Классификация подвижного состава в России и по правилам ЕЭК ООН. Транспортные средства специального назначения

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1.  Классификация подвижного состава в России и по правилам ЕЭК ООН

Автомобильный подвижной состав классифицируется по назн-ю, проходимости и типу двигателя.

По назн-ю они подразд-ся на грузовой, пассажирский и специальный. К грузовому отн-ся грузовые а/м, а/м-тягачи, прицепы и полуприцепы, к пассажирскому - автобусы, л/а, пассажирские прицепы и полуприцепы, к специальному – а/м, прицепы и полуприцепы, предн-ные д/вып-я различных, преимущественно нетранспортных, работ. Грузовые а/м, прицепы и полуприцепы различаются по грузоподъемности а в зав-ти от устр-ва кузовов и других конструктивных особенностей, определяющих хар-р их исп-я, подразделяются на подвижной состав общего назн-я и специализированный. А/м, прицепы и полуприцепы общего назн-я имеют неопрокидывающийся бортовой кузов и исп-ся д/перевозки грузов всех видов, кроме жидких, без тары. К специализированному грузовому ПС отн-ся а/м, прицепы и полуприцепы, предн. д/перевозки грузов определенных видов. А/м-тягачи предназначены для постоянной работы с прицепами или полуприцепами и подразд-ся на седельные а/м-тягачи д/работы с полуприцепами и а/м-тягачи д/работы с прицепами. А/м-тягач в сцепе с прицепом (полуприцепом) наз-ся автопоездом. Пассажирские а/м вместимостью до 8 чел., включая вод-ля, отн-ся к легковым, свыше 8 чел. – к автобусам. На базе легковых вып-ся также грузопассажирские а/м, у которых д/увеличения р-ров площадки предн. д/размещения в кузове груза, задние сидения делаются складывающимися. По назн-ю автобусы подразд-ся на городские (внутригородские и пригородные), местного сообщения (для сельских перевозок), м/угородные и туристические. К специальному ПС отн-ся пожарные а/м, автолавки, а/м с компрессорными уст-ми, автокраны, уборочные а/м и т.п. Автомобильный подвижной состав подразд-ся также на дорожный, предн. д/работы по дорогам общей сети, и на внедорожный – для исп-я вне дорог общей сети. По степени приспособления к работе в различных дор. усл-ях различают дорожный автомоб. ПС обычной проходимости, предназначенный д/работы в основном по благоустроенным дорогам, и повышенной проходимости – д/систематической работы по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях по бездорожью.

По типу двигателя а/м делятся на а/м с дизелями, карбюраторными

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
79 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.