АННОТАЦИЯ
«Легковой полноприводный автомобиль в комплектации для грунтовых дорог с разработкой независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля Лада 4х4». – Челябинск. ЮУрГУ. Кафедра «Автомобили». 2012. Пояснительная записка – листов, рисунков –, таблиц – , библиография – наименований, приложений – , чертежей, плакатов и схем формата А1 –
Разработка независимой подвески редуктора переднего моста
В дипломном проекте выполнена разработка независимой подвески редуктора переднего моста для легкового автомобиля в комплектации для грунтовых дорог, производимого фирмой ОАО «ПСА ». Данный проект позволяет предотвратить разрушение шпилек крепления кронштейнов независимой подвески редуктора переднего моста. Выполнен тягово-динамический расчет легкового автомобиля ВАЗ 212140-0000070. Представлен расчет на разрушение шпилек крепления и кронштейна независимой подвески редуктора переднего моста. Разработан техпроцесс изготовления кронштейна переднего редуктора. Освещены вопросы экономических затрат и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Автомобиль с данной подвеской редуктора переднего моста получил высокий технический уровень, прекрасные эксплуатационные характеристики автомобиля и имеет высокую надежность.
Основанием на выполнение именно такого проекта является проблема разрушения независимой подвески редуктора переднего моста во время эксплуатации автомобиля. Кронштейны подвески не выдерживают динамических нагрузок и разрушаются, срезая шпильки крепления кронштейна подвески редуктора.
Данные статистических документов показали, что проблема разрушения независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля LADA 4х4 проявляется в 93% выпущенных автомобилей на предприятии. Решение данной проблемы поможет увеличить качество и надежность выпускаемой продукции, избавит от постоянного и затратного ремонта автомобиля.
ВВЕДЕНИЕ
20.12.1992. В течение года в объёме поиска специальных материалов для производства броневой защиты, разработки конструкторской документации, изготовлено 10 образцов автомобилей НИВА с различными вариантами бронирования, проведением всесторонних испытаний, включая пулестойкость, фронтальный удар, удар сзади, форсированные испытания на прочность кузова и узлов ходовой части при повышенной массе. Решение - рекомендовать автомобиль к постановке на производство.
11.01.1993. Образование Управления специальных автомобилей в НТЦ. На базе временного творческого коллектива и Центра самодеятельного технического творчества ВАЗа образовано производственное подразделение со своим инженерным составом, которое в короткие сроки провело подготовку производства, включая его сертификацию.
01.07.1993. Выпуск первых двух автомобилей ВАЗ-2121Б. В дальнейшем этот день или эта дата отмечается ежегодно как «День броневика»
15.06.1995. Образование дочернего акционерного общества «Производство специальных автомобилей «». Учредитель - ОАО «АВТОВАЗ»
В 2001 году объём производства достиг 1300 автомобилей в год, в настоящее время годовой выпуск составляет не менее 300 автомобилей различных типов.
В производстве освоено 9 моделей и модификаций бронированной техники на базе автомобилей ВАЗ, 9 моделей и модификаций внедорожных транспортных средств на базе автомобилей ВАЗ, 3 модификации LADA 4х4 в комплектации для грунтовых дорог.
Комплектация для грунтовых дорог на базе автомобилей LADA 4х4, LADA-21214 «Рысь» или LADA-2131.
Данный автомобиль оборудован самоблокирующимся дифференциалом в переднем и заднем мостах, колесами размерности 235/75 R15 с развитыми грунтозацепами, усиленными пружинами передней подвески, амортизаторами передней и задней подвесок с увеличенными ходами. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, увеличенные арки колес, зеркала улучшенной обзорности. По заказу потребителя может комплектоваться широкой гаммой дополнительного оборудования: независимая подвеска переднего редуктора, наружный воздухозаборник, съемная лебедка спереди и сзади, багажник, кондиционер, электроуправляемые обогреваемые зеркала, задняя подвеска с верхним треугольным рычагом, дополнительная шумоизоляция салона и другие.
Дипломный проект актуален не только как техническая разработка, но и является очередным шагом в развитии отечественного автомобилестроения.
В связи с небольшой конкуренцией на территории России возможно организовать экономически выгодное и довольно перспективное производство автомобилей специального назначения.
Целью дипломного проекта является разработка независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля ВАЗ 21214 «Рысь», использование которой позволит:
- снизить трудозатраты при ремонте;
- облегчить проведение ТО;
- повысить функциональные возможности автомобиля;
- повысить качество независимой подвески редуктора переднего моста.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Колесные внедорожные транспортные средства наибольший интерес
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.