Легковой полноприводный автомобиль в комплектации для грунтовых дорог с разработкой независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля Лада 4х4

Страницы работы

Фрагмент текста работы

АННОТАЦИЯ

«Легковой полноприводный автомобиль в комплектации для грунтовых дорог с разработкой независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля Лада 4х4». – Челябинск. ЮУрГУ. Кафедра «Автомобили». 2012. Пояснительная записка –                 листов, рисунков –, таблиц – ,   библиография –  наименований, приложений – , чертежей, плакатов и схем формата А1 –

Разработка независимой подвески редуктора переднего моста

В дипломном проекте выполнена разработка независимой подвески редуктора переднего моста для легкового автомобиля в комплектации для грунтовых дорог, производимого фирмой ОАО «ПСА ». Данный проект позволяет предотвратить разрушение шпилек крепления кронштейнов независимой подвески редуктора переднего моста. Выполнен тягово-динамический расчет легкового автомобиля ВАЗ 212140-0000070. Представлен расчет на разрушение шпилек крепления и кронштейна независимой подвески редуктора переднего моста. Разработан техпроцесс изготовления кронштейна переднего редуктора. Освещены вопросы экономических затрат и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Автомобиль с данной подвеской редуктора переднего моста получил высокий технический уровень, прекрасные эксплуатационные характеристики автомобиля и имеет высокую надежность.

Основанием на выполнение именно такого проекта является проблема разрушения независимой подвески редуктора переднего моста во время эксплуатации автомобиля. Кронштейны подвески не выдерживают динамических нагрузок и разрушаются, срезая шпильки крепления кронштейна подвески редуктора.

Данные статистических документов показали, что проблема разрушения независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля LADA 4х4 проявляется в 93% выпущенных автомобилей на предприятии. Решение данной проблемы поможет увеличить качество и надежность выпускаемой продукции, избавит от постоянного и затратного ремонта автомобиля.

ВВЕДЕНИЕ

20.12.1992. В течение года в объёме поиска специальных материалов для производства броневой защиты, разработки конструкторской документации, изготовлено 10 образцов автомобилей НИВА с различными вариантами бронирования, проведением всесторонних испытаний, включая пулестойкость, фронтальный удар, удар сзади, форсированные испытания на прочность кузова и узлов ходовой части при повышенной массе. Решение - рекомендовать автомобиль к постановке на производство.

11.01.1993. Образование Управления специальных автомобилей в НТЦ. На базе временного творческого коллектива и Центра самодеятельного технического творчества ВАЗа образовано производственное подразделение со своим инженерным составом, которое в короткие сроки провело подготовку производства, включая его сертификацию.

01.07.1993. Выпуск первых двух автомобилей ВАЗ-2121Б. В дальнейшем этот день или эта дата отмечается ежегодно как «День броневика»

15.06.1995. Образование дочернего акционерного общества «Производство специальных автомобилей «». Учредитель - ОАО «АВТОВАЗ»

В 2001 году объём производства достиг 1300 автомобилей в год, в настоящее время годовой выпуск составляет не менее 300 автомобилей различных типов.

В производстве освоено 9 моделей и модификаций бронированной техники на базе автомобилей ВАЗ, 9 моделей и модификаций внедорожных транспортных средств на базе автомобилей ВАЗ, 3 модификации LADA 4х4 в комплектации для грунтовых дорог.

Комплектация для грунтовых дорог на базе автомобилей LADA 4х4, LADA-21214 «Рысь» или LADA-2131.

Данный автомобиль оборудован самоблокирующимся дифференциалом в переднем и заднем мостах, колесами размерности 235/75 R15 с развитыми грунтозацепами, усиленными пружинами передней подвески, амортизаторами передней и задней подвесок с увеличенными ходами. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, увеличенные арки колес, зеркала улучшенной обзорности. По заказу потребителя может комплектоваться широкой гаммой дополнительного оборудования: независимая подвеска переднего редуктора, наружный воздухозаборник, съемная лебедка спереди и сзади, багажник, кондиционер, электроуправляемые обогреваемые зеркала, задняя подвеска с верхним треугольным рычагом, дополнительная шумоизоляция салона и другие.

Дипломный проект актуален не только как техническая разработка, но и  является очередным шагом в развитии отечественного автомобилестроения.

В связи с небольшой конкуренцией на территории России возможно организовать экономически выгодное и довольно перспективное производство автомобилей специального назначения.

Целью дипломного проекта является разработка независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля ВАЗ 21214 «Рысь», использование которой позволит:

- снизить трудозатраты при ремонте;

- облегчить проведение ТО;

- повысить функциональные возможности автомобиля;

- повысить качество независимой подвески редуктора переднего моста.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Колесные внедорожные транспортные средства наибольший интерес

Похожие материалы

Информация о работе