Организация технического обслуживания и ремонта системы питания дизельных двигателей автомобильной техники

Страницы работы

91 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Щелочи и ЛВЖ используют при обезжиривании и мойке деталей. Они оказывают раздражающее и прижигающее действие, вызывают дерматиты и ожоги.

Пыли составляют особую группу вредных веществ. Выделение пыли связано с ежедневным обслуживанием автомобилей, с обработкой металла, с разборкой деталей топливной системы и другими техническими процессами. Пыль оказывает вредное действие главным образом на дыхательные пути, вызывая заболевания их верхних отделов и легких. Она травмирует и раздражает слизистую оболочку носа, способствует возникновению катара верхних дыхательных путей, ринитов, фарингитов, трахеитов, бронхитов.

Ремонт топливной аппаратуры организован индивидуальным методом. Учет выполненной работы и ее качество ведется начальником производства.

2.4 Анализ причин простоя автомобилей в ремонте за 2010 год

К основным причинам простоев на предприятии относятся: недостатки в организации снабжения запасными частями; отсутствие свободного рабочего места для постановки подъёмных агрегатов на ремонт; нехватка ремонтно-обслуживающего персонала; отсутствие преемственности в работе бригад по ремонту автомобилей; оформление и получение запасных частей; неисправность оборудования и др.

Проведя анализ журналов ремонтов автомобилей в ТТП ООО «КРС-Сервис". я получил наглядное представление об удельном весе сверхнормативных простоев из-за неудовлетворительной подготовки производства ремонта топливной аппаратуры и привел их в таблице 2.4.


Таблица 2.4 – Распределение времени простоя автомобилей, находящихся в ремонте по элементам

Наименование ремонта

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого

ремонт топливной аппаратуры

4

1

6

4

9

20

11

13

2

18

73

161

замена компрессора ЗИЛ

14

6

5

5

9

2

41

замена компрессора С-415

4

7

13

2

2

10

38

ремонт сцепления

10

5

3

39

57

ремонт привода ТНВД

4

7

8

19

ремонт крюкоблока

5

5

ремонт пневмосистемы

3

33

7

8

3

4

51

45

154

замена водяного насоса

10

2

1

1

14

рем. привода вентилятора

8

24

10

8

7

57

ремонт карданов

17

2

5

6

2

6

38

ремонт электрооборудования

1

8

2

4

7

9

8

4

5

45

93

сварочные работы

6

6

ремонт замена КОМ

4

14

1

19

ремонт ДВС

2

2

8

3

78

33

126

ремонт цепи

7

6

7

6

8

7

6

15

17

25

10

114

замена Р/К

6

19

28

9

22

2

86

рем.тормозной сист. лебедки

3

7

2

7

5

14

38

замена теплообменника

3

2

12

3

20

ремонт трансмиссии

10

10

замена радиатора

17

3

11

31

замена клапана КЭМ

4

4

8

замена ступицы

16

10

26

смена тормозных колодок

6

4

2

12

ремонт КПП

7

7

замна насоса НШ -50

10

10

замена верхней кпп апрс

14

1

15

смена П/А

8

12

24

15

46

105

ремонт плиты гидрораспр.

15

15

89

100

53

88

65

76

43

81

97

72

278

282

1324


Для наглядности приводим рисунок в виде диаграммы видов простоя

Рисунок 2.12 – Распределение времени простоя автомобилей,  находящихся в ремонте по элементам

Из-за различной ненадежности и долговечности агрегатов и систем двигателя ежедневно возникает потребность в ликвидации отказов самых различных агрегатов, узлов и систем.

В результате анализа простоя автомобилей можно выделить, что одной из самых важных причин простоя является выход из строя приборов системы питания.

В среднем простой одного автомобиля в ремонте приносит убыток 28483 руб. в сутки. Поэтому, одной из основных задач технических служб ТТП является снижение времени простоя в ремонте. Таблица потерь от простоев автомобилей на линии в ООО «КРС Сервис» в приложении В.

2.5 Анализ недостатков в организации производства. Рекомендации основных организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование организации и управления производством

Основные недостатки в организации и технологии проведения работ:

- отсутствует необходимое технологическое оборудование;

- не соблюдается технология работ;

- отсутствует технологическая документация;

- недостаточное количество рабочих;

- не соблюдаются требования по охране труда, производственной санитарии и гигиены, охраны окружающей среды;

- отсутствует склад оборотных агрегатов;

Произведя детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ, а так же в связи с ожидаемым увеличением количества автомобилей на предприятии возникает необходимость в реконструкции участка ремонта топливной аппаратуры.

Для этого необходимо провести следующие мероприятия, направленные на соблюдение технологии ремонта, совершенствование организации и управления, способствующие повышению производительности труда и качеству выполняемых работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия труда на рабочих местах:

- используя опыт передовых предприятий заменить устаревшие методы организации производства и технологию проведения работ на более перспективные, позволяющие, сократить простои подвижного состава в ремонте, повысить качество выполняемых работ, обеспечить надежную и высокоэффективную работу автомобилей на линии, за счет качественного проведения ремонта топливной аппаратуры

- для повышения производительности и качества работ установить на участке недостающее, высокопроизводительное оборудование, производственный инвентарь и оснастку;

- разработать технологическую документацию;

- согласно расчетам, подобрать исполнителей по специальностям, квалификации и рабочим местам;

- для снижения концентрации вредных веществ и обеспечения безопасной работы ремонтных рабочих, помещение производственного участка необходимо оборудовать общеобменной механической приточно-вытяжной и местной вытяжной вентиляциями (местными отсосами), обеспечивающими разбавление и удаление вредных веществ. Для защиты рук от щелочи, минеральных масел и других нефтепродуктов эффективны перчатки маслобензостойкие (ТУ 38.106346—79) и рукавицы резинотканевые  нефтеморозостойкие  (ТУ 38.106251—74). Для защиты глаз от попадания в них различной пыли и грязи, необходимо использовать защитные очки;

- участок по ремонту топливной аппаратуры необходимо оснастить

Похожие материалы

Информация о работе