История развития автомобилей повышенной проходимости. Колесные внедорожные транспортные средства

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

 


1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Колесные внедорожные транспортные средства наибольший интерес представляют для военных. В СССР развитию любой военной техники всегда отдавался приоритет. Поэтому научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы щедро финансировались, и их результаты оперативно реализовывались в серийных образцах.

Автомобили УАЗ, изготавливаемые с 1958 года, по отношению к модернизации имели не очень много изменений. Во всяком случае, УАЗ-452 (см. рис. 1.1), известный среди автомобилистов как "буханка", с 1966 по 1989 год оставался практически прежним. Однако в количестве выпускаемых машин Ульяновский автомобильный завод преуспел и в феврале 1974 года собрал свой миллионный автомобиль.

12

 
Рисунок 1.1-УАЗ-452

К концу 1972 года пришло время замены базового джипа УАЗ. Производство ГАЗ-69 (см. рис. 1.2) завод вел с декабря 1954 года. И вот через 18 лет на конвейере появился УАЗ-469Б (см. рис. 1.3). Этот автомобиль был чрезвычайно простым по устройству и дешевым в изготовлении. В его конструкции отсутствовали такие механизмы, как блокировка дифференциала, обгонные муфты, независимая подвеска колес. Комфорт водителю и пассажирам представлялся минимальный. Так, расстояние между педалями оказалось столь мало, что пользоваться ими с валенками на ногах (не такая уж редкость в северных районах страны) было непросто. Матерчатый тент плохо защищал от холода и ветра, а обещанный жесткий металлический верх завод смог внедрить лишь 25 лет спустя. Очень жесткой была рессорная подвеска колес. Отсюда прозвище — "козел", за то, что короткобазная машина с жесткой подвеской при езде без нагрузки "козлила".

13

 

12

 
Рисунок 1.2-ГАЗ-69

Рисунок 1.3-УАЗ-469Б

Однако, УАЗ-469Б был выносливой, надежной машиной. Для нужд армии с 1973 года начат выпуск УАЗ-469 (см. рис. 1.4), у которого благодаря колесным редукторам дорожный просвет был увеличен с 220 до 300 миллиметров.

14

 
В семидесятые годы на трех автомобильных заводах созрела идея комфортабельного джипа. Благодаря резкому росту производства легковых автомобилей на АЗЛК, ВАЗе, "Ижмаше", ЗАЗе парк легковых машин стал больше, и постепенно стали меняться потребительские запросы к моделям индивидуального пользования. Спартанского характера джип уже мало кого мог удовлетворить. Тем более, что в недалеком прошлом уже выпускались полноприводные и достаточно комфортабельные легковые модели - "Москвич-41 ОН" (см. рис. 1.5) и ГАЗ-72 (см. рис. 1.6).

Рисунок 1.4-УАЗ-469

15

 
Рисунок 1.5-Москвич-41 ОН

Рисунок 1.6-ГАЗ-72

Наверное, больше всего наработок в этом направлении успел сделать АЗЛК, который испытал и довел весьма удачную модель "Москвич-416" (см. рис. 1.7). Но выпуск ее по разным причинам не освоили. Когда в начале 70-х годов АЗЛК вернулся к идее попноприводного автомобиля с закрытым цельнометаллическим кузовом, конструкцию машины пришлось пересматривать применительно к двигателю "Москвич-412". Так родился опытный образец "Москвича-2150" (см. рис. 1.8). Примерно в это же время "Ижмаш" спроектировал и изготовил опытные

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.