы предлагаемого диагностического стенда, назначение сборочных единиц, отдельных деталей и их взаимодействие;

-  представить расчетную часть с приведением расчетных схем, формул, вычислений и т.д.;

-  привести необходимые кинематические, гидравлические, электрические схемы и описать их.

В дипломных работах, связанных со специализацией «индустрия моды» небходимо (см. приложение Л):

-  разработать эскиз изделия;

-  по меркам построить чертеж основы;

-  выполнить моделирование;

-  выбрать материал;

-  описать технологию и изготовить лекала;

-  описать операцию раскроя ткани;

-  подобрать нитки, фурнитуру и сопутствующие материалы;

-  разработать технологию изготовления узлов изделия;

-  разработать технологию сборки (монтажа) изделия;

-  описать технологию отделки изделия;

-  разработать инструкционные технологические карты;

-  описать приемы влажно-тепловой обработки (ВТО) изделия;

-  рассмотреть вопросы техники безопасности и охраны труда.

Инструкционные технологические карты располагают по тексту пояснительной записки или помещают в приложение (см. приложение М).

Технологический раздел может быть посвящен разработке технологии сборки спроектированного изделия (стенда). В этом случае необходимо подробно описать технологию его сборки и представить технологическую схему (см. приложение К).

4.5.4 Содержание экономического раздела

Экономический раздел должен быть связан с организационно-управленческой деятельностью предприятия сервиса и,  в зависимости от темы  ВКР, может содержать:

-  разработку проекта (бизнес-плана) создания сервисного предприятия

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Сервис
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
7 Mb
Скачали:
0