4200.00 руб. Кол-во: При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Лада 4х4 крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Монтажный комплект такого крепления пригоден как для самостоятельной установки, так и для установки на фирмах, занимающихся тюнингом всеми любимой Лада 4х4. Отвязывает передний мост от двигателя. Комплектация: Лопата (нижняя крышка) - 1шт Боковая крышка с сальником и сайлентблоком - 1шт Кроншейн на балку - 4шт Кроншейны с втулками на стабилизатор приобретаются отдельно! При установке требуется замена шпилек боковых крышек на более длинные, просим это учесть. Метизы приобретаются отдельно. Технические характеристики: Детали изготовлены из стали, 15мм боковые крышки, 8мм лопата. Конструкция лопаты сварная, с двумя ребрами жесткости, в комплекте имеется сливная пробка. Отверстия под шпильки крышки 8мм (редукторы нового образца). |
Модернизация трансмиссии для снижения шума (подрамник)
Эта доработка трансмиссии автомобиля обеспечивает значительно более комфортную езду , отсутствуют гул , вибрация , автомобиль стал мягче преодалевать неровности дорожного покрытия
То , что автомобиль стал лучше , Вы почувствуете с первых метров езды на модернизированном автомобиле.
Для автомобилей у которых оторвало шпильки крепления редуктора переднего моста и из-за этого требуется его замена , можно подвесить передний редуктор на Наших креплениях ( "родные" крепежные шпильки переднего редуктора не используются ) , к тому же автомобиль будет значительно мягче и исчезнет гул при движении . ( Это также относится к ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" , у которых отломились крепежи переднего редуктора , редуктор можно подвесить на Наших креплениях , более надежных ).
Для автомобилей у которых от коррозии разрушились места крепления КПП и раздаточной коробки или сломались шпильки их крепления и требуется проведения сварочных работ для восстановления пола автомобиля и шпилек крепления , единственный способ избавиться от вибрации , усилить крепление КПП и раздаточной коробки ,разгрузить пол автомобиля , это установить Наш "подрамник" для КПП и раздаточной коробки ( места крепления этого подрамника расположены на лонжеронах автомобиля ) , "родные места крепления " не используются .
Доработка трансмиссии заключается в следующем :
- Редуктор переднего моста автомобиля подвешивается отдельно от силового агрегата ( двигателя ) на своих опорах. Так как воздействие на силовой агрегат реактивного момента переднего редуктора устранено , то силовой агрегат устанавливается на резиновых опорах от классических Жигулей .
- Раздаточная коробка устанавливается на трех резиновых опорах на специальном подрамнике , где также размещается задняя опора силового агрегата. Расположение указанных опор на едином подрамнике обеспечивает соосность вторичного вала КПП и первичного вала раздаточной коробки при любых значениях нагрузочного момента на всех скоростях движения . Подрамник спроектирован так , чтобы обеспечить также требуемые углы наклона карданных валов привода переднего и заднего редукторов мостов , сводя к минимуму перемещения и колебания раздаточной коробки под воздействием изгибающих моментов в карданных шарнирах трансмиссии .
Доработку трансмиссии можно выполнить поэтапно. Cначала установить подрамник для раздаточной коробки , а затем ( при появлении финансовых возможностей ) подвесить редуктор переднего моста отдельно от двигателя.
Гарантируем
После модернизации серийного автомобиля «Нива» в ООО «»,даже без дополнительной шумоизоляции, при движении на скорости 120 км/ч в октаве 125 Гц (где в наибольшей мере проявляется шум от вибраций двигателя и трансмиссии) обеспечивается снижение максимального уровня шума на 8 дБ (в 2,5 раза), а снижение максимального уровня вибраций не менее, чем 10 дБ, т.е. в 3.1 раза ( в соответствии с протоколом сравнительных испытаний серийного и модернизированного автомобиля).
Таким образом, Ваша «Нива» будет соответствовать по внутреннему шуму требованиям ГОСТ Р 51616-2000 для классических автомобилей ВАЗ –2101 – ВАЗ 2107. Кроме того, будет разгружен пол автомобиля в местах крепления коробки передач и раздатки, снижены максимальные динамические нагрузки в трансмиссии. Указанное достигается за счет раздельного подвеса двигателя и редуктора переднего моста, что позволяет снизить жесткость виброизоляторов подвески двигателя, а также в совокупности с новой конструкцией подвеса раздаточной коробки обеспечивает соосность её входного вала со вторичным валом коробки передач (свидетельство на полезную модель №14428, патентообладатель – учредители ООО»»).
Кроме того, изменены углы установки в карданных сочленениях валов (более подробно см. журнал «За рулем» №12, 2000 г. с. 180-181, статья «»). Срок выполнения работ по указанной модернизации 1.5–3 дня. Гарантии ООО «» распространяются и на то, что если фирма ООО «» не выполнит все условия договора на переоборудование автомобиля, то в течении пяти дней после модернизации по вашему желанию автомобиль может быть приведен в исходное состояние, а расходы на проведение всех работ фирма берет на себя.
Следует отметить, что исходя из опыта пробега переоборудованных в ООО «» автомобилей ( на отдельных пробег достигает около 100000 км) – нареканий нет, отзывы только положительные
Информация к размышлению
ООО " нива" заинтересовано в создании сети диллерских центров
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.