При снятии большого количества регулировочных прокладок работы по их удалению начинают за 1-2 часа до начала «окна», для чего необходимо ограничить скорость движения поездов.
Основные параметры производительности машины Унимат:
выправка 1 брус - 0,276 маш/мин; 1 м пути - 0,223 маш/мин
В технологическом процессе техническая норма маш/мин в «окно» принимается с коэффициентом равным 1,25.
На время прохода поезда по соседнему пути работа машины должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределы габарита, при этом обслуживающему персоналу следует находиться в кабине управления, а бригаде монтеров пути в колее закрытого пути или на его обочине (п.2.4.9. ПОТ РО 32-ЦП 652-99).
При выполнении ППВ на стрелочном съезде необходимо соблюдать требования «Правил технической эксплуатации» и других нормативно-инструктивных документов.
5.4. Обслуживающий персонал
Дорожный мастер (руководитель) - 1 человек
Бригадир пути (неосвобожденный) - 1 человек
Монтеры пути - 5 человек
Сигналист - 2 человека
Машинисты путевых машин, всего - 11 человек
В т.ч. Унимат - 5 человек
ХДВ - 2 человека
ДСП-С - 2 человека
ДГКу- 2 человека
Всего занято в работе - 20 человек
Работы, выполняемые до и после окна
5.5. Работы, выполняемые до окна
2 монтера пути (№1,2) одновременно на стрелочных переводах №1 и №2 ручной электрошлифовальной машиной снимают наплыва металла на головках рамных рельсов, остряках и сердечниках крестовин.
4 монтера пути (№ 3-4 и № 5-6) двумя группами по 2 человека на стрелочных переводах одновременно меняют дефектные скрепления.
5.6. Работы, выполняемые в окно
После оформления закрытия стрелочного съезда и ограждения места работ установленным порядком 6 монтеров пути снимаю регулировочные прокладки.
К месту работ подаются хоппер-дозаторы ВПМ-770 и производится выгрузка щебеночного балласта. Вначале балласт выгружается на стрелочном переводе № 1 на прямом направлении. Затем выгрузка балласта приостанавливается, и хоппер-дозаторы переезжают на боковое направление. Балласт выгружается от корня остряка стрелочного перевода № 1 до корня остряка стрелочного перевода № 2. После переезда на стрелочный перевод № 2 балласт выгружается на прямом направлении стрелочного перевода № 2.
Для перевода стрелок б монтеров пути очищают желоба и перераспределяют выгруженный балласт на боковом направлении.
К месту работ на прямое направление стрелочного перевода № 1 подается машина Унимат и приводится в рабочее положение.
При выправке стрелочного перевода № 1 для подбивки переводных брусьев, скрепленных стыковыми планками (№№ 61-76), производится установка 4-х гидравлических домкратов, для вывешивания рельсовой нити прямого направления стрелочного перевода № 2.
6 монтеров пути очищают от щебня шпальные ящики стрелочных переводов.
При выправке стрелочного перевода № 2 установка домкратов не требуется.
На стрелочный перевод № 1 подается стабилизатор ДСП-С и производит стабилизацию стрелочного перевода.
6 монтеров пути смазывают и подкрепляют гайки стыковых клемм и закладных болтов, начиная с бокового направления съезда, смазывают метал- лические части на стрелочном переводе № 1 и № 2 и совместно с механиком СЦБ производят проверку взаимного положения остряков и рамных рельсов, отсутствие отступлений по прилеганию остряков к рамным рельсам и подушкам башмаков.
На стрелочный съезд прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет квалификацию сварщика.
После проверки состояния стрелочного съезда и прилегающих участков пути, устранения выявленных неисправностей стрелочный съезд открывается для движения с установленной скоростью.
5.7. Работы, выполняемые после «окна».
6 монтеров пути на стрелочном съезде и прилегающих участках пути выполняют планировку поверхности и откосов балластной призмы, продолжают и заканчивают смазку и подкрепление гаек клеммных и закладных болтов.
На этом работы планово-предупредительные работы на стрелочном съезде с железобетонными брусьями заканчиваются.
График производства работ представлен на рисунке 10.
Таблица
Ведомость затрат труда по техническим нормам
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Кол-во |
Техническая норма на измеритель |
Затраты труда Чел-мин |
Число рабочих чел |
Продолжительность работы мин |
Примечание |
|||
затрат труда чел-мин |
времени на работу маш-мин |
На работу |
с учетом коэффициента |
рабочих |
машин |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Работы, выполняемые до «окна» |
|||||||||||
1 |
Замена дефектных скреплений: - подкладки |
Шт. |
4x2 |
9,737 |
39 |
56 |
4 |
||||
- болты с гайками для крестовин и контррельсов |
4x2 |
5,97 |
- |
48 |
69 |
||||||
- стыковые болты с шайбами и гайками |
4x2 |
4.228 |
34 |
49 |
123 |
- |
№3-6 |
||||
Болты клеммные |
- |
28x2 |
3,137 |
176 |
255 |
||||||
Болты закладные |
- |
24x2 |
5,393 |
43 |
63 |
||||||
2 |
Снятие наплыва металла на головках рамных рельсов, остряках, сердечниках крестовины |
м наката |
18.5x2 |
4.46 |
165 |
240 |
2 |
120 |
№1,2 |
||
Итого по п. 7.1. |
505 |
732 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.